Естественно растет массовый расход двигателя. Для этого и придумал WG, чтобы компенсировать избыток, не давать задыхаться мотору.Скиталец писал(а):Как это расход постоянный? С увеличением оборотов растёт массовое количество выхлопа за единицу времени.
Не говоря уже о скорости. Которая может расти не только от количества , но и от температуры.
А сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
Для каждой горячки есть своя форма кривой Phi. Значения в масса от времени. Формула расчета приведена. Грубо вспоминая P=F/S и исходя из обратного.
Получается увеличивая давление, увеличиваем действующую силу со всеми вытекающими. Где-то ошибка?
У меня нет возможности проводить такое кол-во практических экспериментов, мне куда проще найти решение и обоснование на теор уровне, чем методом проб и ошибок приходить к так и необъясненным решениям, которые живут может из-за того, что всё сделано верно, а может из-за запаса прочности/надежности, отсутствия должной чувствительности системы на воздействие.Скиталец писал(а):Авантюрист , с удовольствием с тобой подискуссировал бы))
Но я рассматриваю турбомотор не как теоретик физик, а как практик электронщик.
Для меня турбомотор это замкнутая следящая система с нелинейной обратной связью.