гиря это 4.2 V8dimo61 писал(а):отсутствием знаний по январю и понимания целей и решений у человека...
и очень хочется повесить тяжелую гирю перед осью![]()

Краежопить на важных узлах не привык) Согласен, лучше пусть финансы останутся, чем потом бегать и искать._Вадим_ писал(а):Ну Бог с ним! Хочешь - стремись и делай. Только хорошо просчитай все. Прям распиши что почем. Только не ищи подешевле. Лучше пусть деньги останутся на доработки, чем их не хватит на основу проекта.
очевидно ты просто не ездил....для кузова А80 AAN практически такая же гиря как и 4,2Krestonosec писал(а):гиря это 4.2 V8![]()
С V8 катался, тяжелый он, очень...с таким хорошо таран строить или стенобитное орудиеdimo61 писал(а):очевидно ты просто не ездил....для кузова А80 AAN практически такая же гиря как и 4,2
к тому же на AANе будешь ограничен сток железом...в реале ты ничего не настроишь на мотронике ... как только захочешь больше чем сток железо +чип
так что просто посчитай на калькуляторе и сравни :построить "правильную" турбочетверку 2,0 на январе (которая к тому же будет рулится и которая у тебя уже есть ),и покупку aan,его освежение,его свап в машину,сцепа ,коробка,кардан,а если последующаяего форсировка покупка програмируемых мозгов(40-50к.р +),выхлопного колектора,турбины форсунок,распредвалов,форсунок и тд
не нужно быть Хазином чтобы сложить два плюс два и понять какой вариант рацональней...показаный выше вариант 2,0-400лс недостижимая мечта почти 100% тутошних ааэнщиков
но 8 дыр всё же НЕМНОГО тяжелее ...это однозначно чувствуется при последовательном сравнительном проезде на двух эсках с 2,2 и 4,2 по одному маршрутуБобылев писал(а):да я бы не сказал бы...алюминиевые 8 дыр весят так же как чугуниевые 5 ...плюс не забывай про турбы-шмурбы всякие,кои на 8 дыр отсутствуют...
Дим может 8 дыр чувствуется из за своей развальности под капотом...сам понимаешь что 5ц более скомпонован,в отличии от 8ц которые просто расплющены в подкапотном...dimo61 писал(а):но 8 дыр всё же НЕМНОГО тяжелее ...это однозначно чувствуется при последовательном сравнительном проезде на двух эсках с 2,2 и 4,2 по одному маршруту
главное что переднеприводная А6 с 2,0л на 205\65\15 в повороты заворачивает бодрее обоих эсок ..что и пытаюсь донести (похоже безполезно) до ТС
к тому же с 4ц мотором место для нормально ФМИКа найти куда прощще чем с 5ц..хочешь мощный турбо=нужен хороший ФМИК,а не эсочная подьебка в крыле
"развален" двигатель или нет пофиг .. во внимание принимается положение центра тяжести мотора и вес мотора..раз с вэ8 медленнее машина реагирует на руль,значит момент инерции этого мотора относительно передней оси больше...вот и всё..Бобылев писал(а):Дим может 8 дыр чувствуется из за своей развальности под капотом...сам понимаешь что 5ц более скомпонован,в отличии от 8ц которые просто расплющены в подкапотном...
какой результат? выпил не выпил? раз по разному чувствуешь время реакции машины на действия рулем?Бобылев писал(а):и сам понимаешь что даже проходя один маршрут на одной и той же машине всегда результат будет разный...
Послушай Диму. Он плохого не посоветует. Остынь для начала и все взвесьKrestonosec писал(а):С V8 катался, тяжелый он, очень...с таким хорошо таран строить или стенобитное орудие.
С AAN'ом не ездил, зато катался с 7A. Понимаю, что сравнивать их смысла нет. Но 7А на кваке понравился.
Я прекрасно понимаю, что дешевле и рациональнее сейчас сделать свой мотор (в худшем случае 50 тыр) и забыть о переделках (порядка 200 тыр без учета продажи моей подкапотки). По факту даже не турбируя его можно снять до 200лс. имеющееся железо это позволит сделать. Турбировать мне его жалко...
Проблема у меня в голове - уж не знаю почему, но я загорелся этим мотором и уже долгое время он меня не отпускает...не могу понять почему...