Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сомневаюсь, что стенд как то приближенно может имитировать работу всей замкнутой системы с нелинейными обратными связями , коим является турбо двигатель.

Продвинутые турбинщики настраивают каждый блок управления vtg индивидуально.
Видел. Держал в руках такую приблуду.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Один из критериев это загрузка форсунок на определённом давлении ,
К примеру полтора бара на сток трубе и сток форсунках это мотор который не дышит.
А вот загруженные сток формы на 0.7-0.8 это уже о чем то говорит.
Или 1.7 кг и 630сс уже хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

По поводу границ.
Ну во первых там резко падает КПД турбины. А это ведёт к росту противодавления и егт. Как следствие детонация и падение мощности. Потому что камера не освобождается и больше энергии тратится в такте выпуска.
Во вторых больше егт быстрее позаворачивает крыльчатки. Или они повыгорают.
А если это ещё и обороты высокие, то и центробежное разрушение. Как следствие дисбаланс и по итогу все это выплевывает в трубу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

С огромным интересом читаю!!!
Понравилось про загрузки форсунок и буст!
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Скиталец писал(а):Сомневаюсь, что стенд как то приближенно может имитировать работу всей замкнутой системы с нелинейными обратными связями , коим является турбо двигатель.
Возможно о разных стендах речь идет? Я подразумевал размером с комнату оборудование. Так как необходимо снять потенциал турбины как унитарного агрегата, а не в привязке к какому-то двигателю. То есть это то, к чему надо стремиться, а уже настройка и доработки позволяют приблизиться к этим данным.
Чем пугает нелинейная обратная связь? Это же не критические переходные процессы, где в точке всё расходится и не решается. (рассуждения: сам с собой)
Скиталец писал(а):К примеру полтора бара на сток трубе и сток форсунках это мотор который не дышит.
А вот загруженные сток формы на 0.7-0.8 это уже о чем то говорит.
Николай, или кто-нибудь. Подскажите, похоже на карту стока?
7ee1.jpg
RS2 соответственно.
7ee1.jpg
Скиталец писал(а): А если это ещё и обороты высокие, то и центробежное разрушение. Как следствие дисбаланс и по итогу все это выплевывает в трубу.
Николай, какой дисбаланс и на каких оборотах начинает существенно влиять?
Стоит ли учитывать нагрузку на смещение вдоль оси?
Вложения
rs2 compressor map.jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Авантюрист ты я вижу рассуждаешь как покупатель или как продавец)))
Одному для того что бы купить нужны какието цифры, от которых он успокоится , а второму эти цифры для того что бы продать.

Не большое отступление: у меня более 15 лет радиоэлектронное производство. Которое я запускал лично. многие изделия разрабатывал сам.
Я как то инкогнито делал эксперимент. Оказывается продавцы моих изделий знают о них больше чем я))
Забавно но факт.

Так вот возвращаясь к нашим баранам))
Если бы я лично проработал за Шенком, Собрал бы и отбалансировал тысячи разных стоковых ,сотни не стандартных турбин и десятки проблемных ,наработав чуйку и опыт,то я бы тебе ответил , что
вопрос ни о чем.

Скажу даже больше. Как то было в планах вложится в балансировочный станок для колен валов, который может балансировать нессиметричные коленвалы. Познакомился с человеком , который их производит ( причём потомственно) и продаёт. И кстати продаёт балансировочные для турбин.
Так вот он попросил познакомить лично с человеком ,который работает за Шенком. Увидев вживую методику и физические процессы,он сказал .. Дааа. Я всю жизнь занимаюсь балансировкой, знаю казалось о ней все. Но теперь понял, что ещё учиться и учиться.
Похоже говорит человек, проработавший на Шенке. Говорит"я не знаю как поведет себя при доскональной балансировке очередная турбина"
Как то так.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Наверно, если что-то потребителю необходимо, то какой-то необходимый набор информации лучше иметь.
Современный мир, где воздух продают под маркой VIP, вынуждает.
Большинство вся равно не хотят знать, за что платят. Я же люблю читать договора и мелкий шрифт.

Не вижу ничего плохого, если остальным получится пояснить как всё работает, почему так работает, какие процессы протекают.
Может увидят, что пошли по неправильному пути, не будут наступать на традиционные грабли. Не будут пытать получить то, что нельзя получить.
Это же хорошо, нет?
Если не по делу, то могу закончить с этим.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Avanturist писал(а):Наверно, если что-то потребителю необходимо, то какой-то необходимый набор информации лучше иметь.
Современный мир, где воздух продают под маркой VIP, вынуждает.
Большинство вся равно не хотят знать, за что платят. Я же люблю читать договора и мелкий шрифт.

