Проверка масляного насоса (зазоры)

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Старый насос на собранном с нуля моторе и надутом темболее - утопия и тупизм. Нету денег на новый насос - не лезь в мотор и не покупай вообще такую машины.
А че дизельный никто не юзает новый? На порядок дешевле, всего 300+ евро, а встаёт один в один. Только ролик выкинуть и пилануть корпус.


Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Spyform писал(а):Старый насос на собранном с нуля моторе и надутом темболее - утопия и тупизм. Нету денег на новый насос - не лезь в мотор и не покупай вообще такую машины.
А че дизельный никто не юзает новый? На порядок дешевле, всего 300+ евро, а встаёт один в один. Только ролик выкинуть и пилануть корпус.
Всего 300 евро? Что там за насос, напиши номер, если известен, или с какого мотора он?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

от 3B все юзали.... от дизеля хз... не все так просто скорее всего
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Fregat666 писал(а):от 3B все юзали.... от дизеля хз... не все так просто скорее всего
держал в руках оба насоса одновременно, примеряли, крутили на лизельном и бензиновом блоке (на вскякийЮ хоть они и одинаковые), они практически зеркальны, едлинственное что на дизеле на насосе стоит ролик, а на бензинке нету. Датчик масла, пружинку и всё остальное можно отдельно от бензинки заказать, есть куча аналогов, 054 115 105 E - AAN , 074 115 105 A - AEL.
Цены у нас на дизельный насос - 230 евро для меня оригинал, на продажу 270 евро. Так же точно такой-же насос ставили на 100ку в с3 кузове, 2.3 мотор атмо. Код насоса - 034115105A, 034115105B, аналоги - 42-0020 Изображение MAXGEAR, V10-0593 Изображение VAICO, P13-0002 Изображение PATRON, 30 93 2301 Изображение SWAG,
Аналоги дизельного насоса
42-0022 Изображение MAXGEAR - 50 евро, (не советую ставить) :D
112 350 Изображение TOPRAN - 110 евро, (не советую ставить) :D
36342 Изображение FEBI BILSTEIN - 155 евро, (как вариант, ещё более мение)
1113102600 JP GROUP - 160 евро
Все цены на новые насосы, оригинал с бензинки больше не выпускают, снято с производства, где-то ещё можно урвать по 450-550 евро. Те же 034 продают дизельные насосы, аля оригинал AAN.


Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Во как...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):что это за покрытие ХЗ..но притирка пластины на плите привела к печальным последствиям
Есть подозрение, что при притирке пластина шаржировалась абразивом, а потом он в свою очередь, снял слой с шестерни
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Spyform писал(а):Старый насос на собранном с нуля моторе и надутом темболее - утопия и тупизм. Нету денег на новый насос - не лезь в мотор и не покупай вообще такую машины.
А че дизельный никто не юзает новый? На порядок дешевле, всего 300+ евро, а встаёт один в один. Только ролик выкинуть и пилануть корпус.
Ну что Вы, что Вы... Ремонту подлежат даже гидравлические насосы, которые минимум на порядок сложнее и точнее. И после ремонта им дается ресурс, равный ресурсу нового насоса
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну что Вы, что Вы... Ремонту подлежат даже гидравлические насосы, которые минимум на порядок сложнее и точнее. И после ремонта им дается ресурс, равный ресурсу нового насоса
Ну этот конкретный маслянный насос никто не реновирует, почему? машина очень ходовая, их много, насос дорогой, вполнк резонно было бы его реновировать, но вся причина в износе самого корпуса! Сделать ресурс насоса равный новому на изношенном корпусе, даже при условии новых шестеренок (которые надо логически ещё увеличенные ставить), что-бы небыло люфтов от изношенного корпуса. А делать новые шестерни - дорого. А в других случаях, у нас поставщики говорят что со следами износа внутренними, никто не берется реновировать, этот товар они считают уже не подлежащщим ремонту и грубо говоря выкидывают. Ценности в таком товаре - ноль.
Так что надо этих насосов прозапас набрать, потом на вес золота будут. Хотя уже.


Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Есть подозрение, что при притирке пластина шаржировалась абразивом, а потом он в свою очередь, снял слой с шестерни
почему совсем не стерлась тогда большая шестерня?

ты алмазной пастой тер?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):почему совсем не стерлась тогда большая шестерня?

ты алмазной пастой тер?
Нет, большая шестерня имела толщину 9,98. А внутренняя 10,00. Следы износа больше всего на прижимной пластине от внутренней шестерни. Притирал микропорошком коричневого цвета, не алмаз. После притирки торцевой зазор по шестерням 5 соток. Измерял щупом. Зазор между зубьями шестерен от 15 до 20 соток. Остальные зазоры в допуске по приведенным выше данным. Следов задира на корпусе нет. Прижимную пластину затер сегодня алмазным кругом, с керосином вручную. Перепускной клапан изготовил заново. Старый имел диаметр 18,45. Новый получился 18,52
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Нет, большая шестерня имела толщину 9,98. А внутренняя 10,00. Следы износа больше всего на прижимной пластине от внутренней шестерни.
ты не понял..у меня обе шестерни были 10,00 ....пластина притерта на плите,от шестерен до неё зазор получился 0,03...после непродолжительной работы стерлась внутренняя шестерня по торцу чуть ли не на 0,5мм ,а наружная осталась целой ... так что в конце концов при заведение мотора давление масла не появлялось

больше пластины не притираю :D
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):ты не понял..у меня обе шестерни были 10,00 ....пластина притерта на плите,от шестерен до неё зазор получился 0,03...после непродолжительной работы стерлась внутренняя шестерня по торцу чуть ли не на 0,5мм ,а наружная осталась целой ... так что в конце концов при заведение мотора давление масла не появлялось

больше пластины не притираю :D
Как я понимаю. Шестерни намного тверже чем прижимная пластина. И стереться шестерня может о прижимную пластину, только если пластина "набита" абразивом. Где-то так, мне кажется
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):ты не понял..у меня обе шестерни были 10,00 ....пластина притерта на плите,от шестерен до неё зазор получился 0,03...после непродолжительной работы стерлась внутренняя шестерня по торцу чуть ли не на 0,5мм ,а наружная осталась целой ... так что в конце концов при заведение мотора давление масла не появлялось

больше пластины не притираю :D
Дима, ну а у тебя какие мысли - почему истерлась шестерня?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ну где-то 12 тысяч пробежал насос. Давление на ХХ 1,5
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

А сразу какое давление было после сборки на горячую ? И это по приборке, или по манометру?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

FRUITCAT писал(а):А сразу какое давление было после сборки на горячую ? И это по приборке, или по манометру?
Я чАВО туда полез то. После смены масла, я всегда прокручиваю стартером до появления давления. А тут стало, что никак давление не создается, сколько не крути. Помогало только вывешивание задних колес на высоту сантиметров 30. Тогда насос закачивал. При снятии поддона, я уже по-моему писал, из маслозаборника, при промывке, вывалилось достаточное количество "пшенной" крупы - кусочки кокса. Ну и насос притер, как уже писал выше. После сборки, насос закачал через 10 секунд проворачивания стартером. По показометру, достаточно субъективно, но стрелка подвинулась вправо. Ну может 2...3 десятки
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Прикупил тут по случаю насос VAG VAG034 115 105 B. На корпусе отлито КОРЕЯ
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Сниму тертый, дюже хочется посмотреть чего у него там внутри
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

А может в случае с наклоном авто банально подсос воздуха был в сопряжении маслозаборник-маслонасос... Ну как вариант, нагнул авто, уровень масла перекрыл точку подсоса, втянул, а дальше не критично...
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Почитаем ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Ответить