моторы 2.2турбо.

Ну тут все и так понятно :)
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Fregat666 писал(а):смотрю масляные каналы тоже дорабатываются....
Не понятно для чего это. И есть ли в этом смысл?
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

Скиталец писал(а):Добрый.
Китайские никак не с 304 стали.
Есть пару китайских в наличии.
Есть копии по геометрии фуранзы и варнера.
Диаметры большие и маленькие
а можно фотки
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Aaudi200 писал(а):Не понятно для чего это. И есть ли в этом смысл?
для бОльшей прокачки масла... маслонасос тоже дорабатывается внутри Николаем...если посчитает нужным думаю он сам расскажет
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
FromBolek
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 9:08 pm
Откуда: Алматы

Сообщение FromBolek »

Николай, а можно подробней про усиленные и облегченные шатуны, поршни? Какой фирмы они? или они кастом? и какой потенциал у них? Ну и цена интересует. В личку
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Fregat666 писал(а):для бОльшей прокачки масла... маслонасос тоже дорабатывается внутри Николаем...если посчитает нужным думаю он сам расскажет
Все это делается на большие мощности и обороты , когда автомобиль ещё остаётся стритовым , без сухого картера.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

FromBolek писал(а):Николай, а можно подробней про усиленные и облегченные шатуны, поршни? Какой фирмы они? или они кастом? и какой потенциал у них? Ну и цена интересует. В личку
Каких конкретно?
Если сток, то обычные безопасно 400л.с если доработать , то 450. Усиленные 450-500.
Все что выше однозначно ковка. А ковки больше десятка вариантов , как по назначению , прочности , исполнению, так и по размерам.
С поршнями родные 450-500л.с . если доработать и облегчить поршень / палец и сделать маслосгонные каналы , то 600. Но это край.
Дальше только ковка . и тоже множество вариантов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):
С поршнями родные 450-500л.с . если доработать и облегчить поршень / палец и сделать маслосгонные каналы , то 600. Но это край.
а фото таких каналов есть-покажешь?

что подразумевается под "доработать" кроме облегчить поршень?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Картингом или мотоспортом занимался?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

нет...я на шоссейнике 20 лет гонял до автомобиля
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Тогда должен знать. 20 лет опыта как никак)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

интересна цена на низ 400+ максимум.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сообщил.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если кому действительно что то надо собрать, говорите пожалуйста заранее.
Сейчас сезон. Во первых гоночный, во вторых сейчас моторы начнут стучать у людей.
Через месяц два железа ровного может не быть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Тогда должен знать. 20 лет опыта как никак)))
ты не понял очевидно ..на моем шоссейнике не было поршней в привычном тебе виде :o

ну только если "свои две" ноги ;)

Вложение T1BWrBXl0fXXaCreYa_090709.jpg больше недоступно
Вложения
T1BWrBXl0fXXaCreYa_090709.jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Тогда так.
Это насечки на юбках поршней . они дополнительно охлаждают поршень , отодвигая порог детонации и снижают мех потери . тем самым увеличивая КПД двигателя.
Из минусов - чаще менять масло и должна быть мощная масляная система охлаждения. Плюс большой уход масла. На счёт статистики ресурса на 100к пробега ничего сказать не могу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Изучение мотора после 1000нм.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

цена на низ 400лс интересует
Аватара пользователя
silvester
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение silvester »

интересует цена пустого блока 3В-AAN с бугелями с мин. выработкой под ном. поршня. В личку пжл.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А какой , ровный , кривой или потянутый не важно?
Выработка это ерунда. Всегда можно расточить под ковку.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

LexK писал(а):цена на низ 400лс интересует
Сообщил в лс
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить