Интеркулер + трубы

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Интеркулер + трубы

Сообщение Sechan »

В связи с апгрейдом продам свой интеркулер и трубы к нему + крепление.

Размеры: 700*230*60мм
Оптимально до ~350сил
Вход трубы 50мм выход 63мм.
Можно поставить в S4/S6 бампер

За все 170$
Кулер отдельно - 150$

Немного б/у.

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Размеры: 700*230*60мм
Оптимально до ~350сил
Вход трубы 50мм выход 63мм.



хм...
он же почти в два раза больше по объёму эс4ого...и всего на 350лс ?

вход имхо тонковат ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

потому и 350
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Под штатную турбу размер входов нормальный. В случае надобности можно переварить на увеличенные.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

И нормально влазит в штатный бампер S4 без его резки? Что-то сомневаюсь...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):потому и 350

ещё полночи на "теплообмен" ? тады показывай рассчёт ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):И нормально влазит в штатный бампер S4 без его резки? Что-то сомневаюсь...

если с радиатором кондея ,то c 60мм свободного пространства под него не густо ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):если с радиатором кондея ,то 60мм свободного пространства под него не густо ....

Конечно с кондеем...авто без климата не представляю себе :bz:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

КОТ500 себе такой недавно поставил на S4.

Замечу, что при любой жаре как бы не отжигал выходной патрубок всегда прохладный, тогда как вход прилично горячий.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):КОТ500 себе такой недавно поставил на S4.

А фотки есть? :cj:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):ещё полночи на "теплообмен" ? тады показывай рассчёт ...


при чем здесь теплообмен? Здесь про кол-во воздуха в сечении.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):при чем здесь теплообмен? Здесь про кол-во воздуха в сечении.

в каком сечении? 60х230 ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):в каком сечении? 60х230 ?


вход 50
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

BlindHorse писал(а):А фотки есть? :cj:


Думаю Кот будет не против :da:

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

ухйопт, полбампера выпилили
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот и я о том же ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ded писал(а):вход 50

Выход холодной части тоже около 50мм. А отверстие у крыльчатки еще меньше.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Sechan писал(а):Выход холодной части тоже около 50мм. А отверстие у крыльчатки еще меньше.


так почему же тогда 350???
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Не 350, а ~350 как было написано. Это значит что его площади и всех входных размеров хватит чтоб воздух на выходе имел допустимые значения температуры и разница давлений на входе и на выходе была бы минимальной.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Sechan писал(а):Не 350, а ~350 как было написано. Это значит что его площади и всех входных размеров хватит чтоб воздух на выходе имел допустимые значения температуры и разница давлений на входе и на выходе была бы минимальной.


т.е. 500 на этом кулере не реализовать?
Ответить