Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Николай, в общих чертах можно объяснить, как ведут себя разные холодные колеса при условно одинаковых горячках? Например, у которых соотношение диаметров выше, качают больше но позже и т.д., в этом духе. Допустим, разница 54х76 и 58х76
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

costya048 писал(а):Ну "кучу хуеты" Можно и на АК начитаться!а вот прааильное подчеркнуть для себя должен каждый сам! Веть правда она у всех своя! Давайте жить дружно©
+много
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Кардинально между 54 и 58 никакой. Больше от горячки и от площади проходного зависит. Ну ещё от инерционности вала и компрессорного колёса .
Garrett колесо легче. И выдаст по максимуму больше. Но турбинное колесо у ккк более спульное. Поэтому то на то и выйдет
От компрессора больше cfm зависит и качество воздуха.
Обратите внимание на компрессорную часть 7400.
Точно так же делает турбины IHI.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Кардинально между 54 и 56 никакой. Больше от горячки и от площади проходного зависит. Ну ещё от инерционности вала и компрессорного колёса
От компрессора больше cfm зависит и качество воздуха.
Обратите внимание на компрессорную часть 7400.
Точно так же делает турбины IHI.
Николай, как я понял ты посоветовал Саше рвсн обработать вход в горячку Т3 его 35го холсета по краю прокладки и заострить перемычку. Имеет ли это такой же смысл на моем 40м холсете с 16см2 горячкой и фланцем Т4?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

А мне читать жутко интересно!!! И х.етой не могу это назвать.
Наоборот. Как говорится - с мира по нитке...

Я бы с радостью махнул в Минск к Николаю на пару-тройку дней.... А еще лучше на недельку с Саней (Avanturist). Думаю, тут парой дней не ограничиться...
Личная встреча + живое железо - это кайф.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):Николай, как я понял ты посоветовал Саше рвсн обработать вход в горячку Т3 его 35го холсета по краю прокладки и заострить перемычку. Имеет ли это такой же смысл на моем 40м холсете с 16см2 горячкой и фланцем Т4?
Не только заострить, но и срезать вообще.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

если чесн не крутил такую горячку в руках... эта перемычка же на сколь я понимаю идет через всю улитку? каким образом ее удалить?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):если чесн не крутил такую горячку в руках... эта перемычка же на сколь я понимаю идет через всю улитку? каким образом ее удалить?
Руками. Только руками. Два три дня работы.
Правда есть китайские т4 без твинскролла. Но опять же не факт что посадка будет без токарки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Проще поискать жирную т3 без твинскролла.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Руками. Только руками. Два три дня работы.
Правда есть китайские т4 без твинскролла. Но опять же не факт что посадка будет без токарки.
я не разглядыва горячку снятую тпк подробно... не совсем себе представляю как глубоко эта перегородка... Горячку нет желания искать так как переваривать коллектор и выхлоп
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

интересная тема... все равно планировал снять подварить коллектор... А увеличить впуск по подобию твоего? есть резон?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Она глубоко.
Вначале шарошками куда достанешь. Потом малыми пневмоболгарками прямыми и угловыми.
Когда срежешь ничего не повредив, работа проктолога и гинеколога покажется детской забавой)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):интересная тема... все равно планировал снять подварить коллектор... А увеличить впуск по подобию твоего? есть резон?
Это самый бюджетный вариант.
Сколько стоят нормальные цельные коллектора под хорошие мощности думаю говорить не надо
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Это самый бюджетный вариант.
Сколько стоят нормальные цельные коллектора под хорошие мощности думаю говорить не надо
я прекрасно понимаю сколько это стоит. бюджетный вариант как раз и интересен так как это доработку можно и самому осуществить за полдня! внутри кроме удаления "перемычек" что-то еще дорабатывалось?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):я прекрасно понимаю сколько это стоит. бюджетный вариант как раз и интересен так как это доработку можно и самому осуществить за полдня! внутри кроме удаления "перемычек" что-то еще дорабатывалось?
Дудки чуток можно облагородить.
Ну и обязательно столбы. Не такие толстые как по заводу , но все равно надо. Разорвет без них.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Дудки чуток можно облагородить.
Ну и обязательно столбы. Не такие толстые как по заводу , но все равно надо. Разорвет без них.
т.е. типа пальчиков усиливающих по месту куда варена полоса?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):т.е. типа пальчиков усиливающих по месту куда варена полоса?
Да.
Потому как бары это киллограмы на квадратный сантиметр. А сантиметров там много и баров иногда бывает много. Особенно неконтроллируемых.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я понял Николай, спасибо за советы!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Всегда пожалуйста!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить