Так может тогда оставить 38 и отводы 45 на 3 сделать.Avanturist писал(а):Исправь внутренний диаметр.
Так как если использовать отводы по 42,4 со стенкой 3, получишь 36,4, а не 38.
Со стенкой 2,5 все равно будет 37,4.
Так что оптимально 45 на 3. Будет 39мм
Я фигурный делаю.
Тула AUDI 80 B4 2.2TQ новый проект 800-1000 hp
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Прокладка 37 мм . зачем больше делать не пойму...Avanturist писал(а):я уже писал)
"Рекомендую брать 45 на 3мм и не 304L сплав."
И 304 сталь хорошо себя ведёт ,я каждый день езду и отжигаю . как-то так))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Для начала надо увидеть разницу между 304 и 304L сплавом. Потом верю в материаловедение.RVSN писал(а):Прокладка 37 мм . зачем больше делать не пойму...
И 304 сталь хорошо себя ведёт ,я каждый день езду и отжигаю . как-то так))
Никто не запрещает делать 37, право каждого, в данном случае я указал на то, что будет не стыковка по размерам
Есть 3 размера: голова, прокладка, коллектор. Можно и все 3 сделать одинаковыми, но надо ли.
Я так понял дело в L . я с lи делал . не предал этому значения. Ссори.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Разница в углероде, 0.03 против 0.12RVSN писал(а):Я так понял дело в L . я с lи делал . не предал этому значения. Ссори.
Разница в механических свойствах такая.
Нагреваем до одной температуры, один уже ломается, а второй ещё держит. Я не в лабе, так что проверить и продемонстрировать жаропрочность на образцах не смогу. Вообще есть отечественная маркировка, куда более наглядная по составу. Почти 60-70% используемой нержавейки что-то близкое к 304. 304L самая дешевая из семейства. Можно же и титан добавлять, а можно и нет. Всё 304...
По термостойкости (не окисляются) они одинаковые.
Ну я доволен то что взял и сварил. Единственно запарился с схом ранеров в 15'. И сделал.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Да . вроде так и есть. Стас спрашивал. Прокладка ещё же и цепочки.все огонь))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
данунах..й
чумааа
чумааа
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
как-то так?Скиталец писал(а):Обои правильные.
Ну и машину назови по имени девочки)))
правда вторую он "хищником" назвал )))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец