есть проблемо с эбу megasquirt

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Mafan
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:03 pm
Откуда: Алмата

есть проблемо с эбу megasquirt

Сообщение Mafan »

есть проблема с эбу megasquirt, описания таковы; машина трамблерная, мотор 3b 20v turbo, в качестве датчика вращения используется датчик холла, форсунки (650) низкоомные , стоит msd (усилитель зажигания) проблема в том, что выше 4500 rpm мотор не раскручивается (очень похоже на отсечку ) может кто знает помогите , а то ведь обидно мотроник веселей крутил :bu:
надув великая сила !!!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Такое бывает например в том случае, если датчик холла слишком далеко от гребенки, по которой он ориентируется. На больших оборотах перестает видеть.

Это так, из личного опыта.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

куда смотрит датчик холла?

--

какая прошивка на сквирте?
какое время заряда и время отдыха катушки установлено?
соблюдена ли полярность сигнала управления усилителем?
Аватара пользователя
Mafan
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:03 pm
Откуда: Алмата

Сообщение Mafan »

датчик холла стоит в трамблере ,ротор с пятью окошками ,версию прошивки не знаю ,как ее можно узнать ,время заряда катушки поставил как указано в мануале
надув великая сила !!!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ну тогда должно работать "как указано в мануале"
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

чудес ведь не бывает
мегатюн или тюнерстудио инициализируются под какую-то версию, кто-то же то делал?

а без ответов на остальные вопросы вряд ли кто-то сможет помочь.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Mafan писал(а):есть проблема с эбу megasquirt, описания таковы; машина трамблерная, мотор 3b 20v turbo, в качестве датчика вращения используется датчик холла, форсунки (650) низкоомные , стоит msd (усилитель зажигания) проблема в том, что выше 4500 rpm мотор не раскручивается (очень похоже на отсечку ) может кто знает помогите , а то ведь обидно мотроник веселей крутил :bu:

1. какой каскад на входе от датчика оборотов стоит.? а то горе спекулянты -производители сквирта путают номиналы резисторов.
2. выложи времена которые спросил Фалькон
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Mafan
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:03 pm
Откуда: Алмата

Сообщение Mafan »

spark output duty cycle (50%)
cranking dwel (ms) 5.5
running dwel (ms) 3.5
minimum discharge period (ms) 0.1
надув великая сила !!!
Аватара пользователя
Mafan
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:03 pm
Откуда: Алмата

Сообщение Mafan »

megatune 2.25 на русском языке ,а про полярность управления усилителем в настройках стоит :инверсия-да ,получается отрицательный сигнал управления ,сигнал появляется при вращении ротора трамблера ,вроде так должно быть
надув великая сила !!!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

сменить метод управления зажиганием с Fixed Duty на Dwell Control
running dwell начни с 2.7
minimum discharge period 0.5

если не поможет, будем разбираться дальше
но все еще не понятно, это оригинальный сквирт-экстра или какая-то реинкарнация турбоштейновских творений
картинку коробки, а еще лучше платы для полной ясности бы
Аватара пользователя
Mafan
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:03 pm
Откуда: Алмата

Сообщение Mafan »

Изображение
вот ссылка ка фотку компа ,пробовал без мсд усилителя соединить ,не получилось спалил транзистор ,но уже поменял ,выставил метки коленвал ,распредвал и трамблер только фактический стробоскоп дает вспышки градусов за 45 до вмт
надув великая сила !!!
Аватара пользователя
Mafan
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:03 pm
Откуда: Алмата

Сообщение Mafan »

надув великая сила !!!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Mafan писал(а):есть проблема с эбу megasquirt, описания таковы; машина трамблерная, мотор 3b 20v turbo, в качестве датчика вращения используется датчик холла, форсунки (650) низкоомные , стоит msd (усилитель зажигания) проблема в том, что выше 4500 rpm мотор не раскручивается (очень похоже на отсечку ) может кто знает помогите , а то ведь обидно мотроник веселей крутил :bu:


Выкинь этот хлам в помойку, поставь AAN мозги-400+ лс на них снимается. Когда хоть немного соображаешь в схемотехнике, и начинаешь изучать как построен мегаскирт-волосы дыбом встают.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

a200tq писал(а):Выкинь этот хлам в помойку, поставь AAN мозги-400+ лс на них снимается. Когда хоть немного соображаешь в схемотехнике, и начинаешь изучать как построен мегаскирт-волосы дыбом встают.

