в 24ой расточка по профилю лопаток 7400 сделана?щель увеличена? фото с другой стороны есть?Скиталец писал(а):Касаясь вопроса к24 горячек.
К24 подготовленная под 7400 турбу и родная к24 7000
Турбины.
Модератор: Скиталец

К24 подготовленная . делаю щель 10мм. Это примерно на 350л.с. без затыка и без потери спула. Диаметр выхода 50мм , переходящий в 55мм
К24 7000. Щель 7мм диаметр выхода 46мм.
И родная к24 7400. Щель 11мм. Выход 50мм.
К сожалению нет горячки рс2 7200. Может у кого есть померяйте.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Вообще самый лучший вариант одна турбина вместо кондиционера, естественно со всеми вытекающими последствиями)),спортивный техпаспаспорт и лафет)))alex m писал(а):По мотору сделан кап ремонт,блок загильзовал, сж уменьшина до 8.5, сцепа двухлепесковая v8,МКПП дизель 2,5,мозг вроде есть кто настроит,ну если нет готов сменить,а вот по трубам весь мозг сломал,места мало,склоняюсь к тд04 тд05
Ну а пока на это не готов, то тд04 будет само то, тд05 если мотор хоть как то подготовлен.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
какой угол перехода 50-55?Скиталец писал(а):
К24 подготовленная . делаю щель 10мм. Это примерно на 350л.с. без затыка и без потери спула. Диаметр выхода 50мм , переходящий в 55мм
К24 7000. Щель 7мм диаметр выхода 46мм.
И родная к24 7400. Щель 11мм. Выход 50мм.
К сожалению нет горячки рс2 7200. Может у кого есть померяйте.
Не совсем по турбине,хотя на некоторых турбинах эта часть совмещена с горячей частью...дальнейшее расширение даунпайпа до определенного диаметра с последующим сужением вот как на картинке до какого диаметра расширение и важен ли угол,продолжительность в самой широкой части?Скиталец писал(а):Сразу как только закончились перья крыльчатки.
Идеал 15 градусов. Но не в этом случае.
вход в турбину, вплоть до щели, можно и щель. Полировка-это идеал, в основной массе шарошками делается, но если времени много можно и до идеала довести. Про выигрыш- ЕГТ сразу меньше на полтинник минимум, в процентах- 5-7% внизу, столько на верхах. Т.е. дует раньше, сдувается позже. С даунпайпом несопоставимо, они же в разных местах, но выхлоп тоже много значит, от турбы, прямая трасса-отсутствие стыков, диаметр.dimo61 писал(а):что ты называешь "языком"? покажи места полировки стрелкой на фото Николая и таком ...
[ATTACH=CONFIG]47453[/ATTACH]
на фото Николая я вижу следы шарошки скорее,но не полировки...какой выйгрыш в процентах от полировки хотя бы приблизительно? это сопоставимо с даунпайпом увеличенного диаметра по выйгрышу?
да и на тиале внутри поверхность от чистового литья но не полировки
[ATTACH=CONFIG]47454[/ATTACH]
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Идеально гладкая поверхность ухудшает скорость прохода как бы, нет?Neman писал(а): Полировка-это идеал, в основной массе шарошками делается, но если времени много можно и до идеала довести. С даунпайпом несопоставимо, они же в разных местах, но выхлоп тоже много значит, от турбы, прямая трасса-отсутствие стыков, диаметр.
Наверно стоит уточнить в сравнительной характеристике про какой именно идет речь даунпайп.
Делать прямую трубу - самый простой вариант, так можно 30см и в атмосферу, когда есть возможность сделать конкретную оценку эффективности делать 3" для автомобиля общего назначения - бессмысленно.
Увеличивать размер щели, может имеет смысл подгоняя под вал или устранять дефекты литья.
Просто сделав больше размер, увеличится расход через эту щель, что повлечет недостаточную компенсацию улиткой расхода газа, что скажется на неравномерности действующих сил на крыльчатку, что в конечном итоге смещается работу турбины (горячей части) с её эффективной зоны работы в область с меньшим КПД.
Как-то не серьезно специалисту)Скиталец писал(а):То что на картинке вполне может быть катализатор.
Николай, поведайте каким образом турбина (горячая часть) затыкается, если после выхода на рабочий режим у неё расход постоянный, а меняется только отношение давления?
на турбине от 2,5 тоже похоже расширение от перьев крыльчатки на турбине от 3,0D BMW после конца перьев крыльчатки тоже есть расширение диаметра "камеры" перед переходом в диаметр трубы выхлопаZolder писал(а):Не совсем по турбине,хотя на некоторых турбинах эта часть совмещена с горячей частью...дальнейшее расширение даунпайпа до определенного диаметра с последующим сужением вот как на картинке[ATTACH=CONFIG]47458[/ATTACH]
до какого диаметра расширение и важен ли угол,продолжительность в самой широкой части?
Как это расход постоянный? С увеличением оборотов растёт массовое количество выхлопа за единицу времени.
Не говоря уже о скорости. Которая может расти не только от количества , но и от температуры.
А сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
Не говоря уже о скорости. Которая может расти не только от количества , но и от температуры.
А сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
есть ссылка на какой нибудь проект где измерена и показана такая приличная разница ЕГТ в зависимости лишь от полировки входа в турбину? без изменения других элементов выхлопа..Neman писал(а):вход в турбину, вплоть до щели, можно и щель. Полировка-это идеал, в основной массе шарошками делается, но если времени много можно и до идеала довести. Про выигрыш- ЕГТ сразу меньше на полтинник минимум, в процентах- 5-7% внизу, столько на верхах. Т.е. дует раньше, сдувается позже. С даунпайпом несопоставимо, они же в разных местах, но выхлоп тоже много значит, от турбы, прямая трасса-отсутствие стыков, диаметр.

увеличение сечения даунпайпа ,это да, даёт снижение ЕГТ и более ранний спул...(что отмечал ещё не к ночи вспомненный бигги на его эволюшене)
с даунпайпом сопоставляю по конечному результату...от которого как раз на 40-50* снижение ЕГТ
Полировка для того что бы уменьшить сопротивление потоку и для того что энергия газов меньше уходила на нагрев железа.Думаю про площади поверхностей рассказывать не надо.Квадратные санти метры, квадратные миллиметры и квадратные микроны это совершенно разные величины одного и того же физического тела
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...