Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Скиталец писал(а):Какую секунду??
Это кто придумал такое?
Я правильно понял? Бросаете резко? Или какая-то задержка есть?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Конечно резко.
А иначе минус маховик, корзина, диск.
И не понятно зачем что то ждать, да и ещё секунду , когда борьба идёт за сотые доли.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Если чуть придержать, то можно тронуться с 3000оборотов и 0,6 избытка. Если бросать резко, то происходит провал. Что бы не было провала и бросать сцепление нужно 5000 оборотов и 1 бар избытка. Примерно. В каком случае сцепление износится меньше?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Aaudi200 писал(а):Если чуть придержать, то можно тронуться с 3000оборотов и 0,6 избытка. Если бросать резко, то происходит провал. Что бы не было провала и бросать сцепление нужно 5000 оборотов и 1 бар избытка. Примерно. В каком случае сцепление износится меньше?
Быстрей когда держать будешь и подпалишьего
Вложение IMG-20160610-WA0019.jpeg больше недоступно
вот развалилась но не сразу (4.2), ланчей выдержало оного и пробег 40000. Щас на б7 перейду
Вложения
IMG-20160610-WA0019.jpeg
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Николай а можно всетаки немного обьяснить нам профанам по турбам как это у вас получилось в предыдущих темах этого раздела. Ну например как всетаки читаются турбокарты ? Какая будет допустим разница на одном моторе с турбами одинаковых проходных сичений горячки но разных диаметров горячих колес или при одной горячке увеличение холодной улитки и в какой момент это увеличение будет логичным приделом и тд . и вообще от чего отталкиватся при выборе улитки итд . русско язычной инфы от опытных людей очень мало а поиск и попытки разобратся в итоге приводят на всякие драйвы2 на проекты шпаны и опятьже без разьяснений
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Турбина это общепризнанно:
компрессор - холодная часть
турбина - горячая часть

Есть компрессорные карты, где расход воздуха, отношение давлений и КПД турбины изолиниями изображены.
Есть карты для турбины, показывающие наиболее эффективную работу турбины и на каком расходе воздуха.
По компрессорной карте видно какой расход в фунтах в минутах или кг в сек может производить турба
10 фунтов в минуту, грубо 90-100л.с. По вертикали 1.5= 0.5 избытка, грубо если.
По карте турбины можно понимать как гейт отработать должен, чтобы турбина лучшим образом работала.
Там по вертикали фунты или кг воздуха, которые вышли из двигателя и отношение давлений по горизонтали.
Учитываешь температуру, потери на фильтре, кульке, нагрев, Ve обороты, объем, желаемый наддув и строишь по точкам.
Тоже самое считается и для горячки, только там надо на кривую фи помещать точки, для того, чтобы определить необходимые Duty по гейту.
Всё достаточно просто, если что обращайся)
Не моя ветка, лучше Николай расскажет.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Прочитал и Нахера не понял. Гы
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

RVSN писал(а):Прочитал и Нахера не понял. Гы
Ну а надо ли?) Народ всё равно не покупает турбины исходя из карт.
В основном можно видеть только компрессорные карты.
На них показан, если в 3д смотреть, горб эффективности турбины.
В центре обычно около 74-70%. Грубо показатель того, как турбина сжимает воздух и как греет.
Чем дальше от центральной зоны, тем ниже КПД.
Пересекают линии скорости вращения колеса.50,60 и на маленьких турбина до 140-160тыс оборотов.
На больших ведрах обычно до 90-100.
все линии сходятся в чоке, условно затык турбины по физическим размерам. Левая часть Surge, в этой области компрессор не должен находиться.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Не понял что ты имеешь ввиду прет/ не прет..
Лично я придерживаюсь такой идеи в бизнесе.
Если человек сейчас изготовливает к примеру спички или хомуты для лошадей и делает это качественно и лучше всех, то у этого человека будут деньги всегда.
Не буду спорить с данной идеей.
Но есть еще одно видение бизнеса... запланированное устаревание
Очень познавательный фильм. Это в общем про бизнес.

