Я правильно понял? Бросаете резко? Или какая-то задержка есть?Скиталец писал(а):Какую секунду??
Это кто придумал такое?
Турбины.
Модератор: Скиталец
Быстрей когда держать будешь и подпалишьего вот развалилась но не сразу (4.2), ланчей выдержало оного и пробег 40000. Щас на б7 перейдуAaudi200 писал(а):Если чуть придержать, то можно тронуться с 3000оборотов и 0,6 избытка. Если бросать резко, то происходит провал. Что бы не было провала и бросать сцепление нужно 5000 оборотов и 1 бар избытка. Примерно. В каком случае сцепление износится меньше?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Николай а можно всетаки немного обьяснить нам профанам по турбам как это у вас получилось в предыдущих темах этого раздела. Ну например как всетаки читаются турбокарты ? Какая будет допустим разница на одном моторе с турбами одинаковых проходных сичений горячки но разных диаметров горячих колес или при одной горячке увеличение холодной улитки и в какой момент это увеличение будет логичным приделом и тд . и вообще от чего отталкиватся при выборе улитки итд . русско язычной инфы от опытных людей очень мало а поиск и попытки разобратся в итоге приводят на всякие драйвы2 на проекты шпаны и опятьже без разьяснений
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Турбина это общепризнанно:
компрессор - холодная часть
турбина - горячая часть
Есть компрессорные карты, где расход воздуха, отношение давлений и КПД турбины изолиниями изображены.
Есть карты для турбины, показывающие наиболее эффективную работу турбины и на каком расходе воздуха.
По компрессорной карте видно какой расход в фунтах в минутах или кг в сек может производить турба
10 фунтов в минуту, грубо 90-100л.с. По вертикали 1.5= 0.5 избытка, грубо если.
По карте турбины можно понимать как гейт отработать должен, чтобы турбина лучшим образом работала.
Там по вертикали фунты или кг воздуха, которые вышли из двигателя и отношение давлений по горизонтали.
Учитываешь температуру, потери на фильтре, кульке, нагрев, Ve обороты, объем, желаемый наддув и строишь по точкам.
Тоже самое считается и для горячки, только там надо на кривую фи помещать точки, для того, чтобы определить необходимые Duty по гейту.
Всё достаточно просто, если что обращайся)
Не моя ветка, лучше Николай расскажет.
компрессор - холодная часть
турбина - горячая часть
Есть компрессорные карты, где расход воздуха, отношение давлений и КПД турбины изолиниями изображены.
Есть карты для турбины, показывающие наиболее эффективную работу турбины и на каком расходе воздуха.
По компрессорной карте видно какой расход в фунтах в минутах или кг в сек может производить турба
10 фунтов в минуту, грубо 90-100л.с. По вертикали 1.5= 0.5 избытка, грубо если.
По карте турбины можно понимать как гейт отработать должен, чтобы турбина лучшим образом работала.
Там по вертикали фунты или кг воздуха, которые вышли из двигателя и отношение давлений по горизонтали.
Учитываешь температуру, потери на фильтре, кульке, нагрев, Ve обороты, объем, желаемый наддув и строишь по точкам.
Тоже самое считается и для горячки, только там надо на кривую фи помещать точки, для того, чтобы определить необходимые Duty по гейту.
Всё достаточно просто, если что обращайся)
Не моя ветка, лучше Николай расскажет.
Прочитал и Нахера не понял. Гы
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Ну а надо ли?) Народ всё равно не покупает турбины исходя из карт.RVSN писал(а):Прочитал и Нахера не понял. Гы
В основном можно видеть только компрессорные карты.
На них показан, если в 3д смотреть, горб эффективности турбины.
В центре обычно около 74-70%. Грубо показатель того, как турбина сжимает воздух и как греет.
Чем дальше от центральной зоны, тем ниже КПД.
Пересекают линии скорости вращения колеса.50,60 и на маленьких турбина до 140-160тыс оборотов.
На больших ведрах обычно до 90-100.
все линии сходятся в чоке, условно затык турбины по физическим размерам. Левая часть Surge, в этой области компрессор не должен находиться.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Не буду спорить с данной идеей.Скиталец писал(а):Не понял что ты имеешь ввиду прет/ не прет..
Лично я придерживаюсь такой идеи в бизнесе.
Если человек сейчас изготовливает к примеру спички или хомуты для лошадей и делает это качественно и лучше всех, то у этого человека будут деньги всегда.
Но есть еще одно видение бизнеса... запланированное устаревание
Очень познавательный фильм. Это в общем про бизнес.
А вот конкретно про автомобили
Ну более мнение понял . в общем от холсета ч получил то что хотел .3600 полный буст 1.9 и хвост 1.7. Но еде не настроен до конца)))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Чуть позже. Щас с тел. СижуAvanturist писал(а):Чисто из любопытства, можно лог глянуть?)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Стоп. Лог почему-то не сохраняется. А конфиг почту ...и скину
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я хз . пока не разобралсяRAS 20V писал(а):Сань, а почему у тебя лог не сохраняется???
Ты их уже записывал?
Он же пишется нажатием одной кнопки...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Все верно.Avanturist писал(а):Ну а надо ли?) Народ всё равно не покупает турбины исходя из карт.
В основном можно видеть только компрессорные карты.
На них показан, если в 3д смотреть, горб эффективности турбины.
В центре обычно около 74-70%. Грубо показатель того, как турбина сжимает воздух и как греет.
Чем дальше от центральной зоны, тем ниже КПД.
Пересекают линии скорости вращения колеса.50,60 и на маленьких турбина до 140-160тыс оборотов.
На больших ведрах обычно до 90-100.
все линии сходятся в чоке, условно затык турбины по физическим размерам. Левая часть Surge, в этой области компрессор не должен находиться.
Только турбо карты в большинстве своём нарисованы эмпирическим путём, особенно гибриды и всякие китайские TurboZu.))
Ну и не за гонять на края. Где помпаж и пики по наддуву и производительности. Там турбы долго не живут. Да и не только турбы. Но и моторы. Моторы должны дышать, а не стонать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
А разве по другому их рисуют? На стенде самый простой и точный способ же.Скиталец писал(а):Только турбо карты в большинстве своём нарисованы эмпирическим путём, особенно гибриды и всякие китайские TurboZu.)).
Верно ли что под VGT электронные блоки управления под конкретный агрегат калибруются?
Основная проблема и заключается с наполнением) Назовите, если не сложно, критерии, по которым форумчане могли бы судить.Скиталец писал(а):Ну и не за гонять на края. Где помпаж и пики по наддуву и производительности. Там турбы долго не живут. Да и не только турбы. Но и моторы. Моторы должны дышать, а не стонать.
Отлично, хорошо, нормаль или плохо дышит мотор.
И чем лучше мотор начинает дышать, тем быстрее карта компрессора кончается))
За правую границу (линия чок) по честной карте вообще же не перескочить, рестриктор, все дела, разве нет?
Могли бы пояснить общественности какие факторы влияют на разрушение турбины и каким образом.
Увеличение наддува-увеличивает обороты это влечет то-то и то.. Может быть там с опорной шайбой или пластиной что-то происходит.
Ещё неплохо было бы акцентировать внимание над тем, что выходя за пределы зоны эффективности компрессора, мало того, что нагрузки не расчетные, так ещё и получается больше нагрева и издевательства, чем смысла и килограмм.