Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):а что настраивается "онлайн" - т.е. непосредственно в процессе заезда на стенде или на дороге?
Да. На стенде или на дороге. Когда один рулит, второй правит.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

2.7 если на сингле делать сил на 500-600 какую турбу лучше применить? Кузов с5, тяжелый, на евридей.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

SRF писал(а):2.7 если на сингле делать сил на 500-600 какую турбу лучше применить? Кузов с5, тяжелый, на евридей.
S300SX-E /200
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SRF писал(а):2.7 если на сингле делать сил на 500-600 какую турбу лучше применить? Кузов с5, тяжелый, на евридей.
Турбу со входом компрессорного колеса 60мм и диаметром 80мм+/-
Турбинный выход 65мм.
В этих размерах выбирай что душа пожелает.
Хочешь Гарретт, а это что 35/40.
Хочешь холсет 40й. К27/29.
И ещё куча всего и комптурбо и гтк и боргварнер и мицу и огромная куча китайских турбозю

Можешь поиграться улитками , ловить в чем то плюс, в чем то минус. Но все равно комфорт будет зависеть от мотора и коробки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Николай, вот с такими турбами не приходилось иметь дело?
https://m.vk.com/wall-61464517_3252?post_add#comments
Раньше холсет был исключительно для коммерчесскогототранспорта. Что доводилось видеть было на одной втулке.
Дёшево и сердито.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Спасибо!
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Avanturist писал(а):Куда смотреть дилетанту, чтобы поймать угла?
Не сочти за хамство или подкол.
В книжки.

Никаких волшебных секретов для настройки в три клика ни у кого нет. Искать и пробовать, пробовать и искать.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

RAS 20V писал(а):Да. На стенде или на дороге. Когда один рулит, второй правит.
ноутбук бы удержать в руках
[video=youtube;rqgWMMwePMU]https://www.youtube.com/watch?v=rqgWMMwePMU&t=19[/video]

это на круизе на дороге можно что-то поправить пробовать
или на хорошем стенде в степ-режиме, если родился осьминогом или оператор толковый
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Falcon писал(а):Не сочти за хамство или подкол. В книжки.
Цитаты из книг и другой литературы вызывают недовольство, ввиду излишней теоритезированности. Наверно, надо в контексте было вопрос воспринимать. Речь шла про то, что все ловится по логам, потом были озвучены оговорки. Так что без различных оговорок, для двигателя возможно сделав непосредственный вывод из логов, найти такой угол зажигания, чтобы давление в камере был максимальным в правильный момент?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Саммит в штатах.

Китай на пару раз.

Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
Николай, а для перехода на увеличенную топливную магистраль и переход на AN фитинги... какие лучше использовать? Какого сечения будет достаточно? 10? 8? 6?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Денис. Чтобы внутреннее сечение было 10мм
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

АN8.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):АN8.
как у тебя осуществлен регулятор давления топлива? Если делать рейку самопал повторять конструкция стока дабы оставить стоковый регулятор? И имеет ли смысл делать обратку увеличенную? Стоковой обратки хватит?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avanturist писал(а):Сильно хуже будет?
http://ck100.ru/products/truby/Mednye-t ... 1/D12otoj/
Раньше так делал. На медной трубке.
Дешево .

На АN все намного удобнее , эффективнее и быстрее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора
Посмотри внимательно
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

на щите рядом с катухами Дэн
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Посмотри внимательно
разглядел нечто похожее в районе моторного щита в конце рампы! Не вижу по входам выходам! У тебя в торцов рампы два входа и в районе моторного щита у предполагаемого регулятора тройник и обратка уже с регулятора? так? или вход один в пампе с торца у моторного щита и переднего конца рампы это уже обратка?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

costya048 писал(а):на щите рядом с катухами Дэн
из чего сделан?
Ответить