Турбины.
Модератор: Скиталец
Коль, люди все разные! И зачастую они думают не так как ты! Для меня лично эска это универсальностьСкиталец писал(а):Но ведь для многих тут присутствующих эска тоже понты.
Ездить дёшево и быстро можно и на гольфе или на вазе.
А какой нибудь Ситроен или Пежо намного комфорт неё. А альфа намного красивее.
Хочешь сказать что зимой и летом ты ходишь в одних и тех же туфлях , а рубашка и брюки на все случаи жизни?TAXIst писал(а):Коль, люди все разные! И зачастую они думают не так как ты! Для меня лично эска это универсальность
Обьясни как нужно думать всем разным людям и что я думаю не так?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Эски не такие уж и дорогие. Достаточно 10% от стоимости Порше, что бы эскапоехала лучше Порше.jonn48 писал(а):Наверное люди, которым по средствам доступны несколько разных дорогих авто так же, как среднестатистическому эсочнику брюки и туфли, их и имеют на разные случаи жизни.
Просто надо брать и делать
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Коль... У меня клиент с наличкой в сумке кожанной поехал в Ростов за 911... Предложил забрать с салона беленький за 8... не отдали, он развернулся и приехал домой, салон передумал и с той же сумкой он поехал назад. 10% стимости 911го это 800р... Погловное больинство эсок стоят +/- 300... О чем ты? Какие 800р в тюн ведра за 300?Скиталец писал(а):Эски не такие уж и дорогие. Достаточно 10% от стоимости Порше, что бы эскапоехала лучше Порше.
Просто надо брать и делать
Я смотрю на страны, где сформировалась автомобильная субкультура.TAXIst писал(а):Коль... У меня клиент с наличкой в сумке кожанной поехал в Ростов за 911... Предложил забрать с салона беленький за 8... не отдали, он развернулся и приехал домой, салон передумал и с той же сумкой он поехал назад. 10% стимости 911го это 800р... Погловное больинство эсок стоят +/- 300... О чем ты? Какие 800р в тюн ведра за 300?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Вначале мотор делался под 600-800л.сZolder писал(а):Как то плавно съехали с темы nm валов)))Николай,почему в той самой машине стоят nm валы,а не 7а или шрики,что в них такого,ведь не случайно они там оказались?
А железо , которое сейчас , планировалось временным, обкаточным вариантом.
Валы в том числе.
Сказать что по характеристикам они какие то уникальные.это не так. Овощные как и все заводские.
Но то что планировалось как временное снимать не охота.
Получилось очень приятно по езде. Как 3.0тди.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Спасибо,понятно.Скиталец писал(а):Вначале мотор делался под 600-800л.с
А железо , которое сейчас , планировалось временным, обкаточным вариантом.
Валы в том числе.
Сказать что по характеристикам они какие то уникальные.это не так. Овощные как и все заводские.
Но то что планировалось как временное снимать не охота.
Получилось очень приятно по езде. Как 3.0тди.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Дизель не едет,так как бензин (маленький диапазон крутящего момента).Скиталец писал(а):Вот меня всегда интересовал вопрос.
Вродь люди покупающие эску должны быть грамотными и обеспеченным людьми.
Почему у этих людей все вопросы сводятся к одному.
Что бы раньше руздувалось и всех потом вставляло?
Тогда встречный вопрос что мешает купить дизель?
Ответьте пожалуйста адекватно и обоснованно с технической точки зрения
И при поломке дизельного оборудования выливается в немалую сумму.
И еще тарахтит как трактор (я имею в виду не common rail).
Плюс требование к топливу (особенно зимой).
Греется долго.
Можно еще минусов наковырять...