Не понятно для чего это. И есть ли в этом смысл?Fregat666 писал(а):смотрю масляные каналы тоже дорабатываются....
моторы 2.2турбо.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
для бОльшей прокачки масла... маслонасос тоже дорабатывается внутри Николаем...если посчитает нужным думаю он сам расскажетAaudi200 писал(а):Не понятно для чего это. И есть ли в этом смысл?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Все это делается на большие мощности и обороты , когда автомобиль ещё остаётся стритовым , без сухого картера.Fregat666 писал(а):для бОльшей прокачки масла... маслонасос тоже дорабатывается внутри Николаем...если посчитает нужным думаю он сам расскажет
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Каких конкретно?FromBolek писал(а):Николай, а можно подробней про усиленные и облегченные шатуны, поршни? Какой фирмы они? или они кастом? и какой потенциал у них? Ну и цена интересует. В личку
Если сток, то обычные безопасно 400л.с если доработать , то 450. Усиленные 450-500.
Все что выше однозначно ковка. А ковки больше десятка вариантов , как по назначению , прочности , исполнению, так и по размерам.
С поршнями родные 450-500л.с . если доработать и облегчить поршень / палец и сделать маслосгонные каналы , то 600. Но это край.
Дальше только ковка . и тоже множество вариантов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
Тогда так.
Это насечки на юбках поршней . они дополнительно охлаждают поршень , отодвигая порог детонации и снижают мех потери . тем самым увеличивая КПД двигателя.
Из минусов - чаще менять масло и должна быть мощная масляная система охлаждения. Плюс большой уход масла. На счёт статистики ресурса на 100к пробега ничего сказать не могу.
Это насечки на юбках поршней . они дополнительно охлаждают поршень , отодвигая порог детонации и снижают мех потери . тем самым увеличивая КПД двигателя.
Из минусов - чаще менять масло и должна быть мощная масляная система охлаждения. Плюс большой уход масла. На счёт статистики ресурса на 100к пробега ничего сказать не могу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...