Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

TAXIst писал(а):из чего сделан?
в смысле из чего,по моему в полне стандартная схема.
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

costya048 писал(а):в смысле из чего,по моему в полне стандартная схема.
ну я там по фото ничего толком не смог разглядеть... Что-то отельно стоящее
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

как отдельно?одна с рампой магистраль получается,месторасположение прост по месту походу определялось в процессе
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):из чего сделан?
Мембрана, шарик, пружина, крутелка.
Вход , выход, датчик.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Скиталец писал(а):Мембрана, шарик, пружина, крутелка.
Вход , выход, датчик.
юмориш с утра)))
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

TAXIst писал(а):просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора
есть там регулятор,присмотрись.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

costya048 писал(а):юмориш с утра)))
а мне кажется всегда! Т.е. в рейку один вход один выход? так?
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

TAXIst писал(а):а мне кажется всегда! Т.е. в рейку один вход один выход? так?
точно
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Вход со стороны пятого цилиндра, выход со стороны первого.
Можно делать двойную подачу двумя магистралями и обратка по середине.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Вход со стороны пятого цилиндра, выход со стороны первого.
Можно делать двойную подачу двумя магистралями и обратка по середине.
а в роли регулятора сток в отдельном корпусе? или у тебя там некий хенд-мейд?
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

да обычный выносной регулятор с диапозоном регулирования
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

costya048 писал(а):да обычный выносной регулятор с диапозоном регулирования
интересно почему используется не с прогрессивной характеристикой? Ведь штатный при избытке повышает давл топлива... а выносные обычно просто настроены на одно какое то давление?
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

ДЫ вроде не все
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Обычная линейная регулировка.
Просто пропускная способность выше. И возможность мониторинга.
Можно и на обычном. На нескольких насосах и больше литра форсах заодно проверите профессионализм настройщика
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Обычная линейная регулировка.
Просто пропускная способность выше. И возможность мониторинга.
Можно и на обычном. На нескольких насосах и больше литра форсах заодно проверите профессионализм настройщика
Коль, у тебя одна огромная негативная черта есть... Ты всё оцениваешь со своей колокольни, а большинство тут сидящих и близко даже не подошли к твоим целям и задачам!!! Тут хорошо если 1-2 человека стоит пара насосов, а уж тех у кого форсы больше литра и то наверное ты один и есть! Я интересовался рейкой и регулятором с целью себе сделать, а у меня насос один 044 и форсы 750сс на 3барах (примерно 820сс на 4х)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ладно.
Негативная так негативная.
Пробуй, экспериментируй. Это дело хозяйское . машина твоя. Деньги твои и время твое.Делай с ней что хочешь и как хочешь.

На счёт обратки. Можешь приспособить любую.
Регулируемую можешь использовать Вебер. От итальянцев или Фордов.
Но лучше купить нормальную под AN фиттинги. Выбирай такую, на что продаются ремкомплекты.
Потому что мембранных имеют свайство рваться.
Хочешь изготовить - пожалуйста. Там ничего сложного внутри нет. Что внутри я расписал.
Как то так)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Ладно.
Негативная так негативная.
Пробуй, экспериментируй. Это дело хозяйское . машина твоя. Деньги твои и время твое.Делай с ней что хочешь и как хочешь.

На счёт обратки. Можешь приспособить любую.
Регулируемую можешь использовать Вебер. От итальянцев или Фордов.
Но лучше купить нормальную под AN фиттинги. Выбирай такую, на что продаются ремкомплекты.
Потому что мембранных имеют свайство рваться.
Хочешь изготовить - пожалуйста. Там ничего сложного внутри нет. Что внутри я расписал.
Как то так)))
ну то есть ты считаешь что и на гражданское авто имеет смысл уйти от регулятора давления топлива с прогрессивной характеристикой?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Что значит прогрессивная характеристика?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

TAXIst писал(а):ну то есть ты считаешь что и на гражданское авто имеет смысл уйти от регулятора давления топлива с прогрессивной характеристикой?
Денис, о какой прогрессивной характеристике речь? Вы с Николаем о разном говорите. Если ты имеешь ввиду регулятор, который увеличивает давление в рейке на величину наддува, то его и называет Николай линейным. Прогрессивной характеристика, это , например, при увеличении наддува на 1 бар, давление топлива возрастет на 1.5 бара.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Что значит прогрессивная характеристика?
повышение давление топлива с рстом наддува и его понижение при работе в донаддувной зоне! У штатного же регулятора при атмосферном давлении 4бар давление, если наддув 1.5 то давление топлива уже 5.5, если разряжение 0.7 то давл топлива 3.3 примерно
Ответить