S4 AAN несколько вопросов.

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
genche
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 4:37 pm
Откуда: Город-Герой Ленинград

S4 AAN несколько вопросов.

Сообщение genche »

Всем привет.
Вот купил себе данное авто.
Есть несколько вопросов. Понятно что все уже обсуждалось, но четких ответов я не успел найти.
1. Тормоза. Я так понимаю, что меняются эти НЛО на ура от А8. Что нужно для этого кроме дисков и суппортов?
2. Улитка. Тут ситуация такая, машина едет явно не на весь потенциал. Откуда борт. комп берет инфу по давке? Ибо если ехать в пол-он кажет 2.0-2.2, но при этом, если под капотом на стоящей машине сжать впускной патрубок и топнуть, то давлением не особо то и руку разжимает, тогда как на второй машине (гольф 1.8т, делался, кстати, в аудитории прошлым летом) при давлении в 1.3-1.5 патрубок рукой сдавленным не удержать. Что это значит? потери в пайпинге? почему тогда комп показывает такой давляк? я так понимаю он берет инфу уже с впускного коллектора? не?
и еще. должен ли быть в стоке на ней байпасс? ибо вакуумный шланчик с вестгейта снят и надет на байпасс. с чем это связано?
Изображение

едет машина так себе... вровень со стоковой ТТ (1.8т)

и еще. почитав форум, я так понимаю, что апгрэйд до 300 лс не особо сложен. каков бюджет? что идет под замену при этом? кулер+прошивка? или кулер+улитка+прошивка?
какие вообще есть бюджетные варианты, поделитесь, если не трудно :)
спасибо. по мере накопления вопросов-буду их добавлять :)
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

genche писал(а):Всем привет.
Вот купил себе данное авто.
Есть несколько вопросов. Понятно что все уже обсуждалось, но четких ответов я не успел найти.
1. Тормоза. Я так понимаю, что меняются эти НЛО на ура от А8. Что нужно для этого кроме дисков и суппортов?
2. Улитка. Тут ситуация такая, машина едет явно не на весь потенциал. Откуда борт. комп берет инфу по давке? Ибо если ехать в пол-он кажет 2.0-2.2, но при этом, если под капотом на стоящей машине сжать впускной патрубок и топнуть, то давлением не особо то и руку разжимает, тогда как на второй машине (гольф 1.8т, делался, кстати, в аудитории прошлым летом) при давлении в 1.3-1.5 патрубок рукой сдавленным не удержать. Что это значит? потери в пайпинге? почему тогда комп показывает такой давляк? я так понимаю он берет инфу уже с впускного коллектора? не?
и еще. должен ли быть в стоке на ней байпасс? ибо вакуумный шланчик с вестгейта снят и надет на байпасс. с чем это связано?
Изображение

едет машина так себе... вровень со стоковой ТТ (1.8т)

и еще. почитав форум, я так понимаю, что апгрэйд до 300 лс не особо сложен. каков бюджет? что идет под замену при этом? кулер+прошивка? или кулер+улитка+прошивка?
какие вообще есть бюджетные варианты, поделитесь, если не трудно :)
спасибо. по мере накопления вопросов-буду их добавлять :)

1. Еще нужны ступицы. Ноги можешь свои оставить, отпилив ухо.
2. С мозгов. Мозги с впускного коллектора. На стоящей машине не будет дуть. Какой еще шланг с вестгейта снят? Там и не должно быть ничего. Байпасный клапан ищи, он есть :D Неехать может из за чего угодно (расходомер, каушки, свечи, бензонасос.......). Касательно переделки на 300+ л.с. - не все так просто, бюджет большой...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Ну как бы это, в тт в стоке 225сил может быть
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

genche писал(а):Всем привет.
Вот купил себе данное авто.

2. Улитка. Тут ситуация такая, машина едет явно не на весь потенциал. Откуда борт. комп берет инфу по давке? Ибо если ехать в пол-он кажет 2.0-2.2, но при этом, если под капотом на стоящей машине сжать впускной патрубок и топнуть, то давлением не особо то и руку разжимает, тогда как на второй машине (гольф 1.8т, делался, кстати, в аудитории прошлым летом) при давлении в 1.3-1.5 патрубок рукой сдавленным не удержать. Что это значит? потери в пайпинге? почему тогда комп показывает такой давляк? я так понимаю он берет инфу уже с впускного коллектора? не?
и еще. должен ли быть в стоке на ней байпасс? ибо вакуумный шланчик с вестгейта снят и надет на байпасс. с чем это связано?


