То заводится, то не заводится...
То заводится, то не заводится...
Вылез на машине(ы4 93) неприятный косяк - машина то заводится, то нет.
При повороте ключа что-то щелкает под рулевой колонкой и стартер не крутит.
Иногда бывало так - ключ поворачиваешь, щелкает под рулевой колонкой и щелкает втягивающее, но не заводится, еще несколько поворотов ключа и втягивающее перестает щелкать - после этого только с троса. Потом неделю может нормально заводится с ключа.
Что сделано уже:
Стартер свежий(1.5года примерно, брал новый немецко-китайски). Стартер снимал 2 недели назад сделал ревизию - внутри все ок.
Втягивающие - поставили уже 3е, сначала новое со стартрером, потом б/у бош, 2 недели назад новое бош.
Контактная группа, стояло свежее - мейле(1-1.5 назад ставил) в эти выходные поменял на новое мейле опять, на старом внутри был подпален контакт 50. Замок зажигания разбирал - никаких отломанных частей внутри нет - замок автоматный(авто раньше автоматное было).
Сигналка стоит простецкая - управляет только центральным замком(ни какие цепи больше не подключены).
Аккум нормальный(бош 74А) зарядил на всякий случай.
На яме когда машина была и не заводилась с ключа - пробовали на прямую 12в на стартер - заводится.
Перемычка стоит.
При повороте ключа около 10.6В на перемычке.
Клемма на проводе к втягивающему - перепаял(было подозрение, что подгнил провод).
Итого на данный момент - свежий стартер, новое втягивающее бош, КГ новая мейле, сам замок без косяков.
Ковырялся с этой проблемой вместе с Ромичем(3 недели последние по выходным).
При повороте ключа что-то щелкает под рулевой колонкой и стартер не крутит.
Иногда бывало так - ключ поворачиваешь, щелкает под рулевой колонкой и щелкает втягивающее, но не заводится, еще несколько поворотов ключа и втягивающее перестает щелкать - после этого только с троса. Потом неделю может нормально заводится с ключа.
Что сделано уже:
Стартер свежий(1.5года примерно, брал новый немецко-китайски). Стартер снимал 2 недели назад сделал ревизию - внутри все ок.
Втягивающие - поставили уже 3е, сначала новое со стартрером, потом б/у бош, 2 недели назад новое бош.
Контактная группа, стояло свежее - мейле(1-1.5 назад ставил) в эти выходные поменял на новое мейле опять, на старом внутри был подпален контакт 50. Замок зажигания разбирал - никаких отломанных частей внутри нет - замок автоматный(авто раньше автоматное было).
Сигналка стоит простецкая - управляет только центральным замком(ни какие цепи больше не подключены).
Аккум нормальный(бош 74А) зарядил на всякий случай.
На яме когда машина была и не заводилась с ключа - пробовали на прямую 12в на стартер - заводится.
Перемычка стоит.
При повороте ключа около 10.6В на перемычке.
Клемма на проводе к втягивающему - перепаял(было подозрение, что подгнил провод).
Итого на данный момент - свежий стартер, новое втягивающее бош, КГ новая мейле, сам замок без косяков.
Ковырялся с этой проблемой вместе с Ромичем(3 недели последние по выходным).
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Со слов Ромича, недавно ставили еще одному товарищу новый оригинал и толи мертворожденный пришел толи сдох через неделю. Короче отговорил он меня от покупки оригинала. Мейле этот бы в наличии.BlindHorse писал(а):И контактную группу выкинь поставь оригинал.
По качеству мейле говно - с этим согласен.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
у меня было именно в ней. Проблема аналогичная. Окислился провод самвнцтри клеммы - снаружи и не видно... ну полюбому где то неконтакт имхоnick02 писал(а):В состоянии когда даже втягивающее перестает щелкать с ключа, если + закоротить прям на стартере, то все с пинка заводится. Плюсовая клемма на аккуме уже не родная, но думаю не в ней дело.
Да примерно тож самое.Zolder писал(а):https://www.drive2.ru/l/1608423/
Но и в итоге косяк он не нашел, а поставил реле разгрузочное. Возможно так и придется сделать конечно.
Отличие, он когда с 30 клеммы + кидал на перемычку у него заводилась, я так пробовал - у меня хуй, так не заводится.
Покупаешь стартерное реле газелевское 4х контактное 70А с колодкой - около 300р все вместе.Zolder писал(а):У меня та же проблема,напиши пжл как и что вы делали.
Провод с КГ в несиловую цепь, второй конец на массу. Силовая цепь - плюс берем с 30го контакта под рулем и уходит это на втягивающее по родному проводу.
Вроде так все.