то что сквирт , а особенно его подделки, не самое лучшее решение это понятно.
но в нем есть один существенный плюс- на нем можно научиться настраивать моторы. , чего на мотронике никогда не сделаешь.
по поводу мотроника- лошади лошадям рознь. машина при одних и тех же лошадях на мотронике никода так не поедет, как на отстроенном программируемом мозге.
потому как кроме лошадей есть еще крутящий момент и респонс мотора.
а так же возможность ехать по мапу, исключая маф. возможность настройки лаунча и шифта.\я не имею ввиду в данном случае не понятного происхождения сквирт\ установка в нужном месте байпаса и использование низкоомных форсунок с более стабильными характеристиками. не говоря уже про катушки зажигания. плюс настройки исполнительных устройств.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Скиталец писал(а):то что сквирт , а особенно его подделки, не самое лучшее решение это понятно.
но в нем есть один существенный плюс- на нем можно научиться настраивать моторы. , чего на мотронике никогда не сделаешь.
по поводу мотроника- лошади лошадям рознь. машина при одних и тех же лошадях на мотронике никода так не поедет, как на отстроенном программируемом мозге.
потому как кроме лошадей есть еще крутящий момент и респонс мотора.
а так же возможность ехать по мапу, исключая маф. возможность настройки лаунча и шифта.\я не имею ввиду в данном случае не понятного происхождения сквирт\ установка в нужном месте байпаса и использование низкоомных форсунок с более стабильными характеристиками. не говоря уже про катушки зажигания. плюс настройки исполнительных устройств.


А как этому научиться на программируемых мозгах не спалив ни один мотор? Это реально, если да то как ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Sechan писал(а):А как этому научиться на программируемых мозгах не спалив ни один мотор? Это реально, если да то как ?

не реально :)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Не реально, но сцуко очень интересно.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Скиталец писал(а):то что сквирт , а особенно его подделки, не самое лучшее решение это понятно.
но в нем есть один существенный плюс- на нем можно научиться настраивать моторы. , чего на мотронике никогда не сделаешь.
по поводу мотроника- лошади лошадям рознь. машина при одних и тех же лошадях на мотронике никода так не поедет, как на отстроенном программируемом мозге.
потому как кроме лошадей есть еще крутящий момент и респонс мотора.
а так же возможность ехать по мапу, исключая маф. возможность настройки лаунча и шифта.\я не имею ввиду в данном случае не понятного происхождения сквирт\ установка в нужном месте байпаса и использование низкоомных форсунок с более стабильными характеристиками. не говоря уже про катушки зажигания. плюс настройки исполнительных устройств.


Лошади это момент х обороты. Момент зависит от количества смеси сгоревшей в цилиндре. Количество смеси определяется наддувом (железо принимаем константой). Мотроник прекрасно рулит наддувом, лучше и стабильнее програмируемых мозгов, по крайней мере не хуже самых дорогих из стенделоунов. Ну и как могут быть разные лошади от мотроника и от поделки? При одинаковом уровне наддува, смеси и углах лошади будут одинаковые. Респонс в мотронике тоже прекрасно рулится-есть и энричмент по нажатию на педаль, и время работы по лямбде, и прочее.
Лаунч тоже можно реализовать ибо автоматная прошивка не даёт раскрутить мотор выше 2500 обмин на месте а ручная дает, т.е. нужно только найти эту константу и рули как хочешь углами и смесью и оборотами в этом режиме. Опять таки и на байпас и на блоуофф мотроник настраивается. Нискоомные форсы-да не поставить, но хватает и высокоомных с нормальной производительностью.
По отключению мафа-можно покопаться в нем, только это нафиг не интересно ибо 2.2т отмирают тут как класс, это не окупится никогда.
Это все конечно про 2.3.2, про тот же ме7 говорить вообще нечего-это просто космос против всего этого студенческого хлама.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

если бы все пользователи, стартовавшие с Megasquit, пытались вместо него с места в карьер на 2.3.2 - 90% полшли бы лесом, не хватило бы ни денег все необходимое купить, ни времени постичь

сквирт убог, но прямолинеен, и в этом его огромный плюс, его поведение 100% предсказуемо

а если бы мотроник был так нереально крут для всего, то bosch sport бы никогда не появился на свет, особенно если говорить про конфигурации, в которых нет беспроводной телеметрии, круговых и секторных отсечек и т.п.
а они есть, и почему-то продаются за четырех-пятизначные суммы в евро

поэтому предлагаю религиозные споры перенести в другую тему, а здесь попытаться помочь человеку с конкретной проблемой
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Mafan, это настояший 1-й сквирт на самой правильной плате

Что-нибудь получилось?
Сгоревший тразистор управления катушкой почти на 100% говорит о неправильной полярности сигнала управления.
Ответить