Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avanturist писал(а):Пока видимо не было вопросов...
Каким образом компания RTU групп получает после турбины на 2.8бар температуру 75 градусов?
http://www.rtugroup.com/animation
Если перед турбиной будет воздух минус 50, то на выходе будет и меньше 75.
Что касается мотора по ссылке, то это красивое , отстеклоструенное для картинки приближение к адиабатному двигателю.
Что то реальных результатов не видно. А графики можно нарисовать любые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Вспомнил. Первый свой строккер , где то в году 2000 -2001м. на аан поршня собирал с тепловым зеркалом. Тогда ещё ни настройки толковой не было, ни стендов. Поэтому эксперимент канул в лета)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Скиталец писал(а):Если перед турбиной будет воздух минус 50, то на выходе будет и меньше 75.
Что касается мотора по ссылке, то это красивое , отстеклоструенное для картинки приближение к адиабатному двигателю.
Что то реальных результатов не видно. А графики можно нарисовать любые.
Это если, нет там указания на -50 и будет всё равно выше 130-150 градусов. Так что это не обоснование. Не настолько они обманщики.
Мотор по ссылке не интересен, всё понятно. С учетом новых материалов и технологий воплотили старые идеи.
Только температура после турбины и после впускного коллектора.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

С такими значениями, если они каким-то чудом получены, а не уловками, любой мотор поедет.
Только испарение топлива надо додумывать.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avanturist писал(а):С такими значениями, если они каким-то чудом получены, а не уловками, любой мотор поедет.
Только испарение топлива надо додумывать.
Конечно поедет, если сможет увезти с собой все холодильные установки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avanturist писал(а):Это если, нет там указания на -50 и будет всё равно выше 130-150 градусов. Так что это не обоснование. Не настолько они обманщики.
Мотор по ссылке не интересен, всё понятно. С учетом новых материалов и технологий воплотили старые идеи.
Только температура после турбины и после впускного коллектора.
При минус 20 у них на выходе плюс 75.
При минус 50 будет еще меньше.
Ну по температуре выхлопа - топливо , смесь , степень то не указано. Может что ещё в камеру впрыскивают.
Интересен конечный результат на дороге. Хоть в какой дисциплине .А его что то не видно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Что-то фантастичное....
Может у них сверхбыстростывающий антифриз автономного характера, а устройство после кулера - вторая турбина, обдувающая доп кулер нереально быстрым потоком воздуха?
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Скиталец писал(а):При минус 20 у них на выходе плюс 75.
При минус 50 будет еще меньше.
Ну по температуре выхлопа - топливо то не указано.
АИ-76?
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

_Вадим_ писал(а):Может у них сверхбыстростывающий антифриз автономного характера, а устройство после кулера - вторая турбина, обдувающая доп кулер нереально быстрым потоком воздуха?
У них нет радиатора охлаждения двигателя. Мотор работает при повышенных температурах.



Это при какой эффективности компрессора будет 75 с приростом в 100 на 3.8 отношении?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avanturist писал(а):У них нет радиатора охлаждения двигателя. Мотор работает при повышенных температурах.



Это при какой эффективности компрессора будет 75 с приростом в 100 на 3.8 отношении?
Каких повышенных?
35градусов.
Далеко и быстро такой мотор поедет и повезёт за собой все охлаждающие установки без вкладышей?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Вот тут я в тупике. Так как у них согласно таблице руку обжечь не получится. Глянь слева кнопка STOCK vs. RTUSTOCK vs. RTU STOCK vs. RTU
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Скиталец писал(а):Каких повышенных?
35градусов.
Далеко и быстро такой мотор поедет и повезёт за собой все охлаждающие установки без вкладышей?
Странно одно. Температурный режим смеси. Непрогретый блок и все такое. Это имел ввиду про вкладыши?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Вложение antilag01.jpg больше недоступно
интересная конструкция . с продувкой..
Николай можете подсказать за чем это все
Вложения
antilag01.jpg
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Вам же знаком принцип работы псевдоадиабатического двигателя. Повышенные не у антифриза температуры.
У производителя нет явных указаний на холодильные установки. Зачем тогда применяется интеркуллер? Раз нет значения где охлаждать? Можно сразу до турбины охлаждать.
Хорошая охладительная установка должна быть.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

RVSN писал(а):интересная конструкция . с продувкой..
Николай можете подсказать за чем это все
Это механический, если можно так сказать, антилаг. 1.5кг. наХХ
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

антилаг это
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Avanturist писал(а):Это механический, если можно так сказать, антилаг. 1.5кг. наХХ
Тоесть турбина всегда даёт давление на холостых. Сори я долек от этого
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Только непонятно, что говорят(((
П.С. В видео про мотор РТУ на ютубе))
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

RVSN писал(а):Тоесть турбина всегда даёт давление на холостых. Сори я долек от этого
Раллийная тема, чисто, чтобы на переключениях не падало.
Ответить