
есть проблемо с эбу megasquirt
есть проблемо с эбу megasquirt
есть проблема с эбу megasquirt, описания таковы; машина трамблерная, мотор 3b 20v turbo, в качестве датчика вращения используется датчик холла, форсунки (650) низкоомные , стоит msd (усилитель зажигания) проблема в том, что выше 4500 rpm мотор не раскручивается (очень похоже на отсечку ) может кто знает помогите , а то ведь обидно мотроник веселей крутил 

надув великая сила !!!
Mafan писал(а):есть проблема с эбу megasquirt, описания таковы; машина трамблерная, мотор 3b 20v turbo, в качестве датчика вращения используется датчик холла, форсунки (650) низкоомные , стоит msd (усилитель зажигания) проблема в том, что выше 4500 rpm мотор не раскручивается (очень похоже на отсечку ) может кто знает помогите , а то ведь обидно мотроник веселей крутил![]()
1. какой каскад на входе от датчика оборотов стоит.? а то горе спекулянты -производители сквирта путают номиналы резисторов.
2. выложи времена которые спросил Фалькон
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
сменить метод управления зажиганием с Fixed Duty на Dwell Control
running dwell начни с 2.7
minimum discharge period 0.5
если не поможет, будем разбираться дальше
но все еще не понятно, это оригинальный сквирт-экстра или какая-то реинкарнация турбоштейновских творений
картинку коробки, а еще лучше платы для полной ясности бы
running dwell начни с 2.7
minimum discharge period 0.5
если не поможет, будем разбираться дальше
но все еще не понятно, это оригинальный сквирт-экстра или какая-то реинкарнация турбоштейновских творений
картинку коробки, а еще лучше платы для полной ясности бы
Mafan писал(а):есть проблема с эбу megasquirt, описания таковы; машина трамблерная, мотор 3b 20v turbo, в качестве датчика вращения используется датчик холла, форсунки (650) низкоомные , стоит msd (усилитель зажигания) проблема в том, что выше 4500 rpm мотор не раскручивается (очень похоже на отсечку ) может кто знает помогите , а то ведь обидно мотроник веселей крутил![]()
Выкинь этот хлам в помойку, поставь AAN мозги-400+ лс на них снимается. Когда хоть немного соображаешь в схемотехнике, и начинаешь изучать как построен мегаскирт-волосы дыбом встают.
a200tq писал(а):Выкинь этот хлам в помойку, поставь AAN мозги-400+ лс на них снимается. Когда хоть немного соображаешь в схемотехнике, и начинаешь изучать как построен мегаскирт-волосы дыбом встают.
то что сквирт , а особенно его подделки, не самое лучшее решение это понятно.
но в нем есть один существенный плюс- на нем можно научиться настраивать моторы. , чего на мотронике никогда не сделаешь.
по поводу мотроника- лошади лошадям рознь. машина при одних и тех же лошадях на мотронике никода так не поедет, как на отстроенном программируемом мозге.
потому как кроме лошадей есть еще крутящий момент и респонс мотора.
а так же возможность ехать по мапу, исключая маф. возможность настройки лаунча и шифта.\я не имею ввиду в данном случае не понятного происхождения сквирт\ установка в нужном месте байпаса и использование низкоомных форсунок с более стабильными характеристиками. не говоря уже про катушки зажигания. плюс настройки исполнительных устройств.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):то что сквирт , а особенно его подделки, не самое лучшее решение это понятно.
но в нем есть один существенный плюс- на нем можно научиться настраивать моторы. , чего на мотронике никогда не сделаешь.
по поводу мотроника- лошади лошадям рознь. машина при одних и тех же лошадях на мотронике никода так не поедет, как на отстроенном программируемом мозге.
потому как кроме лошадей есть еще крутящий момент и респонс мотора.
а так же возможность ехать по мапу, исключая маф. возможность настройки лаунча и шифта.\я не имею ввиду в данном случае не понятного происхождения сквирт\ установка в нужном месте байпаса и использование низкоомных форсунок с более стабильными характеристиками. не говоря уже про катушки зажигания. плюс настройки исполнительных устройств.
А как этому научиться на программируемых мозгах не спалив ни один мотор? Это реально, если да то как ?
Скиталец писал(а):то что сквирт , а особенно его подделки, не самое лучшее решение это понятно.
но в нем есть один существенный плюс- на нем можно научиться настраивать моторы. , чего на мотронике никогда не сделаешь.
по поводу мотроника- лошади лошадям рознь. машина при одних и тех же лошадях на мотронике никода так не поедет, как на отстроенном программируемом мозге.
потому как кроме лошадей есть еще крутящий момент и респонс мотора.
а так же возможность ехать по мапу, исключая маф. возможность настройки лаунча и шифта.\я не имею ввиду в данном случае не понятного происхождения сквирт\ установка в нужном месте байпаса и использование низкоомных форсунок с более стабильными характеристиками. не говоря уже про катушки зажигания. плюс настройки исполнительных устройств.
Лошади это момент х обороты. Момент зависит от количества смеси сгоревшей в цилиндре. Количество смеси определяется наддувом (железо принимаем константой). Мотроник прекрасно рулит наддувом, лучше и стабильнее програмируемых мозгов, по крайней мере не хуже самых дорогих из стенделоунов. Ну и как могут быть разные лошади от мотроника и от поделки? При одинаковом уровне наддува, смеси и углах лошади будут одинаковые. Респонс в мотронике тоже прекрасно рулится-есть и энричмент по нажатию на педаль, и время работы по лямбде, и прочее.
Лаунч тоже можно реализовать ибо автоматная прошивка не даёт раскрутить мотор выше 2500 обмин на месте а ручная дает, т.е. нужно только найти эту константу и рули как хочешь углами и смесью и оборотами в этом режиме. Опять таки и на байпас и на блоуофф мотроник настраивается. Нискоомные форсы-да не поставить, но хватает и высокоомных с нормальной производительностью.
По отключению мафа-можно покопаться в нем, только это нафиг не интересно ибо 2.2т отмирают тут как класс, это не окупится никогда.
Это все конечно про 2.3.2, про тот же ме7 говорить вообще нечего-это просто космос против всего этого студенческого хлама.
если бы все пользователи, стартовавшие с Megasquit, пытались вместо него с места в карьер на 2.3.2 - 90% полшли бы лесом, не хватило бы ни денег все необходимое купить, ни времени постичь
сквирт убог, но прямолинеен, и в этом его огромный плюс, его поведение 100% предсказуемо
а если бы мотроник был так нереально крут для всего, то bosch sport бы никогда не появился на свет, особенно если говорить про конфигурации, в которых нет беспроводной телеметрии, круговых и секторных отсечек и т.п.
а они есть, и почему-то продаются за четырех-пятизначные суммы в евро
поэтому предлагаю религиозные споры перенести в другую тему, а здесь попытаться помочь человеку с конкретной проблемой
сквирт убог, но прямолинеен, и в этом его огромный плюс, его поведение 100% предсказуемо
а если бы мотроник был так нереально крут для всего, то bosch sport бы никогда не появился на свет, особенно если говорить про конфигурации, в которых нет беспроводной телеметрии, круговых и секторных отсечек и т.п.
а они есть, и почему-то продаются за четырех-пятизначные суммы в евро
поэтому предлагаю религиозные споры перенести в другую тему, а здесь попытаться помочь человеку с конкретной проблемой