Не вижу ничего плохого, если остальным получится пояснить как всё работает, почему так работает, какие процессы протекают.
Может увидят, что пошли по неправильному пути, не будут наступать на традиционные грабли. Не будут пытать получить то, что нельзя получить.
Это же хорошо, нет?
Если не по делу, то могу закончить с этим.
Редкое качество, а тем более полезное :encouragement:
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Один из критериев это загрузка форсунок на определённом давлении ,
К примеру полтора бара на сток трубе и сток форсунках это мотор который не дышит.
А вот загруженные сток формы на 0.7-0.8 это уже о чем то говорит.
Или 1.7 кг и 630сс уже хорошо.
Николай, подскажи пожалуйста.
У меня загрузка форсунок - 74%, при-наддуве 1.4. Форсы 720сс. EGT 850°
Что скажешь? Дышит?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avanturist писал(а):Наверно, если что-то потребителю необходимо, то какой-то необходимый набор информации лучше иметь.
Современный мир, где воздух продают под маркой VIP, вынуждает.
Большинство вся равно не хотят знать, за что платят. Я же люблю читать договора и мелкий шрифт.

Не вижу ничего плохого, если остальным получится пояснить как всё работает, почему так работает, какие процессы протекают.
Может увидят, что пошли по неправильному пути, не будут наступать на традиционные грабли. Не будут пытать получить то, что нельзя получить.
Это же хорошо, нет?
Если не по делу, то могу закончить с этим.
Мне нынешнее общество потребителей напоминает зрителей из передач про здоровье. Насмотрятся , типа вникли в суть , а когда что то реальное случается бегут к врачу и начинают выносить ему мозг своими знаниями и познаниями))

А вообще я хотел сказать , что профессионал никогда не будет лить воду и давать советы и уж тем более давать на все подряд гарантию , потому что начинает понимать что знает то он совсем ничего,и многое предстоит узнать, проверить отработать со всеми ньансами , зато
дилетант продавец знает все обо всем и не задумываясь даст совет и гарантию , главное что бы купили. Только вот потом добиться у знающего все и вся, исполнения этой самой гарантии добиться не реально.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Николай, подскажи пожалуйста.
У меня загрузка форсунок - 74%, при-наддуве 1.4. Форсы 720сс. EGT 850°
Что скажешь? Дышит?
Смесь? И стехиометрия топлива
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Смесь? И стехиометрия топлива
Смесь 11.5-12.0 при наддуве 1.4
Стехиометрия - это же 14.7... Не понял, о чем вопрос.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Николай , расскажу что у меня ...
Форс 550сс при 3х бар. Рдт ааэн значит форсы 720 получаются, так ли это? Загрузка 83% ,егт было 930-980 , смесь 11.6-12.0... Как судить? Но стробоскопом ещё не стрелял, не зная какой угол.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Скиталец писал(а):Мне нынешнее общество потребителей напоминает зрителей из передач про здоровье. Насмотрятся , типа вникли в суть , а когда что то реальное случается бегут к врачу и начинают выносить ему мозг своими знаниями и познаниями))
Лихо всех под одну гребенку. Бывает полезно уметь отделять зерна от плевел.
Скиталец писал(а): А вообще я хотел сказать , что профессионал никогда не будет лить воду и давать советы и уж тем более давать на все подряд гарантию , потому что начинает понимать что знает то он совсем ничего,и многое предстоит узнать, проверить отработать со всеми ньансами , зато
дилетант продавец знает все обо всем и не задумываясь даст совет и гарантию , главное что бы купили. Только вот потом добиться у знающего все и вся, исполнения этой самой гарантии добиться не реально.
Странное представление о профессионале, который "знает совсем ничего"
Тяжелый опыт общения видимо был в продавцами. Наверно стоит все же разбираться в том, что они говорят. Дискуссия, которая неумолимо удаляется от тематики технического форму с профильной темой про турбины.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

там коренная связь с давлением топлива. если че.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

RVSN писал(а):Николай , расскажу что у меня ...
Форс 550сс при 3х бар. Рдт ааэн значит форсы 720 получаются, так ли это? Загрузка 83% ,егт было 930-980 , смесь 11.6-12.0... Как судить? Но стробоскопом ещё не стрелял, не зная какой угол.
Там коренная связь через давление, если че.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Avanturist писал(а):Странное представление о профессионале, который "знает совсем ничего"
Сань, ты у меня можешь узнать, почему профессионал, который знает мало...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Смесь 11.5-12.0 при наддуве 1.4
Стехиометрия - это же 14.7... Не понял, о чем вопрос.
Стехиометрия может быть и 9 и 6 и даже чуть больше двух.
Реальное давление в рейке под нагрузкой? Что с топливной делал?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):А если бетон?
а если асфальт 40+ или +4
А если воздух +35 и стоит , а если к вечеру после дождя ?
А на машине на каждый день оно надо? ИМХО должен быть некий средний вариант
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RVSN писал(а):Николай , расскажу что у меня ...
Форс 550сс при 3х бар. Рдт ааэн значит форсы 720 получаются, так ли это? Загрузка 83% ,егт было 930-980 , смесь 11.6-12.0... Как судить? Но стробоскопом ещё не стрелял, не зная какой угол.
А что с насосом , магистралью и реальным давлением в рейке?
С поднятием давления на обратном клапане могут быть обратные процессы по производительности.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить