перешли на вакум, появились проблемы

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

перешли на вакум, появились проблемы

Сообщение RussianMan »

машина 200/3В.
Получив миллион консультаций у Sergyka в процессе работы нам удалосб внедрить вакум на одну из 200/3В. Сейчас уже все стоит, тормоза прокачены, ГУР работает зашибись.

НО, проблема в том, что как раз этого самого вакума и нет. Вакум берем с вентиляции картерных газов. Если посмготреть по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=56F0454B мы врезались между цифрами 1 и 7, как раз где-то посередине.

Когда нажимаешь на педаль тормоза, она конечно тормозит, но прихолдится сильно нажимать. В юз практически не берет.

В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

Вроде на обычных машинах с впускного коллектора вакуум берут. Может из-за этого.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):машина 200/3В.
Получив миллион консультаций у Sergyka в процессе работы нам удалосб внедрить вакум на одну из 200/3В. Сейчас уже все стоит, тормоза прокачены, ГУР работает зашибись.

НО, проблема в том, что как раз этого самого вакума и нет. Вакум берем с вентиляции картерных газов. Если посмготреть по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=56F0454B мы врезались между цифрами 1 и 7, как раз где-то посередине.

Когда нажимаешь на педаль тормоза, она конечно тормозит, но прихолдится сильно нажимать. В юз практически не берет.

В чем может быть проблема?

Я врезался в трубку под №35:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=768060D5
все работает.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

да, знаю куда врезаются на Сы4. Но у 3В нет такой возможности, так как коапан холостого хода соеденен с коллектором короткой угловой трубкой длиной 10 см и врезаться в нее нереально просто!

Я так понимаю, что коллектор высасыват воздух из вакума, соответственно из того шланга, который мы врезаем в систему, должно "cосать". То есть если я приложу палец, то его должно засасывать во впускной коллектор, образно выражаясь. Так вот этого не происходит.

Помнится, много терли о забитости вентиляции картерных газов. Может ли это влиять?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

bio19 писал(а):Вроде на обычных машинах с впускного коллектора вакуум берут. Может из-за этого.


а здесь тоже самое. со впускного и берем, только место вреза дальше от впускного, нежели на Сы4
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

а вакуум куплен новым или б/у, может с главным тормозным циллиндром что-то не то?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Edler писал(а):а вакуум куплен новым или б/у, может с главным тормозным циллиндром что-то не то?

Куплен б/у, но проблема точно не в главном, потомучто если сильно давить на педаль тормоза, то можно продавить до юза и срабатыания АБС, но надо сильно постараться. то есть на лицо отсутствие усиления.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ТАк понятно там небудет вакуума, там же клапан стоит))))))) я ж те не туда говорил врезаца!)) пля.. ща пойду сфоткаю пимпу куда я врезался)))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Serzyk писал(а):ТАк понятно там небудет вакуума, там же клапан стоит))))))) я ж те не туда говорил врезаца!)) пля.. ща пойду сфоткаю пимпу куда я врезался)))

Вот сатри.. правда фотка куевая вышла, но думаю поймешь))
Там три тоненьких вакууумных трубочки (на мозги, байпасс и Регулятор топлива) а прям под ними штуцер вакуумный на который одевается шланг №11 с твоей фотки который потом идет на вентиляцию.. так вот прям возле этого штуцера ставишь тройник и с него забираешь вакуум на усилитель!
Изображение
Аватара пользователя
samsusam 1
Местный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
Откуда: ЮЗАО

Сообщение samsusam 1 »

Так надо с маленького брать,т.е. прям с коллектора? Я правильно понял?
Аватара пользователя
samsusam 1
Местный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
Откуда: ЮЗАО

Сообщение samsusam 1 »

вот где мы врезались
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

samsusam писал(а):Так надо с маленького брать,т.е. прям с коллектора? Я правильно понял?

***Ну не с самой маленькой (которых 3) , а той которая под ними торчит! да прям на нее кусок шланга, потом тройник, один конец тройника на усилитель, на второй конец цеплять штатную трубку вентиляции (№11)
Аватара пользователя
samsusam 1
Местный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
Откуда: ЮЗАО

Сообщение samsusam 1 »

вот где мы врезались
Вложения
Фото    1.JPG
Фото 1.JPG (92.46 КБ) 561 просмотр
Аватара пользователя
samsusam 1
Местный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
Откуда: ЮЗАО

Сообщение samsusam 1 »

Спасибо!
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

samsusam писал(а):вот где мы врезались


вот и убей себя ап стену :) Спасибо Сержик!!!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

RussianMan писал(а):вот и убей себя ап стену :) Спасибо Сержик!!!


Гыгы, клапан вентиляции там открывается тока када избыток есть))))))) ..
Аватара пользователя
gerasim_76
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 4:28 pm
Откуда: Киев

Сообщение gerasim_76 »

:) мутки у вас ...вакуум не можете найти
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Serzyk писал(а):Гыгы, клапан вентиляции там открывается тока када избыток есть))))))) ..
а вакум в вакумнике :) образуется только при давлении в коллекторе меньше 1.0 по приборке. правильно я понимаю?
точнее, наиболее эффективное образование вакума в вакумнике будет при давлении меньше 1.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

RussianMan писал(а):а вакум в вакумнике :) образуется только при давлении в коллекторе меньше 1.0 по приборке. правильно я понимаю?
точнее, наиболее эффективное образование вакума в вакумнике будет при давлении меньше 1.


******Я про другой клапан.. там где вы в вентиляцию врезались стоит обратный клапан который под вакуумом закрыт, а под бустом открывается... поэтому у вас и нету вакуума..
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

опять проблема. когда машина выходит на буст > 3000 rpm, вакум тоже отсутствует. Без буста все ок, тормозиь нормально. Какой-то клапан пи.дит?
Ответить