Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
aleksb6
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2016 7:47 pm
Откуда: US

Сообщение aleksb6 »

audiS2@20 без скобок
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

Решил не создавать тему, задам вопрос тут.

На моей audi s4 2.2 1992 стоят тормоза от Авоськи (ноги родные s4), вакуумник с сотки. Тормозит просто отвратно машина, отцовская вольва и ариста друга тормозят не то что лучше, моя после них не тормозит вообще.

Тормозила она так, со слов предыдущего владельца, всегда. Разве что с НЛО тормозила хуже.
Вот сслыка на переборку им супортов от А8. https://www.drive2.ru/l/2250591/

Сейчас колодки новые, диски проточены.

В какую сторону копать? В чём может быть причина вялых тормозов?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

KAV_Atomic писал(а):Решил не создавать тему, задам вопрос тут.

На моей audi s4 2.2 1992 стоят тормоза от Авоськи (ноги родные s4), вакуумник с сотки. Тормозит просто отвратно машина, отцовская вольва и ариста друга тормозят не то что лучше, моя после них не тормозит вообще.

Тормозила она так, со слов предыдущего владельца, всегда. Разве что с НЛО тормозила хуже.
Вот сслыка на переборку им супортов от А8. https://www.drive2.ru/l/2250591/

Сейчас колодки новые, диски проточены.

В какую сторону копать? В чём может быть причина вялых тормозов?
Там вроде смотреть то нечего, 3 компонента в системе....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Вакуум от сотки ... Кроилово ведёт к попадалову - слова не мои ... Лучше родной гидравлики ничего не тормозит ... :D
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

PRO-vokator писал(а):Вакуум от сотки ... Кроилово ведёт к попадалову - слова не мои ... Лучше родной гидравлики ничего не тормозит ... :D
вакуум от сотки тормозит прекрасно. Кроилова тут нет. Все встает влоб, сам же знаешь. Гидравлика.... А что ты будешь делать когда она у тебя умрет?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Neman писал(а):вакуум от сотки тормозит прекрасно. Кроилова тут нет. Все встает влоб, сам же знаешь. Гидравлика.... А что ты будешь делать когда она у тебя умрет?
Поставлю другую. Уже так делал .... Вакуум тормоза говновата .... У моей жёны такие на 2.6 ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

ну так на s6 же вроде тоже вакуум?

и всё же что пробовать менять и куда смотреть? При условии, что суппорта перебирались.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да никуда не смотреть, слабые они для эски. И суппорта и вакуумник.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

однако s6 знакомого с такими же суппортами и вакуумником тормозит много лучше. У меня не заряженная, стоковая автоматная жоповозка, так что этих тормозов должно хватать, но вот отцовская вольва с меньшими тормозами вкапывается много лучше, да там перед стоит от 850 t5, но диск меньше, да и в целом t5 весила меньше, тормоза были проще. Вот и обидно.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

У меня НЛО и усилитель от А8. Тормоза просто класс!!!
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

KAV_Atomic писал(а):однако s6 знакомого с такими же суппортами и вакуумником тормозит много лучше. У меня не заряженная, стоковая автоматная жоповозка, так что этих тормозов должно хватать, но вот отцовская вольва с меньшими тормозами вкапывается много лучше, да там перед стоит от 850 t5, но диск меньше, да и в целом t5 весила меньше, тормоза были проще. Вот и обидно.
Должна тормозить. Если нет, ехай проверяй все тормоза: задние живые или нет, АБС, жидкость заменена ли. Неман правильно сказал. Я со снятым усилком ездил. Когда все исправно, то тормозить будет, хоть и приходится вставать на педаль
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

у меня с вакуумником от сотки вполне себе нормально тормозит все. люди которые ездят на кредитопомойках ахуевают от того как тормозит
lampard
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 5:29 pm
Откуда: Харьков

Сообщение lampard »

Подскажите!
барахлит показометр ож! На климе на 51м канале при езде по городу показывает 88-92 градуса. Все гуд?
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

IMG_20160609_205819[1].jpg
IMG_20160609_205819[1].jpg
Знает кто данный аппарат?
Вложения
IMG_20160609_203604[1].jpg
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Всем привет. Включается вентилятор и начинают щелкать релюшки. Кто сталкивался с подобным? Есть тут об этом разговор? Машина а6 с4 2.6 акпп.. Генератор с капиталки.

Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Dmitry0000 писал(а):Всем привет. Включается вентилятор и начинают щелкать релюшки. Кто сталкивался с подобным? Есть тут об этом разговор? Машина а6 с4 2.6 акпп.. Генератор с капиталки.

Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?
Это уже надо не вопрос - ответ, а отдельные темы.... По вентилятору, щелкают релюшки - возможно падает напряжение. Померить напряжение или вероятно где-то "сопли" в проводке
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Пальцем вычислить релюшки, и открыть, вдруг пятна или окись И контакты на пути от вентилятора все проверить.
Что делали перед тем как она перестала обороты набирать?
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

а релюшка вентилятора которую пальцем вычислил?) Обычно когда релющки щелкают барахлит масса начни с этого.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Dmitry0000 писал(а):Всем привет. Включается вентилятор и начинают щелкать релюшки. Кто сталкивался с подобным? Есть тут об этом разговор? Машина а6 с4 2.6 акпп.. Генератор с капиталки.

Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?
Проблемы АКПП были от модуля абс. Все пины сгнили. Отсоединил косу и акпп заработала. По вентилятору спасибо за наводку, разберусь тоже отпишу. Мотор бодрее поехал после замены вакуумной трубки. Отрегулировал включатель кик дауна на заслонке.
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

Сразу простите за отдельно созданную тему, не увидел эту)))
Всем привет))) вот все борюсь с нестабильным хх, и повышенным расходом. В городе 20 литров 98, многовато, причем если пенсионерить все равно меньше 17 не ест, по трассе при 120- 140км/час 12 литров.
2.
Еще проблема периодически возникает, при тапке в пол при бусте 2.3 вроде по приборке отсечку делает, чуть об лобовуху не ударился))) передув что ли, ошибки сами видите какие, передува нет никакого, потом при малейшем нажатии на педаль дергается, пока не заглушишь, на буст не выходит больше 1.5 очков по приборке или педаль чуть сильнее половины дергает, грешу все-таки на Н75
3. Ну и мои мысли на дроссель, бывает глохнет на переключениях, редко, и так же редко запускаешь а она 2000 держит и все, заглушил/запустил - нормально. При переключениях стрелка оборотов резко падает частенько, поэтому рывки получаются когда надо быстро ехать. На холодном моторе запускаешь, включаешь кондер, обороты вообще скакать начинают с 500 до 1000, пока не прогреет.
3. Дтчик дтож менял, все равно на приборке 50-60, потом незаметно раз и 90, а по климату 66 и постепенно к 90 подходит. Видел тему - нужно впаивать в приборку микрик? все верно?)))

вот ошибки которые выдал Вася

Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 551 C
Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
Кодирование: PMC 1
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение

p/s на выходных буду делать оппресовку, но вдруг еще что сразу подскажете, а то копаться раз в две недели могу только, нужно побольше сделать)
Ответить