Никто не ъочет увеличть мощу на 10лыс и момент на 20нм ?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Никто не ъочет увеличть мощу на 10лыс и момент на 20нм ?

Сообщение pavlenty »

совсем недорого!
и скорость увеличится на 5кмч, и буст возрастет на 0.15 бар :)
а всего-то купить Race N75 клапан :)
http://cgi.ebay.de/N75-Ventil-Race-Audi-RS2-RS4-RS6-S4-S3-S6-S2-1-8T_W0QQitemZ110089150595QQihZ001QQcategoryZ33597QQrdZ1QQcmdZViewItem
Аватара пользователя
ПалычМТМ
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 7:10 pm
Откуда: москва

Сообщение ПалычМТМ »

pavlenty писал(а):совсем недорого!
и скорость увеличится на 5кмч, и буст возрастет на 0.15 бар :)
а всего-то купить Race N75 клапан :)
http://cgi.ebay.de/N75-Ventil-Race-Audi-RS2-RS4-RS6-S4-S3-S6-S2-1-8T_W0QQitemZ110089150595QQihZ001QQcategoryZ33597QQrdZ1QQcmdZViewItem

а чем от штатного то отличается?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Это ты продавцу задай вопрос. сюда я запостил это в качестве прикола :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ценняк то какой! А пацаны то не знают!

Тут радио вчерась выдало - типа совет перед холодами. "Не забудьте подкачать колеса, а то от холода воздух сжимается и резина может разбортироватся" :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RbnTs писал(а):Ценняк то какой! А пацаны то не знают!

Тут радио вчерась выдало - типа совет перед холодами. "Не забудьте подкачать колеса, а то от холода воздух сжимается и резина может разбортироватся" :)

Сколько стоит у вас подкачать 4 колеса на ЭСке. Оригинальным немецким воздухом?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Настоящий немецкий воздух надо заказывать. То, что продается у нас под видом немецкого воздуха - обычно китайские и турецкие подделки, в крайнем случае - приграничный воздух. Настоящий же воздух из Ингольштадта крайне редок, даже сами немцы жалуются :)
Вскорости буду тестировать различные версии воздухов, есть мнение, что замес немецкого и расейского воздуха дает необыкновенные хар-ки управляемости :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RbnTs писал(а):Настоящий немецкий воздух надо заказывать. То, что продается у нас под видом немецкого воздуха - обычно китайские и турецкие подделки, в крайнем случае - приграничный воздух. Настоящий же воздух из Ингольштадта крайне редок, даже сами немцы жалуются :)
Вскорости буду тестировать различные версии воздухов, есть мнение, что замес немецкого и расейского воздуха дает необыкновенные хар-ки управляемости :)


А у Вас есть датчик содержания кислорода в шинах или хотя бы его концентрации?
Какую прогу лучше брать под это дело? И какие характеристики должны быть у оригинального немецкого воздуха?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Кстати при минус 16. в колесах. 2.2 бара. как тока чуть начнешь движение. т поднимается до минус 9, и 2.4 бара. далее до нуля + 5 и 2.6 бар. короче разница давлений 0.4 бара.
но это не важно - при движении все равно все в норму приходит.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):Кстати при минус 16. в колесах. 2.2 бара. как тока чуть начнешь движение. т поднимается до минус 9, и 2.4 бара. далее до нуля + 5 и 2.6 бар. короче разница давлений 0.4 бара.
но это не важно - при движении все равно все в норму приходит.


Павел, ты уже датчики давления инсталировал?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Да у него спектральные анализаторы состава газа в колесах стоят, при движении автоматически меняется состав газа, плавно переходя от воздуха к инертным газам и обратно. Ядерные технологии - в жизнь! :)
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

:) да инсталировал. подарили тут на ДР.
спектральный анализатор - пока не подарили. надо сказать друзьям, когда будут спрашивать, что дарить :)

Девушка тут у меня выдала:
"... я раздумываю, чтобы тебе подарить на день святого валентина. не знаешь, бывают выхлопные трубы в форме сердца?"
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а): :) да инсталировал. подарили тут на ДР.
спектральный анализатор - пока не подарили. надо сказать друзьям, когда будут спрашивать, что дарить :)

Девушка тут у меня выдала:
"... я раздумываю, чтобы тебе подарить на день святого валентина. не знаешь, бывают выхлопные трубы в форме сердца?"

Кстати, а как она сейчас относится к твоему горячему увлечению автомобилем? Смирилась?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Avtor писал(а):Кстати, а как она сейчас относится к твоему горячему увлечению автомобилем? Смирилась?

да вроде никогда особенно и не ругалась ' ;) так, немного только :)
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

pavlenty писал(а):совсем недорого!
и скорость увеличится на 5кмч, и буст возрастет на 0.15 бар :)
а всего-то купить Race N75 клапан :)
http://cgi.ebay.de/N75-Ventil-Race-Audi-RS2-RS4-RS6-S4-S3-S6-S2-1-8T_W0QQitemZ110089150595QQihZ001QQcategoryZ33597QQrdZ1QQcmdZViewItem


У нас такие лучше барыжить под чуть другим названием - типа Tuning N75-MEGABUST!!!, + 15-20% мощности сразу. Иначе брать не будут - слабенький :cool:
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

жжоте! Начинаю барыжить тюнинговым немецким воздухом и глушаками в форме сердца!!!!!!! :) :) :)
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

Жжёте, коллеги по несчастью.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Попалось тут описание его (N75 типа Race) принципа работы - всего-навсего задержку небольшую делает перед выполнением команд ECU. Даже графики нарисовали 8)
По идее - должно работать, но, насколько я понимаю, только в течение времени, пока давление до максимума доходит - затем всё стабилизируется на штатных значениях. Видимо тоже самое по эффекту, что трубку на актуатор пережать слегка хомутом.

http://www.ecstuning.com/stage/n75-info.html
Ответить