Avanturist писал(а):Пока видимо не было вопросов...
Каким образом компания RTU групп получает после турбины на 2.8бар температуру 75 градусов? http://www.rtugroup.com/animation
Если перед турбиной будет воздух минус 50, то на выходе будет и меньше 75.
Что касается мотора по ссылке, то это красивое , отстеклоструенное для картинки приближение к адиабатному двигателю.
Что то реальных результатов не видно. А графики можно нарисовать любые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Вспомнил. Первый свой строккер , где то в году 2000 -2001м. на аан поршня собирал с тепловым зеркалом. Тогда ещё ни настройки толковой не было, ни стендов. Поэтому эксперимент канул в лета)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Если перед турбиной будет воздух минус 50, то на выходе будет и меньше 75.
Что касается мотора по ссылке, то это красивое , отстеклоструенное для картинки приближение к адиабатному двигателю.
Что то реальных результатов не видно. А графики можно нарисовать любые.
Это если, нет там указания на -50 и будет всё равно выше 130-150 градусов. Так что это не обоснование. Не настолько они обманщики.
Мотор по ссылке не интересен, всё понятно. С учетом новых материалов и технологий воплотили старые идеи.
Только температура после турбины и после впускного коллектора.
Avanturist писал(а):С такими значениями, если они каким-то чудом получены, а не уловками, любой мотор поедет.
Только испарение топлива надо додумывать.
Конечно поедет, если сможет увезти с собой все холодильные установки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avanturist писал(а):Это если, нет там указания на -50 и будет всё равно выше 130-150 градусов. Так что это не обоснование. Не настолько они обманщики.
Мотор по ссылке не интересен, всё понятно. С учетом новых материалов и технологий воплотили старые идеи.
Только температура после турбины и после впускного коллектора.
При минус 20 у них на выходе плюс 75.
При минус 50 будет еще меньше.
Ну по температуре выхлопа - топливо , смесь , степень то не указано. Может что ещё в камеру впрыскивают.
Интересен конечный результат на дороге. Хоть в какой дисциплине .А его что то не видно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Что-то фантастичное....
Может у них сверхбыстростывающий антифриз автономного характера, а устройство после кулера - вторая турбина, обдувающая доп кулер нереально быстрым потоком воздуха?
_Вадим_ писал(а):Может у них сверхбыстростывающий антифриз автономного характера, а устройство после кулера - вторая турбина, обдувающая доп кулер нереально быстрым потоком воздуха?
У них нет радиатора охлаждения двигателя. Мотор работает при повышенных температурах.
Это при какой эффективности компрессора будет 75 с приростом в 100 на 3.8 отношении?
Вам же знаком принцип работы псевдоадиабатического двигателя. Повышенные не у антифриза температуры.
У производителя нет явных указаний на холодильные установки. Зачем тогда применяется интеркуллер? Раз нет значения где охлаждать? Можно сразу до турбины охлаждать.
Хорошая охладительная установка должна быть.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец