Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Как то не доводилось экспериментировать.
Что бы один и тот же мотор , коллектора ит тип.
И менять на одном и том же валу компрессорное колесо ради тримма.
Да и горячка намного больше влияет на характер мотора.
Кстати, а ты не продаешь отдельно горячки?
А то все есть, кроме горячки и задней платы...
Вал 55/60.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Я имею в виду установку биллет колеса и в добавок увеличенный эксдюсер...
Должнен быть положительный еффект?
Теоретически да. , но меньший вход и большее по снаружи колесо может войти в помпаж там, где его первоначально не было.
Поэтому желательно улитка с антисурджем
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Кстати, а ты не продаешь отдельно горячки?
А то все есть, кроме горячки и задней платы...
Вал 55/60.
Горячка род какую турбу.
Есть несколько вариантов. И они все разные. По посадке и расположении щели относительно посадки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Степень повыше и все будет ехать без всяких манипуляций
Да и стремные эти шестерни. Особенно между валами.
Ответ принят. Вопрос снят.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Теоретически да. , но меньший вход и большее по снаружи колесо может войти в помпаж там, где его первоначально не было.
Поэтому желательно улитка с антисурджем
Улитка, изначально с антисурджем. 3076
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Горячка род какую турбу.
Есть несколько вариантов. И они все разные. По посадке и расположении щели относительно посадки
Турба 3037 фланец Т3. У меня AR 0.84. Хотел AR 0.63 или 0.68.
В поинципе, если фланец v-band, то не проблема.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):На одной из а200 , низкий строккер и nm валы . видео как раздувается 7400 турба на таком моторе я выкладывал)))
те Nm валы хороши .если я не ошибаюсь у них не большая разница в фазах с 7а валами?Видео конечно помню,по этому и вопрос)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

И на какие параметры вала делать акцент,при данной задаче(город)?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Zolder писал(а):И на какие параметры вала делать акцент,при данной задаче(город)?
Для города впуск сток выпуск 7а (( моё мнение , мне так огонь, 35холсет 3600 1.9 бар ))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

RVSN писал(а):Для города впуск сток выпуск 7а (( моё мнение , мне так огонь, 35холсет 3600 1.9 бар ))
ок.задам вопрос по другому:За счет чего эта конфигурация работает и что можно в ней улучшить(если бы это было возможно)?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

конфигурация работает в узкой фазе впускного вала и малого подъема клапана на низких и средних оборотах,к верху наполняемость цилиндра падает
в выпускном вале который не влияет на низы фаза как на сток аане но больше подъем что дает лучшую продувку на верхах и лучшему очищению цилиндра
С данной кофигурацией получается широкая полка крутящего момента
Со сток валами эта полка начнется раньше но и раньше закончится
С 7а валами полка будет ненамного выше и намного короче,но мощность будет выше совсем немного
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

в продолжении
замер на стенде 7а валы и CAT Cams 272/264 cams with 11.2mm lift
Вложение cat_vs_7a_cams.jpg больше недоступно
видно что мощность на каткамсах больше на на 7а более ровная полка и мотор для города будет приятнее
так же примерно и сравнение со сток валами, два вала 7а будут хуже чем впуск сток и выпуск 7а для города
Надо пробовать каждому,на своей турбине,на своем конфиге,везде все разное и по разному работает.
Вложения
cat_vs_7a_cams.jpg
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

в увеличении наполняемости сделать портинг,седла на 30градусов запилить и клапан доработать,будет значительный прирост
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):в продолжении
замер на стенде 7а валы и CAT Cams 272/264 cams with 11.2mm lift
[ATTACH=CONFIG]48191[/ATTACH]
Надо пробовать каждому,на своей турбине,на своем конфиге,везде все разное и по разному работает.
Соглашусь, что не у все будет одинаково. У меня вот на 7А интереснее едет.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Тут еще зависит от предпочтений. Хотите раньше раздуть турбину или лучше ехать в добусте.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):Тут еще зависит от предпочтений. Хотите раньше раздуть турбину или лучше ехать в добусте.
Хочу чтобы спул начинался с 3000. На данный момент с 3800-4000
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RAS 20V писал(а):Хочу чтобы спул начинался с 3000. На данный момент с 3800-4000
Думаю, надо выпуск шире ставить,чтоб газов больше цилиндр "выдыхал",но это теория. Может Николай подскажет способ раздуть раньше.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):Думаю, надо выпуск шире ставить,чтоб газов больше цилиндр "выдыхал",но это теория. Может Николай подскажет способ раздуть раньше.
Есть такой способ. Поставить на выходе побольше диаметр, а потом сужение в то, что было.
У меня пока стоит 76 на выходе на даунпайп. Если больше ничем не получится, то это в последнюю очередь, так как не самое сложное...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RAS 20V писал(а):Есть такой способ. Поставить на выходе побольше диаметр, а потом сужение в то, что было.
У меня пока стоит 76 на выходе на даунпайп. Если больше ничем не получится, то это в последнюю очередь, так как не самое сложное...
Имел ввиду вал выпускной "шире" по фазе.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Ресивер на впуск надо больше . и раньше раздается. Я на одном и тойже прошивка после увеличения впуска сразу заметил что с ним лучше))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Ответить