Вопрос? Ответ!
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Решил не создавать тему, задам вопрос тут.
На моей audi s4 2.2 1992 стоят тормоза от Авоськи (ноги родные s4), вакуумник с сотки. Тормозит просто отвратно машина, отцовская вольва и ариста друга тормозят не то что лучше, моя после них не тормозит вообще.
Тормозила она так, со слов предыдущего владельца, всегда. Разве что с НЛО тормозила хуже.
Вот сслыка на переборку им супортов от А8. https://www.drive2.ru/l/2250591/
Сейчас колодки новые, диски проточены.
В какую сторону копать? В чём может быть причина вялых тормозов?
На моей audi s4 2.2 1992 стоят тормоза от Авоськи (ноги родные s4), вакуумник с сотки. Тормозит просто отвратно машина, отцовская вольва и ариста друга тормозят не то что лучше, моя после них не тормозит вообще.
Тормозила она так, со слов предыдущего владельца, всегда. Разве что с НЛО тормозила хуже.
Вот сслыка на переборку им супортов от А8. https://www.drive2.ru/l/2250591/
Сейчас колодки новые, диски проточены.
В какую сторону копать? В чём может быть причина вялых тормозов?
Там вроде смотреть то нечего, 3 компонента в системе....KAV_Atomic писал(а):Решил не создавать тему, задам вопрос тут.
На моей audi s4 2.2 1992 стоят тормоза от Авоськи (ноги родные s4), вакуумник с сотки. Тормозит просто отвратно машина, отцовская вольва и ариста друга тормозят не то что лучше, моя после них не тормозит вообще.
Тормозила она так, со слов предыдущего владельца, всегда. Разве что с НЛО тормозила хуже.
Вот сслыка на переборку им супортов от А8. https://www.drive2.ru/l/2250591/
Сейчас колодки новые, диски проточены.
В какую сторону копать? В чём может быть причина вялых тормозов?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
вакуум от сотки тормозит прекрасно. Кроилова тут нет. Все встает влоб, сам же знаешь. Гидравлика.... А что ты будешь делать когда она у тебя умрет?PRO-vokator писал(а):Вакуум от сотки ... Кроилово ведёт к попадалову - слова не мои ... Лучше родной гидравлики ничего не тормозит ...![]()
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
однако s6 знакомого с такими же суппортами и вакуумником тормозит много лучше. У меня не заряженная, стоковая автоматная жоповозка, так что этих тормозов должно хватать, но вот отцовская вольва с меньшими тормозами вкапывается много лучше, да там перед стоит от 850 t5, но диск меньше, да и в целом t5 весила меньше, тормоза были проще. Вот и обидно.
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Должна тормозить. Если нет, ехай проверяй все тормоза: задние живые или нет, АБС, жидкость заменена ли. Неман правильно сказал. Я со снятым усилком ездил. Когда все исправно, то тормозить будет, хоть и приходится вставать на педальKAV_Atomic писал(а):однако s6 знакомого с такими же суппортами и вакуумником тормозит много лучше. У меня не заряженная, стоковая автоматная жоповозка, так что этих тормозов должно хватать, но вот отцовская вольва с меньшими тормозами вкапывается много лучше, да там перед стоит от 850 t5, но диск меньше, да и в целом t5 весила меньше, тормоза были проще. Вот и обидно.
- Дмитрий 35
- Местный
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
- Откуда: Вологда
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Всем привет. Включается вентилятор и начинают щелкать релюшки. Кто сталкивался с подобным? Есть тут об этом разговор? Машина а6 с4 2.6 акпп.. Генератор с капиталки.
Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?
Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Это уже надо не вопрос - ответ, а отдельные темы.... По вентилятору, щелкают релюшки - возможно падает напряжение. Померить напряжение или вероятно где-то "сопли" в проводкеDmitry0000 писал(а):Всем привет. Включается вентилятор и начинают щелкать релюшки. Кто сталкивался с подобным? Есть тут об этом разговор? Машина а6 с4 2.6 акпп.. Генератор с капиталки.
Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Проблемы АКПП были от модуля абс. Все пины сгнили. Отсоединил косу и акпп заработала. По вентилятору спасибо за наводку, разберусь тоже отпишу. Мотор бодрее поехал после замены вакуумной трубки. Отрегулировал включатель кик дауна на заслонке.Dmitry0000 писал(а):Всем привет. Включается вентилятор и начинают щелкать релюшки. Кто сталкивался с подобным? Есть тут об этом разговор? Машина а6 с4 2.6 акпп.. Генератор с капиталки.
Еще есть по акпп проблемы. Не работает кик даун, удары при переключении на повышенные и на пониженные, мотор не крутиться более 4000 тыс., не работает табло селектора на панели..
Результаты васи диагноста: акпп читается, соленойды щелкают, ошибок нет. По мотору: датчик холла. (поменял, никаких изменений)..
Предположения есть? Сталкивался может кто нибудь с подобным явлением?
Сразу простите за отдельно созданную тему, не увидел эту)))
Всем привет))) вот все борюсь с нестабильным хх, и повышенным расходом. В городе 20 литров 98, многовато, причем если пенсионерить все равно меньше 17 не ест, по трассе при 120- 140км/час 12 литров.
2. Еще проблема периодически возникает, при тапке в пол при бусте 2.3 вроде по приборке отсечку делает, чуть об лобовуху не ударился))) передув что ли, ошибки сами видите какие, передува нет никакого, потом при малейшем нажатии на педаль дергается, пока не заглушишь, на буст не выходит больше 1.5 очков по приборке или педаль чуть сильнее половины дергает, грешу все-таки на Н75
3. Ну и мои мысли на дроссель, бывает глохнет на переключениях, редко, и так же редко запускаешь а она 2000 держит и все, заглушил/запустил - нормально. При переключениях стрелка оборотов резко падает частенько, поэтому рывки получаются когда надо быстро ехать. На холодном моторе запускаешь, включаешь кондер, обороты вообще скакать начинают с 500 до 1000, пока не прогреет.
3. Дтчик дтож менял, все равно на приборке 50-60, потом незаметно раз и 90, а по климату 66 и постепенно к 90 подходит. Видел тему - нужно впаивать в приборку микрик? все верно?)))
вот ошибки которые выдал Вася
Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 551 C
Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
Кодирование: PMC 1
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
p/s на выходных буду делать оппресовку, но вдруг еще что сразу подскажете, а то копаться раз в две недели могу только, нужно побольше сделать)
Всем привет))) вот все борюсь с нестабильным хх, и повышенным расходом. В городе 20 литров 98, многовато, причем если пенсионерить все равно меньше 17 не ест, по трассе при 120- 140км/час 12 литров.
2. Еще проблема периодически возникает, при тапке в пол при бусте 2.3 вроде по приборке отсечку делает, чуть об лобовуху не ударился))) передув что ли, ошибки сами видите какие, передува нет никакого, потом при малейшем нажатии на педаль дергается, пока не заглушишь, на буст не выходит больше 1.5 очков по приборке или педаль чуть сильнее половины дергает, грешу все-таки на Н75
3. Ну и мои мысли на дроссель, бывает глохнет на переключениях, редко, и так же редко запускаешь а она 2000 держит и все, заглушил/запустил - нормально. При переключениях стрелка оборотов резко падает частенько, поэтому рывки получаются когда надо быстро ехать. На холодном моторе запускаешь, включаешь кондер, обороты вообще скакать начинают с 500 до 1000, пока не прогреет.
3. Дтчик дтож менял, все равно на приборке 50-60, потом незаметно раз и 90, а по климату 66 и постепенно к 90 подходит. Видел тему - нужно впаивать в приборку микрик? все верно?)))
вот ошибки которые выдал Вася
Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 551 C
Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
Кодирование: PMC 1
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
p/s на выходных буду делать оппресовку, но вдруг еще что сразу подскажете, а то копаться раз в две недели могу только, нужно побольше сделать)