Тула AUDI 80 B4 2.2TQ новый проект 800-1000 hp

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а накладки*
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

2-2.5
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

хорошо
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Скинь чертеж на форум в тему чертежи,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Штурман писал(а):скоро выложу готовые изделия
Что за металл, толщина?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

65Г 2мм
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

вот готовые детали под рс4 диск и обычный бездемпферный
Вложение xO9BRR3NzAU.jpg больше недоступно
Вложения
xO9BRR3NzAU.jpg
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

Штурман писал(а):вот готовые детали под рс4 диск и обычный бездемпферный [ATTACH=CONFIG]44704[/ATTACH]
ждем испытаний
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Обновить что ли :rolleyes:

В общем заказал всю остальную фигню, все в пути:

- турбина Borg Warner S362SX-E 62/68 0.88 A/R T4 Open 3.5" V Band http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097056/- форсы 750сс EV 14 Bosch/Fiveo 138U750www.fiveomotorsport.com/ev14-750cc-domestic-fit-long
- и всякую остальную мелочь (блуофф, пайпинги и т.д. и т.п.)

Перечертил чертежи всех нужных фланцев для выпускного коллектора и нарисовал переходной бортик на родной 2.3 маховик под RS4 корзину:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

Serg-SN писал(а): переходной бортик на родной 2.3 маховик под RS4 корзину
Корзина только за этот бортик будет крепиться или как?
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Бортик к маховику, потом по отверстиям 6,6мм засверливается еще и маховик и нарезается резьба М8.
Получается корзина и к бортику и к маховику. Хотя, думаю, достаточно будет просто к бортику.
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

Когда прикладывал бортик, нужно было искать положение, чтобы ни одно из креплений в вырез для балансировке не попало, у тебя получилось?
Маховик 3b?
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

vit213 писал(а):Когда прикладывал бортик, нужно было искать положение, чтобы ни одно из креплений в вырез для балансировке не попало, у тебя получилось?
Маховик 3b?
Я еще ничего не прикладывал, только на изготовление отдал чертежи. Как сделают выложу что получится.
Маховик от мотора 2.3
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

750сс не прокормят 800-1000лс так же как и рс4 корзина или планы изменились?
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

ДИМОН писал(а):750сс не прокормят 800-1000лс так же как и рс4 корзина или планы изменились?
750cc там, по моему, на 3 Бар давлении.
Корзина на керамике держит :)
А так то да, планы немного поменялись. Просто исходя из реалий нынешнего курса, содержать 1000 сил корча очень будет сложно.
Поэтому куплена турба с заявленным потенциалом 750 сил, по факту 600-700 можно выжать из нее.
Думаю 600-700 сил оптимально, если больше, то там уже совсем другие затраты.
В принципе, если потом подумать хорошо с трансмиссией (коробкой) то можно будет на этих силах и с этим весом выносит и 1000 сильные машины ;)
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Рекомендую на фланце на голову, на 3 цилиндр сделать 2 отверстия в размер, а потом от него овальными с нарастающим допуском. Удобнее будет. Ну и 14мм
Чем резать будут? Мне так нержавейку в основном отказываются делать, некоторые после первого раза.
Мне кажется, или на чертеже "бортиков" на маховик при размере листа А4 масштаб не 1 к 1
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если бы у нас люди меняли свои планы в зависимости от курса, то жили бы давно в землянках и ездили бы в лучшем случае на лошадях.
За 25лет у нас курс изменился в миллионы раз.
Относись к деньгам по философски.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Avanturist писал(а):Рекомендую на фланце на голову, на 3 цилиндр сделать 2 отверстия в размер, а потом от него овальными с нарастающим допуском. Удобнее будет. Ну и 14мм
Чем резать будут? Мне так нержавейку в основном отказываются делать, некоторые после первого раза.
Мне кажется, или на чертеже "бортиков" на маховик при размере листа А4 масштаб не 1 к 1
Да точно, по отверстия хорошая идея, сейчас переделаю. Только зачем 14мм - это много.
По нержи да, сам когда-то на А4 свою на чпу делал фланец, фрез поломал )) и режим резания там - можно уснуть пока выточит :)
Сказал вроде на лазере только из 10-ки, в другом месте сказали нержу на лазере максимум 5мм...
Скиталец писал(а):Если бы у нас люди меняли свои планы в зависимости от курса, то жили бы давно в землянках и ездили бы в лучшем случае на лошадях.
За 25лет у нас курс изменился в миллионы раз.
Относись к деньгам по философски.
Так то да. Наверно я совсем правильно выразился. Доход немного упал и просто прикинул что смогу потянуть, а что с трудом. Пока вот решил на таком варианте остановиться :)
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Serg-SN писал(а):Да точно, по отверстия хорошая идея, сейчас переделаю. Только зачем 14мм - это много.
По нержи да, сам когда-то на А4 свою на чпу делал фланец, фрез поломал )) и режим резания там - можно уснуть пока выточит :)
Сказал вроде на лазере только из 10-ки, в другом месте сказали нержу на лазере максимум 5мм...
У нержавейки ОЧЕНЬ плохая теплопроводность. Меньше поток тепла на голову от нагретого до 650-1000гр коллектора.
К примеру у чугуна 80 (Вт/(м*°C)), а у нержи 16 (Вт/(м*°C)) как бы в 4 раза...
Пришел к выводу, что 14 оптимально, естественно если есть материал. На вопрос, будет ли тяжелым, отвечу, что нет.
Зависит от рук мастера, за 12мм лазером берутся в большинстве мест. 14мм получается криво, надо дорабатывать.
Остается гидроабразив, электроэрозия.
Хотя.. наверно, может исходя из трудностей, может того и не стоит...
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

Avanturist писал(а): Остается гидроабразив, электроэрозия.
Гидроабразив в 16мм нержавейке делает заметную конусность, фрезеровать потом надо если в размер
или шарошками пройти. А отверстия рассверливать.
Ответить