Турбины.
Модератор: Скиталец
Примерно похожий конфиг как у Таксиста был у меня энное количество лет назад.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну топливную магистраль и рампу я планирую доработать. А остальное посмотримСкиталец писал(а):Примерно похожий конфиг как у Таксиста был у меня энное количество лет назад.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
а какие сейчас у вас валы стоят,кастом или что то брендовое?ну и вдогонку про валы:раз уж так случилось,что дороговато мне по 1000 уе за вал и тем более нет четкого понимания,какие именно вылы нужны(эксперементируя можно не одну тысячу уе потратить),можете ли посоветовать что то или возможны ли вариации на тему 7а валов?Скиталец писал(а):Примерно похожий конфиг как у Таксиста был у меня энное количество лет назад.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Присоединяюсь к вопросу.Zolder писал(а):а какие сейчас у вас валы стоят,кастом или что то брендовое?ну и вдогонку про валы:раз уж так случилось,что дороговато мне по 1000 уе за вал и тем более нет четкого понимания,какие именно вылы нужны(эксперементируя можно не одну тысячу уе потратить),можете ли посоветовать что то или возможны ли вариации на тему 7а валов?
Тоже интересуют вариации с валами 7А!
для городской машины сток впуск выпуск 7а на турбины до 450-500 сил самое оно
оба 7а вала дают верха но очень сильно падает середина
в итоге машина со сток впускным валом по городу будет быстрее чем с 7а валами
проверенно на себе не один раз
Если только драг то оба вала ,если каждоднев то оба вала заебут поздним спулом и тухлой серединой
оба 7а вала дают верха но очень сильно падает середина
в итоге машина со сток впускным валом по городу будет быстрее чем с 7а валами
проверенно на себе не один раз
Если только драг то оба вала ,если каждоднев то оба вала заебут поздним спулом и тухлой серединой
В эске у меня кастомные валы.Zolder писал(а):а какие сейчас у вас валы стоят,кастом или что то брендовое?ну и вдогонку про валы:раз уж так случилось,что дороговато мне по 1000 уе за вал и тем более нет четкого понимания,какие именно вылы нужны(эксперементируя можно не одну тысячу уе потратить),можете ли посоветовать что то или возможны ли вариации на тему 7а валов?
Для относительно бюджетное быстрого проекта достаточно Шриков. Кстати у них сейчас качество намного лучше.
Недавно пришёл один комплект. Выглядят достойно. Не то что раньше.
Да и 900евро не так уж и много. Кованные каткамсы стоят значительно дороже.
А на дешёвых экономить не стоит. По итогу выйдет дороже.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Штурман писал(а):для городской машины сток впуск выпуск 7а на турбины до 450-500 сил самое оно
оба 7а вала дают верха но очень сильно падает середина
в итоге машина со сток впускным валом по городу будет быстрее чем с 7а валами
проверенно на себе не один раз
Если только драг то оба вала ,если каждоднев то оба вала заебут поздним спулом и тухлой серединой
Есть общее мнение, что впуск вал стоковый лусше, чем 7А.
Вот я поставил впуск сток, выпуск 7А. Поездил. После снял сток, поставил впуск 7А.
И могу сказать, что по приему, жопомер говорит, что стало лучше (собираюсь на замер).
А верхи стали просто чумовые! (По сравнению со стоковым валом)
Записал логи на стоке и на 7а. На низах сильной разницы не заметно по логам. Зато заметен стал расход средний - он стал меньше...
Вот так.
Прихожу к тому, что для стоковой турбы и мотроника вариант впуск сток, выпуск 7А, может и хорошо.
А вот для не стока такой вариант - не очень...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Не. Николай, там еще был вопрос по поводу применения валов 7А...Скиталец писал(а):В эске у меня кастомные валы.
Для относительно бюджетное быстрого проекта достаточно Шриков. Кстати у них сейчас качество намного лучше.
Недавно пришёл один комплект. Выглядят достойно. Не то что раньше.
Да и 900евро не так уж и много. Кованные каткамсы стоят значительно дороже.
А на дешёвых экономить не стоит. По итогу выйдет дороже.
Возможны ли вариации с валами 7А?
Например, применение разрезной звездочки под цепь, на впуск, типа 034 ? С последующим ее поворотом для нахождения лучшего угла фазы впуска?
Спасибо.
Как то не доводилось экспериментировать.RAS 20V писал(а):Николай, вопрос по холодным крыльчаткам...
Если установить колесо 56.83/82.04 вместо 57/76.2, то трим получится меньше. И, значит ехать будет хуже.
Это если верить информации о том, что чем больше Trim - тем лучше!
Это верная информация?
Что бы один и тот же мотор , коллектора ит тип.
И менять на одном и том же валу компрессорное колесо ради тримма.
Да и горячка намного больше влияет на характер мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Степень повыше и все будет ехать без всяких манипуляцийRAS 20V писал(а):Не. Николай, там еще был вопрос по поводу применения валов 7А...
Возможны ли вариации с валами 7А?
Например, применение разрезной звездочки под цепь, на впуск, типа 034 ? С последующим ее поворотом для нахождения лучшего угла фазы впуска?
Спасибо.
Да и стремные эти шестерни. Особенно между валами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Нормально собранная и доработанная без фанатизма голова на доработанных клапанах, поджатых пружинах , тарелках и мех толкателях даст и низы и верха.
А если ещё облегчить и вывесить поршня шатуны можно сделать нормальный быстрый городской автомобиль.
И все это можно реализовать на овощных заводских валах.
Плюс под себя трансмиссию .
Бери да делай.
А если ещё облегчить и вывесить поршня шатуны можно сделать нормальный быстрый городской автомобиль.
И все это можно реализовать на овощных заводских валах.
Плюс под себя трансмиссию .
Бери да делай.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Я имею в виду установку биллет колеса и в добавок увеличенный эксдюсер...Скиталец писал(а):Как то не доводилось экспериментировать.
Что бы один и тот же мотор , коллектора ит тип.
И менять на одном и том же валу компрессорное колесо ради тримма.
Да и горячка намного больше влияет на характер мотора.
Должнен быть положительный еффект?
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Ты хочешь сказать, что например те же поршни JE надо дорабатывать и облегчать?Скиталец писал(а):Нормально собранная и доработанная без фанатизма голова на доработанных клапанах, поджатых пружинах , тарелках и мех толкателях даст и низы и верха.
А если ещё облегчить и вывесить поршня шатуны можно сделать нормальный быстрый городской автомобиль.
Насчет головы вопрос исчерпан.
Я кстати тебе писал в фейсбуке про голову... ответа не было...