Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Понятие производительности насоса настолько относительно..
Одно дело он сзади , или в баке.
А если он впереди рейки.
А если ресивер в виде фильтра возле рейки.
А если на нем 12v или 18v.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Вольт у меня на нем около 14 так как запитан он с акб напрямую
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Примерно похожий конфиг как у Таксиста был у меня энное количество лет назад.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Примерно похожий конфиг как у Таксиста был у меня энное количество лет назад.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
Ну топливную магистраль и рампу я планирую доработать. А остальное посмотрим
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Примерно похожий конфиг как у Таксиста был у меня энное количество лет назад.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
а какие сейчас у вас валы стоят,кастом или что то брендовое?ну и вдогонку про валы:раз уж так случилось,что дороговато мне по 1000 уе за вал и тем более нет четкого понимания,какие именно вылы нужны(эксперементируя можно не одну тысячу уе потратить),можете ли посоветовать что то или возможны ли вариации на тему 7а валов?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Zolder писал(а):а какие сейчас у вас валы стоят,кастом или что то брендовое?ну и вдогонку про валы:раз уж так случилось,что дороговато мне по 1000 уе за вал и тем более нет четкого понимания,какие именно вылы нужны(эксперементируя можно не одну тысячу уе потратить),можете ли посоветовать что то или возможны ли вариации на тему 7а валов?
Присоединяюсь к вопросу.
Тоже интересуют вариации с валами 7А!
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

для городской машины сток впуск выпуск 7а на турбины до 450-500 сил самое оно
оба 7а вала дают верха но очень сильно падает середина
в итоге машина со сток впускным валом по городу будет быстрее чем с 7а валами
проверенно на себе не один раз
Если только драг то оба вала ,если каждоднев то оба вала заебут поздним спулом и тухлой серединой
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну и понятие город у всех растяжимое,где то по городу ездят на 6ой а где то на 4ой уже негде
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Штурман писал(а):ну и понятие город у всех растяжимое,где то по городу ездят на 6ой а где то на 4ой уже негде
Есть общее представление,от него и будем плясать... не крутить в 8000
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

а есть тут кто, кто крутит 8 или больше ? кроме Николая
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):а какие сейчас у вас валы стоят,кастом или что то брендовое?ну и вдогонку про валы:раз уж так случилось,что дороговато мне по 1000 уе за вал и тем более нет четкого понимания,какие именно вылы нужны(эксперементируя можно не одну тысячу уе потратить),можете ли посоветовать что то или возможны ли вариации на тему 7а валов?
В эске у меня кастомные валы.
Для относительно бюджетное быстрого проекта достаточно Шриков. Кстати у них сейчас качество намного лучше.
Недавно пришёл один комплект. Выглядят достойно. Не то что раньше.
Да и 900евро не так уж и много. Кованные каткамсы стоят значительно дороже.
А на дешёвых экономить не стоит. По итогу выйдет дороже.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):для городской машины сток впуск выпуск 7а на турбины до 450-500 сил самое оно
оба 7а вала дают верха но очень сильно падает середина
в итоге машина со сток впускным валом по городу будет быстрее чем с 7а валами
проверенно на себе не один раз
Если только драг то оба вала ,если каждоднев то оба вала заебут поздним спулом и тухлой серединой

Есть общее мнение, что впуск вал стоковый лусше, чем 7А.
Вот я поставил впуск сток, выпуск 7А. Поездил. После снял сток, поставил впуск 7А.
И могу сказать, что по приему, жопомер говорит, что стало лучше (собираюсь на замер).
А верхи стали просто чумовые! (По сравнению со стоковым валом)
Записал логи на стоке и на 7а. На низах сильной разницы не заметно по логам. Зато заметен стал расход средний - он стал меньше...
Вот так.

Прихожу к тому, что для стоковой турбы и мотроника вариант впуск сток, выпуск 7А, может и хорошо.
А вот для не стока такой вариант - не очень...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На одной из а200 , низкий строккер и nm валы . видео как раздувается 7400 турба на таком моторе я выкладывал)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Николай, вопрос по холодным крыльчаткам...
Если установить колесо 56.83/82.04 вместо 57/76.2, то трим получится меньше. И, значит ехать будет хуже.
Это если верить информации о том, что чем больше Trim - тем лучше!

Это верная информация?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):В эске у меня кастомные валы.
Для относительно бюджетное быстрого проекта достаточно Шриков. Кстати у них сейчас качество намного лучше.
Недавно пришёл один комплект. Выглядят достойно. Не то что раньше.
Да и 900евро не так уж и много. Кованные каткамсы стоят значительно дороже.
А на дешёвых экономить не стоит. По итогу выйдет дороже.
Не. Николай, там еще был вопрос по поводу применения валов 7А...
Возможны ли вариации с валами 7А?
Например, применение разрезной звездочки под цепь, на впуск, типа 034 ? С последующим ее поворотом для нахождения лучшего угла фазы впуска?
Спасибо.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Николай, вопрос по холодным крыльчаткам...
Если установить колесо 56.83/82.04 вместо 57/76.2, то трим получится меньше. И, значит ехать будет хуже.
Это если верить информации о том, что чем больше Trim - тем лучше!

Это верная информация?
Как то не доводилось экспериментировать.
Что бы один и тот же мотор , коллектора ит тип.
И менять на одном и том же валу компрессорное колесо ради тримма.
Да и горячка намного больше влияет на характер мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Не. Николай, там еще был вопрос по поводу применения валов 7А...
Возможны ли вариации с валами 7А?
Например, применение разрезной звездочки под цепь, на впуск, типа 034 ? С последующим ее поворотом для нахождения лучшего угла фазы впуска?
Спасибо.
Степень повыше и все будет ехать без всяких манипуляций
Да и стремные эти шестерни. Особенно между валами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Нормально собранная и доработанная без фанатизма голова на доработанных клапанах, поджатых пружинах , тарелках и мех толкателях даст и низы и верха.
А если ещё облегчить и вывесить поршня шатуны можно сделать нормальный быстрый городской автомобиль.
И все это можно реализовать на овощных заводских валах.
Плюс под себя трансмиссию .
Бери да делай.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Как то не доводилось экспериментировать.
Что бы один и тот же мотор , коллектора ит тип.
И менять на одном и том же валу компрессорное колесо ради тримма.
Да и горячка намного больше влияет на характер мотора.
Я имею в виду установку биллет колеса и в добавок увеличенный эксдюсер...
Должнен быть положительный еффект?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Нормально собранная и доработанная без фанатизма голова на доработанных клапанах, поджатых пружинах , тарелках и мех толкателях даст и низы и верха.
А если ещё облегчить и вывесить поршня шатуны можно сделать нормальный быстрый городской автомобиль.
Ты хочешь сказать, что например те же поршни JE надо дорабатывать и облегчать?
Насчет головы вопрос исчерпан.
Я кстати тебе писал в фейсбуке про голову... ответа не было...
Ответить