Проверка масляного насоса (зазоры)

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Проверка масляного насоса (зазоры)

Сообщение Fregat666 »

[font=&quot]1. Проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса[/font]
[font=&quot]2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса[/font]
[font=&quot]3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом[/font]
[font=&quot]4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса[/font]
[font=&quot] [/font]
[font=&quot]Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):[/font]
[font=&quot]– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22–0,35;[/font]
[font=&quot]– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12–0,22;[/font]
[font=&quot]– зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;[/font]
[font=&quot]– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12–0,22;[/font]
[font=&quot]– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03–0,09. [/font]
Вложение maslyaniy_nasos.jpg больше недоступно
Вложения
maslyaniy_nasos.jpg
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

из 10 тех что насобирал,оставил два,занимался позавчера =( и то еще щупами не мерял....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

откуда инфа?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Проверял год назад свой маслонасос по зазорам - был в допуске. В итоге провернуло вкладыш 5 цилиндра и задрало остальные, на лицо масляное голодание. Так что я для себя вывод сделал - маслонасос надо новый, а не лазить щупами в двадцатилетние и точка.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

BlindHorse писал(а):Проверял год назад свой маслонасос по зазорам - был в допуске. В итоге провернуло вкладыш 5 цилиндра и задрало остальные, на лицо масляное голодание. Так что я для себя вывод сделал - маслонасос надо новый, а не лазить щупами в двадцатилетние и точка.
И задирчиков небыло ? В насосе....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Neman писал(а):И задирчиков небыло ? В насосе....
Двадцатилетний насос без следов износа? Такого не бывает. На то и зазоры даны, чтобы степень износа оценить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

BlindHorse писал(а):Двадцатилетний насос без следов износа? Такого не бывает. На то и зазоры даны, чтобы степень износа оценить.
Бывает )
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Fregat666 писал(а): – зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;

[ATTACH=CONFIG]28745[/ATTACH]
.
на б\у насосе я шабером стачивал "поднятые" резьбы болтов прижимной пластины ...иначе пластина на лишние сотки поднимается над общей плоскостью корпуса насоса..толщину шестерён можно померить предварительно микрометром ...10,00 мм насколько помню..внутренняя стачивается как правило ....

ничего не сказано о допустимом из износе прижимной пластины ? .. на б\у всегда есть следы износа чёрного поверхностного слоя до металла в большей или меньшей степени...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

BlindHorse писал(а):Проверял год назад свой маслонасос по зазорам - был в допуске. В итоге провернуло вкладыш 5 цилиндра и задрало остальные, на лицо масляное голодание. Так что я для себя вывод сделал - маслонасос надо новый, а не лазить щупами в двадцатилетние и точка.
Вот тут согласен.
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

НАрод скажите номер насоса, оригин!
Newmember
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Newmember »

никто не знает что ли ?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Newmember писал(а):никто не знает что ли ?
1-у минуту заняло

054 115 105 E
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

Neman писал(а):1-у минуту заняло

054 115 105 E
Почти даром
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Kulibinw12 писал(а):Почти даром
а ты как хотел ))
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

другу когда перебирал 6а, там насос в норме был(с 90-го г. работает), но торцовый зазор шестерней был больше нормы, немного подлечили до нормы и сейчас с пробегом 30 000 после кап.ремонта давление 1.8-2.0 бара на хх при t масла 100-110 гр.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):.
на б\у насосе я шабером стачивал "поднятые" резьбы болтов прижимной пластины ...иначе пластина на лишние сотки поднимается над общей плоскостью корпуса насоса..толщину шестерён можно померить предварительно микрометром ...10,00 мм насколько помню..внутренняя стачивается как правило ....

ничего не сказано о допустимом из износе прижимной пластины ? .. на б\у всегда есть следы износа чёрного поверхностного слоя до металла в большей или меньшей степени...
Сегодня разобрал насос. На прижимной пластине следы износа, от касания внутренней шестерней. От наружной следы касания почему-то отсутствуют. Притер пластину на толстом стекле, с порошком притирочным. Следы износа удалились достаточно быстро. Минут 20 выписывания восьмерок. Плоскость прилегания насоса к двигателю тоже не плоская. Когда начинаешь тереть очень хорошо видно. Потом, прижимной пластиной притирал место ее прилегания к насосу. Осаживал ее, короче говоря. До начала задевания за шестерни. Толщина внутренней шестерни 10,00. Наружной минус 2 сотки. Не понравился перепускной клапан. Во-первых, почему-то сам клапан черный. Хотя 2 насоса смотрел других, там клапана абсолютно блестящие. И во вторых в гнезде сидит неплотно. Заходит совершенно свободно. И ощущение, что болтается
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):На прижимной пластине следы износа, от касания внутренней шестерней. От наружной следы касания почему-то отсутствуют. Притер пластину на толстом стекле, с порошком притирочным. Следы износа удалились достаточно быстро. Минут 20 выписывания восьмерок.
ищи новую пластину....нельзя притирать её как оказалось ....внутренняя шестерня очень быстро сточится после этого
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Есть технология нанесения антифрикционных напылений на металлы...
В своё время нашёл у себя в городе при заводе каком-то, не помню уже точно...
Тогда ценник мне показался довольно бюджетным... Но так и не воспользовался...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):ищи новую пластину....нельзя притирать её как оказалось ....внутренняя шестерня очень быстро сточится после этого
Т.е вот это черное покрытие это не обычное воронение, а антифрикционное покрытие?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Т.е вот это черное покрытие это не обычное воронение, а антифрикционное покрытие?
что это за покрытие ХЗ..но притирка пластины на плите привела к печальным последствиям
Ответить