Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Alex-Shmalex
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 3:00 pm

Сообщение Alex-Shmalex »

Подскажите пжлст, Какой наддув должен запрашивать сток (BAM) ?
Посмотрел логи - запрашиваемое давление до 1400 избытка, подозреваю это далеко не сток? Каты на месте, авто в целом подуставшее можно ли вообще ездить с такой настройкой?
Иван1988
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 11:00 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Иван1988 »

Добрый день. у меня АГУшный мотор.хочу чип, представитель "аудитории"в моем городе Ижевск говорит что чип делать нельзя ибо тупые мозги и возможен передув. могу ли я как то решить эту проблему?ибо судя по форумам все шьются и никаких проблем. как вариант механический буст контроллер?или это не панацея?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Можно ли без изменений в прошивке поставить холодный термостат на 2.7?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
kastet-spb
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 12:51 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kastet-spb »

Сергей, имеется А6С5 1997 года выпуска 1.8Т QUATTRO МКПП Европа. AEB. Как вариант для тюнинга подойдет?? или лучше выбрать что-то другое.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

kastet-spb писал(а):Сергей, имеется А6С5 1997 года выпуска 1.8Т QUATTRO МКПП Европа. AEB. Как вариант для тюнинга подойдет?? или лучше выбрать что-то другое.
нет посвежее бы
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

SRF писал(а):Можно ли без изменений в прошивке поставить холодный термостат на 2.7?
да, почему сомнения
kastet-spb
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 12:51 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kastet-spb »

1. Проблема в том, что это AEB на тросике, или в чем-то другом. Просто она мне очень дешево досталась. Да и двигатель в порядке.
2. Что тогда лучше приобрести, чтобы получить сил 250-270 с 1.8 т
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

sergeynik писал(а):да, почему сомнения
Из за мнения в интернете, что не догретый не льет по полной
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Иван1988
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 11:00 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Иван1988 »

А мой вопрос остался без ответа?
dm-
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 11:31 pm
Откуда: spb

Сообщение dm- »

что то она все таки поддергивается и как бы глохнет ненадолго при полном газе с 2-3. дырявые трусы поменял, свечки... а штатный дмрв просчитает воздух? его не надо трогать? или лучше на комплексную диагностику ехать?

red allroad 2002 bes. акпп
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да нада проверять.
Аватара пользователя
nelegal1984
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение nelegal1984 »

Доброго времени суток! Чем отличаются прокладки ГБЦ s4 и rs4 b5?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

гляньте почту, please :)
Станислав163
Местный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:04 pm
Откуда: Похвистнево

Сообщение Станислав163 »

подскажите по мотору на шкоде октавии скаут 152 лошади 1,8, вроде с непосредственным впрыском?что по чипу на сегодняшний день?крепкий вообще мотор?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

nelegal1984 писал(а):Доброго времени суток! Чем отличаются прокладки ГБЦ s4 и rs4 b5?
шириной каналов и материалом
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Станислав163 писал(а):подскажите по мотору на шкоде октавии скаут 152 лошади 1,8, вроде с непосредственным впрыском?что по чипу на сегодняшний день?крепкий вообще мотор?
220 на 95 235 на 98 . мотор как мотор ))
Станислав163
Местный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:04 pm
Откуда: Похвистнево

Сообщение Станислав163 »

sergeynik писал(а):220 на 95 235 на 98 . мотор как мотор ))
не хуже старого доброго 20 V ваговского 1,8? какие слабые места?насос высокого давления
dm-
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 11:31 pm
Откуда: spb

Сообщение dm- »

в продолжении проблем с красным уродцем, снял логи.

по обеим банкам в 32 группе коррекция около -10% при нагрузке и постоянная ошибка
18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Intermittent

в блоках абс и акпп.

логи прилагаю.


дырка или расходомер?
Вложения

[Расширение txt было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение txt было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

посмотрел
dm-
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 11:31 pm
Откуда: spb

Сообщение dm- »

sergeynik писал(а):посмотрел
в субботу уже сам подключал компрессор и обсматривал весь впуск, после турб утечек нет. часа 4 потратил на детальную опрессовку.

В логах по воздуху 300 грамм на 6к, старый хитачи прососет столько? где то видел заявления о пределе 310 грамм у штатных.

он был залит у меня антифризом и вообще старый, промыл, стало чуть по лучше - вижу по более мягкому переключению акпп, адаптации еще не накатал, посмотрю вечером. но дергает все равно на фулл троттле.
Ответить