А вот конкретно про автомобили
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Ну более мнение понял . в общем от холсета ч получил то что хотел .3600 полный буст 1.9 и хвост 1.7. Но еде не настроен до конца)))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Чисто из любопытства, можно лог глянуть?)
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Avanturist писал(а):Чисто из любопытства, можно лог глянуть?)
Чуть позже. Щас с тел. Сижу
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Конечно поедет, если сможет увезти с собой все холодильные установки.
Коля, :ag: :ag: :ag: я под столом!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Стоп. Лог почему-то не сохраняется. А конфиг почту ...и скину
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RVSN писал(а):Стоп. Лог почему-то не сохраняется. А конфиг почту ...и скину
Сань, а почему у тебя лог не сохраняется???
Ты их уже записывал?
Он же пишется нажатием одной кнопки...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Скиталец писал(а):И какое покрытие должно быть , что бы стартовать на небольшой трубе с 4800 на 1 кг избытка?
Крупный асфальт, без битумного покрытия, зацеп отличный. Турба К26/НХ35.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

RAS 20V писал(а):Сань, а почему у тебя лог не сохраняется???
Ты их уже записывал?
Он же пишется нажатием одной кнопки...
Я хз . пока не разобрался
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

BlindHorse писал(а):Крупный асфальт, без битумного покрытия, зацеп отличный. Турба К26/НХ35.
А если бетон?
а если асфальт 40+ или +4
А если воздух +35 и стоит , а если к вечеру после дождя ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avanturist писал(а):Ну а надо ли?) Народ всё равно не покупает турбины исходя из карт.
В основном можно видеть только компрессорные карты.
На них показан, если в 3д смотреть, горб эффективности турбины.
В центре обычно около 74-70%. Грубо показатель того, как турбина сжимает воздух и как греет.
Чем дальше от центральной зоны, тем ниже КПД.
Пересекают линии скорости вращения колеса.50,60 и на маленьких турбина до 140-160тыс оборотов.
На больших ведрах обычно до 90-100.
все линии сходятся в чоке, условно затык турбины по физическим размерам. Левая часть Surge, в этой области компрессор не должен находиться.
Все верно.
Только турбо карты в большинстве своём нарисованы эмпирическим путём, особенно гибриды и всякие китайские TurboZu.))
Ну и не за гонять на края. Где помпаж и пики по наддуву и производительности. Там турбы долго не живут. Да и не только турбы. Но и моторы. Моторы должны дышать, а не стонать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Скиталец писал(а):Только турбо карты в большинстве своём нарисованы эмпирическим путём, особенно гибриды и всякие китайские TurboZu.)).
А разве по другому их рисуют? На стенде самый простой и точный способ же.
Верно ли что под VGT электронные блоки управления под конкретный агрегат калибруются?
Скиталец писал(а):Ну и не за гонять на края. Где помпаж и пики по наддуву и производительности. Там турбы долго не живут. Да и не только турбы. Но и моторы. Моторы должны дышать, а не стонать.
Основная проблема и заключается с наполнением) Назовите, если не сложно, критерии, по которым форумчане могли бы судить.
Отлично, хорошо, нормаль или плохо дышит мотор.
И чем лучше мотор начинает дышать, тем быстрее карта компрессора кончается))
За правую границу (линия чок) по честной карте вообще же не перескочить, рестриктор, все дела, разве нет?
Могли бы пояснить общественности какие факторы влияют на разрушение турбины и каким образом.
Увеличение наддува-увеличивает обороты это влечет то-то и то.. Может быть там с опорной шайбой или пластиной что-то происходит.
Ещё неплохо было бы акцентировать внимание над тем, что выходя за пределы зоны эффективности компрессора, мало того, что нагрузки не расчетные, так ещё и получается больше нагрева и издевательства, чем смысла и килограмм.
Ответить