Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

vasil39 писал(а):ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ.можно отключить в этой теме всех кроме "скитальца"?потом в этом сраче на 100500 страниц искать полезное заебывает.как в теме про кпп например.ну или хоть как-то модерируйте.спасибо.
Да, Василиса Андревна, идите в жопу)))))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

И да, я за здоровый диалог!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня тоже твинскролл, если сделать 3 в один скролл а два в другой как это будет работать? ещё можно распилить хаузинг, удалить перемычку и сварить его обратно..
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Скиталец писал(а):Всегда пожалуйста!
И здесь напешу .
Спасибо за савет по т3 горячеке. Реально я был в шоке от проделанной доработке ,запелил по прокладке и заострил перегородку,спул сместился на 500-600 оборотов в низ . был на 4200об щас 3400-3600 и улетает в передув за 2.5 бар. (Настройка1.9) егт упало и естественно температура масло.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

toluk писал(а):у меня тоже твинскролл, если сделать 3 в один скролл а два в другой как это будет работать?
Хуево
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Порудчик Ржевский , просьба выражаться предметно и по существу!)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

Коль а если две к24 правильных поставить на рс6 4.2 это на сколько сил?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если обычные 24е эсочные , то 580+/-.
К24 7400 как есть , то это 700.
Если вдруг где нибудь раздобудешь две живые эрэсочные , то 730-750.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
7400 на ауди горячке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Классика .
Для постройки быстрой, мощной аутентичной ауди .
Которая с годами будет только дорожать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Ходняк с КАМАЗа к27
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Камазы делали в Германии или Чехии?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня турбина от камаза стоит, но я больше 2.2 дуть не пробовал форсунки кончились.. на 2500 уже начинала дуть, они есть с горячкой 0.76 и 1 вот думаю какую лучше использовать и не знаю какое давление для них безопасно, через 2 тысячи пробега появился осевой люфт и холодное колесо начало цеплять, но при этом было масляное голодание, отливало и давление было 0.5 и меньше
Вложение 521_big.jpg больше недоступно
Вложения
521_big.jpg
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Скиталец писал(а):Камазы делали в Германии или Чехии?
Ну вроде как на чешку похожа. Я против не чего не говорю . когда себе гибрид собрал к26/27 тоже этот вариант рассматривал. Но собрал на мерседесовской 366й холодной
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

К27н есколько несколько десятков вариаций.
Более 99% это все дизельные мутанты времён чистых механических тнвд. Когда процессы были неуправляемы и колёса делали с большими диспропорциями. Что бы система не входила в разнос.
Малые входы и большие горячки.

Нормальны колёса на БМВ 745, Порше и ауди Кватро.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Большого толку городить огород на компрессорных колёсах КАМАЗа, мерса, Икаруса или какого бульдозера или эксковатора нет.
Там колёса по входу мало чем отличаются от к26.
В итоге cfm добавится не много
А инерционность вырастет существенно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Николай, а из к24/7000 что нибудь путное собрать, гибрид, есть варианты? Это я так, для общего представления :) Или к24 это тупик совсем?
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Нужен совет, что делать, надо 500-600 сил добиться, выбираю из холсет 35 или 40, что взять, что-бы надувало как можно раньше и что-бы не на пике работало, хватит ли 35го холсета на 500+ сил?


Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ultimate-loser писал(а):Николай, а из к24/7000 что нибудь путное собрать, гибрид, есть варианты? Это я так, для общего представления :) Или к24 это тупик совсем?
Делать апгрейд на базе к24 с 7000 валом имеет смысл , когда нужен ломовой крутящий в середине.
Колёса все те же, что и для 7400 вала.
Но на верхах машина может ехать даже хуже. Потому как родная горячка уже на стоковом компрессорном является узким местом. И на ней и так большое противодавление и егт. Как следствие трещины в голове, побитые поршня итд и тп.
Все реально, но надо будет делать все в комплексе.
А лучше оставить ее для ребят , которые бюджетно турбируют 16v моторы)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Spyform писал(а):Нужен совет, что делать, надо 500-600 сил добиться, выбираю из холсет 35 или 40, что взять, что-бы надувало как можно раньше и что-бы не на пике работало, хватит ли 35го холсета на 500+ сил?
В идеале это низкий строккер и 40 холсет ,3582 Гарретт , к27 на большом колесе, а лучше к27/29 и им подобные.
Все что меньше , может и где то выдаст 600. Но не долго и всему железу будет плохо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить