Да, Василиса Андревна, идите в жопу)))))vasil39 писал(а):ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ.можно отключить в этой теме всех кроме "скитальца"?потом в этом сраче на 100500 страниц искать полезное заебывает.как в теме про кпп например.ну или хоть как-то модерируйте.спасибо.
Турбины.
Модератор: Скиталец
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
И здесь напешу .Скиталец писал(а):Всегда пожалуйста!
Спасибо за савет по т3 горячеке. Реально я был в шоке от проделанной доработке ,запелил по прокладке и заострил перегородку,спул сместился на 500-600 оборотов в низ . был на 4200об щас 3400-3600 и улетает в передув за 2.5 бар. (Настройка1.9) егт упало и естественно температура масло.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Ходняк с КАМАЗа к27
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
у меня турбина от камаза стоит, но я больше 2.2 дуть не пробовал форсунки кончились.. на 2500 уже начинала дуть, они есть с горячкой 0.76 и 1 вот думаю какую лучше использовать и не знаю какое давление для них безопасно, через 2 тысячи пробега появился осевой люфт и холодное колесо начало цеплять, но при этом было масляное голодание, отливало и давление было 0.5 и меньше
Ну вроде как на чешку похожа. Я против не чего не говорю . когда себе гибрид собрал к26/27 тоже этот вариант рассматривал. Но собрал на мерседесовской 366й холоднойСкиталец писал(а):Камазы делали в Германии или Чехии?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
К27н есколько несколько десятков вариаций.
Более 99% это все дизельные мутанты времён чистых механических тнвд. Когда процессы были неуправляемы и колёса делали с большими диспропорциями. Что бы система не входила в разнос.
Малые входы и большие горячки.
Нормальны колёса на БМВ 745, Порше и ауди Кватро.
Более 99% это все дизельные мутанты времён чистых механических тнвд. Когда процессы были неуправляемы и колёса делали с большими диспропорциями. Что бы система не входила в разнос.
Малые входы и большие горячки.
Нормальны колёса на БМВ 745, Порше и ауди Кватро.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Делать апгрейд на базе к24 с 7000 валом имеет смысл , когда нужен ломовой крутящий в середине.ultimate-loser писал(а):Николай, а из к24/7000 что нибудь путное собрать, гибрид, есть варианты? Это я так, для общего представленияИли к24 это тупик совсем?
Колёса все те же, что и для 7400 вала.
Но на верхах машина может ехать даже хуже. Потому как родная горячка уже на стоковом компрессорном является узким местом. И на ней и так большое противодавление и егт. Как следствие трещины в голове, побитые поршня итд и тп.
Все реально, но надо будет делать все в комплексе.
А лучше оставить ее для ребят , которые бюджетно турбируют 16v моторы)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
В идеале это низкий строккер и 40 холсет ,3582 Гарретт , к27 на большом колесе, а лучше к27/29 и им подобные.Spyform писал(а):Нужен совет, что делать, надо 500-600 сил добиться, выбираю из холсет 35 или 40, что взять, что-бы надувало как можно раньше и что-бы не на пике работало, хватит ли 35го холсета на 500+ сил?
Все что меньше , может и где то выдаст 600. Но не долго и всему железу будет плохо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...