едет машина так себе... вровень со стоковой ТТ (1.8т)


Поржал! Он "топнул" без нагрузки... Ты попробуй сожми патрубок под нагрузкой :ae: ...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

stMikl писал(а):Поржал! Он "топнул" без нагрузки... Ты попробуй сожми патрубок под нагрузкой :ae: ...

Я вот тут под нагрузкой недавно так "топнул", что шланг с тактового слетел, нижний патрубок разорвало а позже и мотор въебал :ag:
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

По тормозам небось еще и гидравлика стоит?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
genche
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 4:37 pm
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение genche »

Godlike_S писал(а):1. Еще нужны ступицы. Ноги можешь свои оставить, отпилив ухо.
2. С мозгов. Мозги с впускного коллектора. На стоящей машине не будет дуть. Какой еще шланг с вестгейта снят? Там и не должно быть ничего. Байпасный клапан ищи, он есть :D Неехать может из за чего угодно (расходомер, каушки, свечи, бензонасос.......). Касательно переделки на 300+ л.с. - не все так просто, бюджет большой...



шланг с верхнего штуцера, на фото видно. уже понял, что походу ничего там быть и не должно.
расходомер вроде жив. появилось подозрение на свечи, ибо они в беловатом налете. богатит?

байпас на месте. давляк сбрасывает.

Ну как бы это, в тт в стоке 225сил может быть

тт друга. 180 в стоке. мотор подуставший. на гольфе я ему привожу много очень.

Поржал! Он "топнул" без нагрузки... Ты попробуй сожми патрубок под нагрузкой ...


если б не ржал, то уловил бы, что у меня еще один турбояд ваговский есть, с меньшим объемом и производительностью ткр. так вот на нем "без нагрузки" руку разжимает, а на ауди нет.

то что инфа на борт комп идет с впуска уже сам разобрался. значит, получается, если он кажет 2.2 в абсолюте, потерь по воздуху нет?
забыл сказать, что жрет аки сатана, меньше 25 упасть не получается... :)


зы. а может кто историю машины сможет мне подсказать?
такие машины должны быть известны ценителям. не? :)
ззы. по тормозам еще не в курсе, гидравлика или нет. как это можно определить?

ззы. еще есть неприятная вибрация, где то начиная со скорости 80км/ч, она входит в резонанс и не исчезает. выжимая сцепление ничего не меняется. сталкивался кто?

спасибо всем кто по сабжу :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Опрессовывай для начала. А там видно будет.

мой мотор руку вроде не разжимает. На тт разжимает наверно потому что турбина меньше.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

genche писал(а):шланг с верхнего штуцера, на фото видно. уже понял, что походу ничего там быть и не должно.
расходомер вроде жив. появилось подозрение на свечи, ибо они в беловатом налете. богатит?

байпас на месте. давляк сбрасывает.


тт друга. 180 в стоке. мотор подуставший. на гольфе я ему привожу много очень.



если б не ржал, то уловил бы, что у меня еще один турбояд ваговский есть, с меньшим объемом и производительностью ткр. так вот на нем "без нагрузки" руку разжимает, а на ауди нет.

то что инфа на борт комп идет с впуска уже сам разобрался. значит, получается, если он кажет 2.2 в абсолюте, потерь по воздуху нет?
забыл сказать, что жрет аки сатана, меньше 25 упасть не получается... :)


зы. а может кто историю машины сможет мне подсказать?
такие машины должны быть известны ценителям. не? :)
ззы. по тормозам еще не в курсе, гидравлика или нет. как это можно определить?

ззы. еще есть неприятная вибрация, где то начиная со скорости 80км/ч, она входит в резонанс и не исчезает. выжимая сцепление ничего не меняется. сталкивался кто?

спасибо всем кто по сабжу :)


Свечи былые - беднит. Как проверил расходомер? 2,2 по приборке не значит абсолютно ничего, и с дыркой может дуть. По тормозам... Если уже переделан на вакуумник, то последний трудно не заметить :grin: Если его нет, а стоит такая хня с подведенными трубками и датчиком значит тормоза штатные. Источником вибрации может быть подвеска, кардан (могли грузики проебать)...

