Да. На стенде или на дороге. Когда один рулит, второй правит.Falcon писал(а):а что настраивается "онлайн" - т.е. непосредственно в процессе заезда на стенде или на дороге?
Турбины.
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Турбу со входом компрессорного колеса 60мм и диаметром 80мм+/-SRF писал(а):2.7 если на сингле делать сил на 500-600 какую турбу лучше применить? Кузов с5, тяжелый, на евридей.
Турбинный выход 65мм.
В этих размерах выбирай что душа пожелает.
Хочешь Гарретт, а это что 35/40.
Хочешь холсет 40й. К27/29.
И ещё куча всего и комптурбо и гтк и боргварнер и мицу и огромная куча китайских турбозю
Можешь поиграться улитками , ловить в чем то плюс, в чем то минус. Но все равно комфорт будет зависеть от мотора и коробки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Раньше холсет был исключительно для коммерчесскогототранспорта. Что доводилось видеть было на одной втулке.jonn48 писал(а):Николай, вот с такими турбами не приходилось иметь дело?
https://m.vk.com/wall-61464517_3252?post_add#comments
Дёшево и сердито.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Не сочти за хамство или подкол.Avanturist писал(а):Куда смотреть дилетанту, чтобы поймать угла?
В книжки.
Никаких волшебных секретов для настройки в три клика ни у кого нет. Искать и пробовать, пробовать и искать.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ноутбук бы удержать в рукахRAS 20V писал(а):Да. На стенде или на дороге. Когда один рулит, второй правит.
[video=youtube;rqgWMMwePMU]https://www.youtube.com/watch?v=rqgWMMwePMU&t=19[/video]
это на круизе на дороге можно что-то поправить пробовать
или на хорошем стенде в степ-режиме, если родился осьминогом или оператор толковый
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Цитаты из книг и другой литературы вызывают недовольство, ввиду излишней теоритезированности. Наверно, надо в контексте было вопрос воспринимать. Речь шла про то, что все ловится по логам, потом были озвучены оговорки. Так что без различных оговорок, для двигателя возможно сделав непосредственный вывод из логов, найти такой угол зажигания, чтобы давление в камере был максимальным в правильный момент?Falcon писал(а):Не сочти за хамство или подкол. В книжки.
Николай, а для перехода на увеличенную топливную магистраль и переход на AN фитинги... какие лучше использовать? Какого сечения будет достаточно? 10? 8? 6?Скиталец писал(а):Саммит в штатах.
Китай на пару раз.
Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
Денис. Чтобы внутреннее сечение было 10мм
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Сильно хуже будет?
http://ck100.ru/products/truby/Mednye-t ... 1/D12otoj/
http://ck100.ru/products/truby/Mednye-t ... 1/D12otoj/
просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора
Раньше так делал. На медной трубке.Avanturist писал(а):Сильно хуже будет?
http://ck100.ru/products/truby/Mednye-t ... 1/D12otoj/
Дешево .
На АN все намного удобнее , эффективнее и быстрее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Посмотри внимательноTAXIst писал(а):просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
разглядел нечто похожее в районе моторного щита в конце рампы! Не вижу по входам выходам! У тебя в торцов рампы два входа и в районе моторного щита у предполагаемого регулятора тройник и обратка уже с регулятора? так? или вход один в пампе с торца у моторного щита и переднего конца рампы это уже обратка?Скиталец писал(а):Посмотри внимательно