Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
RAS 20V писал(а):Так, тогда в чем разница настройки по логам и онлайн?
а что настраивается "онлайн" - т.е. непосредственно в процессе заезда на стенде или на дороге?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Avanturist писал(а):Исключена ситуация, когда оптимальный угол раньше звона?
на турбомоторе с впрыском топлива в коллектор оптимальный угол всегда раньше звона
вот правда видел ли кто "звон" на 7000 оборотах, например?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):на турбомоторе с впрыском топлива в коллектор оптимальный угол всегда раньше звона
вот правда видел ли кто "звон" на 7000 оборотах, например?
пчм в коллектро? на ааэн на сколько я понимаю впрыск в ранеры впуска. Или речь шла про то что не непосредственно в камеру впрыск?
TAXIst писал(а):пчм в коллектро? на ааэн на сколько я понимаю впрыск в ранеры впуска. Или речь шла про то что не непосредственно в камеру впрыск?
суть та же - где и когда происходит предварительное смесеобразование
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):на турбомоторе с впрыском топлива в коллектор оптимальный угол всегда раньше звона
вот правда видел ли кто "звон" на 7000 оборотах, например?