P.S. Машину в клубе купил?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
genche
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 4:37 pm
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение genche »

Godlike_S писал(а):Свечи былые - беднит. Как проверил расходомер? 2,2 по приборке не значит абсолютно ничего, и с дыркой может дуть. По тормозам... Если уже переделан на вакуумник, то последний трудно не заметить :grin: Если его нет, а стоит такая хня с подведенными трубками и датчиком значит тормоза штатные. Источником вибрации может быть подвеска, кардан (могли грузики проебать)...

P.S. Машину в клубе купил?


дмрв проверял снятием фишки, машина начинается очень нервно работать и не едет почти. понимаю, что это не гарантия его исправной работы.
на вакуумник внимания не обратил, вечером посмотрю. грузики на кардане имеются, следов от проеба вроде не видно. но опять же, досканально еще не рассматривал. подвеска так себе конечно, рычажки махнуть надо бы передние, пару С/Б сзади, те которые стоОят 10-12к буду восстанавливать полиуретаном :mrgreen: есть подозрения на какую нить опору кпп... вобщем будем искать.
ок, значит в выхи разберу морду и проинспектирую пайпенг... просто я помню когда на гольфе была дыра в патрубке-на улице шум от меня был как от реактивного самолета :D на ауди такого нет, слышен лишь слаааабенький свист с 3000-5000тык.

зы. машину купил ваще случайно :) привезена в рашку вроде как в 2002 году только. походу крашеная, но качественно. вся ровная, родные крылья, фары и т.д. купил на псковских транзитах, но человек питерский, купил ее там вроде как в конце зимы и тут на учет не ставил. как то так. :)
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

genche писал(а):дмрв проверял снятием фишки, машина начинается очень нервно работать и не едет почти. понимаю, что это не гарантия его исправной работы.
на вакуумник внимания не обратил, вечером посмотрю. грузики на кардане имеются, следов от проеба вроде не видно. но опять же, досканально еще не рассматривал. подвеска так себе конечно, рычажки махнуть надо бы передние, пару С/Б сзади, те которые стоОят 10-12к буду восстанавливать полиуретаном :mrgreen: есть подозрения на какую нить опору кпп... вобщем будем искать.
ок, значит в выхи разберу морду и проинспектирую пайпенг... просто я помню когда на гольфе была дыра в патрубке-на улице шум от меня был как от реактивного самолета :D на ауди такого нет, слышен лишь слаааабенький свист с 3000-5000тык.

зы. машину купил ваще случайно :) привезена в рашку вроде как в 2002 году только. походу крашеная, но качественно. вся ровная, родные крылья, фары и т.д. купил на псковских транзитах, но человек питерский, купил ее там вроде как в конце зимы и тут на учет не ставил. как то так. :)

Для опресовки пайпинга совсем не обязательно что то разбирать...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
genche
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 4:37 pm
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение genche »

Godlike_S писал(а):Для опресовки пайпинга совсем не обязательно что то разбирать...


был бы благодарен совету как это сделать :roll:
подъемник/эстокада мне в помощь?
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

genche писал(а):был бы благодарен совету как это сделать :roll:
подъемник/эстокада мне в помощь?

Это можно сделать с помощью автомобильного насоса с манометром :)
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
genche
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 4:37 pm
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение genche »

Godlike_S писал(а):Это можно сделать с помощью автомобильного насоса с манометром :)


есть желание почистить все :)
ибо когда снимал защиту, обнаружил что на соединениях много масла. походу турбу меняли, потому что масло с мотора не уходит. может там в кулерах по пол литра плещется :mrgreen:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

genche писал(а):есть желание почистить все :)
ибо когда снимал защиту, обнаружил что на соединениях много масла. походу турбу меняли, потому что масло с мотора не уходит. может там в кулерах по пол литра плещется :mrgreen:

Вениляцию картера заодно почисти ;-)
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

и где там сайленты по 12 тыс. ???
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Mihasik писал(а):и где там сайленты по 12 тыс. ???


Там кажется по 8т.р. есть.
Аватара пользователя
genche
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 4:37 pm
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение genche »

slavik писал(а):Там кажется по 8т.р. есть.


ну что-то в этом роде. от 9 до 12. ага
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

есть там такие, если смотреть каталог, то прямо под ориг. номером есть номера самих сайлентов без корпуса!
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

4A0 511 329A, 4A0 511 330A - вот эти по 8000, а вот сайленты в них 4A0 511 247В или 4A0 511 249
Ответить