Гриценко Вячеслав писал(а):Вот это большое кольцо. Самое большое. Оно снимается вверх. Берешь его рукой, цепляешь пальцами - ногтями за края и потихоньку сдираешь вверх. Когда его снимешь обнажается зазор и там видно, что в один стакан вставлен второй. В трех точках защелки. Их сами не видно. Я брал электрод диаметром 2 мм расплющивал конец, аккуратненько обтачивал, чтобы был гладкий. 2 защелки из трех надо двумя электродами, введя их между стаканами расщелкнуть. Третью не надо - она выскочит сама. Потихоньку тянешь вверх и все выходит. естественно все вслепую. Желательно без бензина. Подсветку желательно фонариком на батарейках. Я брал фонарик и клал его в бак.
в принципе - да ...
содрать верхнее наружное кольцо ....
повернуть против часовой стрелки всю вставку с насосом .....вытянуть с усилием вверх .....можно использовать "длинногубцы" с тонкими концами ,чтобы крепко ухватится за внутренний (большой)стакан,чтобы его вытянуть ....
если у тебя и "разберётся" внутренняя часть подвеса насоса на "резинках" ,ничего страшного....взяв конструкцию в руки,поймёшь её устройство и соберёшь её без проблем ...
это всё к чему .....
у меня были случаи : на старом боше,на "засосе" стоит ещё одна металлическая сеточка .....через неплотности установки насоса ,со временем,на сеточку накидывало ,что то типа шерсти (из фильтров запрвки),бензин начинал поступать в насос с затруднением,и насос начинал ВЫТЬ ....тк. работал с кавитацией,я так понимаю ...
очистка сеточки на насосе убирала звук ....
может у тебя на наружней сетке есть грязь ...вынув крепление насоса,небольшой клизмой

я использую обычную 12в подсветку с магнитом ....внутрь бака прилепил,и всё видно ....уровень бензина, как на фото ,позволяет работать без проблем ...кргда полный хуже .....вредно купать руки в бензине долго ...краснуха начинается ...
у меня мех. впрысковый ATS с самого начала немного жужжит ... падла ... :hot: