
Турбины.
Модератор: Скиталец
Кардинально между 54 и 58 никакой. Больше от горячки и от площади проходного зависит. Ну ещё от инерционности вала и компрессорного колёса .
Garrett колесо легче. И выдаст по максимуму больше. Но турбинное колесо у ккк более спульное. Поэтому то на то и выйдет
От компрессора больше cfm зависит и качество воздуха.
Обратите внимание на компрессорную часть 7400.
Точно так же делает турбины IHI.
Garrett колесо легче. И выдаст по максимуму больше. Но турбинное колесо у ккк более спульное. Поэтому то на то и выйдет
От компрессора больше cfm зависит и качество воздуха.
Обратите внимание на компрессорную часть 7400.
Точно так же делает турбины IHI.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай, как я понял ты посоветовал Саше рвсн обработать вход в горячку Т3 его 35го холсета по краю прокладки и заострить перемычку. Имеет ли это такой же смысл на моем 40м холсете с 16см2 горячкой и фланцем Т4?Скиталец писал(а):Кардинально между 54 и 56 никакой. Больше от горячки и от площади проходного зависит. Ну ещё от инерционности вала и компрессорного колёса
От компрессора больше cfm зависит и качество воздуха.
Обратите внимание на компрессорную часть 7400.
Точно так же делает турбины IHI.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
А мне читать жутко интересно!!! И х.етой не могу это назвать.
Наоборот. Как говорится - с мира по нитке...
Я бы с радостью махнул в Минск к Николаю на пару-тройку дней.... А еще лучше на недельку с Саней (Avanturist). Думаю, тут парой дней не ограничиться...
Личная встреча + живое железо - это кайф.
Наоборот. Как говорится - с мира по нитке...
Я бы с радостью махнул в Минск к Николаю на пару-тройку дней.... А еще лучше на недельку с Саней (Avanturist). Думаю, тут парой дней не ограничиться...
Личная встреча + живое железо - это кайф.
Не только заострить, но и срезать вообще.TAXIst писал(а):Николай, как я понял ты посоветовал Саше рвсн обработать вход в горячку Т3 его 35го холсета по краю прокладки и заострить перемычку. Имеет ли это такой же смысл на моем 40м холсете с 16см2 горячкой и фланцем Т4?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Руками. Только руками. Два три дня работы.TAXIst писал(а):если чесн не крутил такую горячку в руках... эта перемычка же на сколь я понимаю идет через всю улитку? каким образом ее удалить?
Правда есть китайские т4 без твинскролла. Но опять же не факт что посадка будет без токарки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
я не разглядыва горячку снятую тпк подробно... не совсем себе представляю как глубоко эта перегородка... Горячку нет желания искать так как переваривать коллектор и выхлопСкиталец писал(а):Руками. Только руками. Два три дня работы.
Правда есть китайские т4 без твинскролла. Но опять же не факт что посадка будет без токарки.
Это самый бюджетный вариант.TAXIst писал(а):интересная тема... все равно планировал снять подварить коллектор... А увеличить впуск по подобию твоего? есть резон?
Сколько стоят нормальные цельные коллектора под хорошие мощности думаю говорить не надо
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
я прекрасно понимаю сколько это стоит. бюджетный вариант как раз и интересен так как это доработку можно и самому осуществить за полдня! внутри кроме удаления "перемычек" что-то еще дорабатывалось?Скиталец писал(а):Это самый бюджетный вариант.
Сколько стоят нормальные цельные коллектора под хорошие мощности думаю говорить не надо
Дудки чуток можно облагородить.TAXIst писал(а):я прекрасно понимаю сколько это стоит. бюджетный вариант как раз и интересен так как это доработку можно и самому осуществить за полдня! внутри кроме удаления "перемычек" что-то еще дорабатывалось?
Ну и обязательно столбы. Не такие толстые как по заводу , но все равно надо. Разорвет без них.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...