Ремонт васгейта.

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

diman290991
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
Откуда: Минск

Сообщение diman290991 »

_Вадим_ писал(а):Сегодня поставил правильно N75 от ТФСИ. Результат - ошеломляющий.
Чтобы передать эмоции снял видео.
Это заслуга всех, кто терпеливо консультировал. Спасибо парни)
[video=youtube;TGxJRxSE54M]https://www.youtube.com/watch?v=TGxJRxSE54M[/video]
Подскажи пожалуйста по точней как подрубил этот клапан, если можно схему нарисуй. Железный выход понятно, а остальные хз
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

честно, устал от этого мать его передува((( тоже куплю новый нах
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

А под новый н75 тфси, прошивку править не надо? как под катушки тфси
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

https://www.drive2.ru/l/6240884/ тут немного по другому подключение, есть ли разница?
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Danabek писал(а):А под новый н75 тфси, прошивку править не надо? как под катушки тфси


На сток-железе нет
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

Danabek писал(а):https://www.drive2.ru/l/6240884/ тут немного по другому подключение, есть ли разница?
что за тишина верно ли так подключение? на родном во впуск не продувается со ссылке вверху так же стоит как на родном
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Не заморачивайся, ставь как на рисунке
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

_Вадим_ писал(а):Не заморачивайся, ставь как на рисунке
блин входа узкие, шланг на турбу взял по меньше диаметром а на другие выходы изоленты намотал, попробую в двух варинтах поставить,
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

подключил как и должно быть) не продувающий во впуск тачка валит, железный в турба, передува нет! супер
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Danabek писал(а):подключил как и должно быть) не продувающий во впуск тачка валит, железный в турба, передува нет! супер
подключил как на картинке выше в теме?
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

Zolder писал(а):подключил как на картинке выше в теме?
нет, я поставил как в этой теме https://www.drive2.ru/l/6240884/ , железный отвод на турбу наддув, на против который не продувается во впуск, боковой в вестгейт, все как в стоке, шланг я поменял который наддув мой порван оказывается, а проблему с узкими отводоми решил с помощью термоусадки диаметром 5 и сверху 6
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

_Вадим_ писал(а):Поставил я N75 от ТФСИ наконец - то пирбурга, спустя полгода после покупки. Разницу в диаметрах шлангов компенсировал кусочками силиконовых шлангов. Надувает 1,7, сразу сдувается до 1,5. Как ты разницу в диаметре трубок компенсировал, подскажи?

Отвечу сам на свой вопрос. Взял кусочки силиконового шланга вакуум-корректора трамблера ВАЗ фирмы Хорс, натянул на выходы клапана, потом натянул шланг с турбины на металлический выход, затянул хомутом. Потом одел фишку, для чего снял пыльник с нее и вытащил фиолетовую сердцевину, отжав фиксатор в месте, где провода входят. На клапане + и - отмечены по бокам разъема. На фишке красный +, желтый с красным -. Отлично встало, а пыльник натянул на разъем клапана. Потом натянул с трудом шланг от васгейта на выход напротив металлического. Хомут одел)).Потом в патрубок с воздухана к турбине боковым отводом вставил, хомут затянул.

[ATTACH=CONFIG]47041[/ATTACH]
Прошу прокомментировать: правильно или неправильно?
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

Я думаю ща у тебя подключен не правильно, попробуй как я сделал
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Почему машина едет? По приборке - стабильные 2,1-2,2
С 40 км/ч на 4 передаче 2,2-2,3
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Теме ап! Гляньте схему, подключения N75 TFSI. Верно или неверно?!
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

_Вадим_ писал(а):Теме ап! Гляньте схему, подключения N75 TFSI. Верно или неверно?!
сам проверь, для чего на впуске родной не продувается? на тфси точно такой же принцип железный к турбе а боковой к гейту и все
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Переподключил. Едет, дует лучше.но слетел шланг отбора вакуума на усилитель. завтра починю, отпишусь.
Данабек, красавчик, не забил на тему

добрался ток сегодня. с гипсом 7 день гоняю на костылях))
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

осторожней с гипсом то) не зря же говорят, доверяй - но проверяй! я шланг от турбы поменял на новый подходяший по диаметру, на отводы натянул термоусадку чтоб компенстировать диаметр выходов
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Danabek писал(а):осторожней с гипсом то) не зря же говорят, доверяй - но проверяй! я шланг от турбы поменял на новый подходяший по диаметру, на отводы натянул термоизоляцию чтоб компенстировать диаметр выходов
Я думаю, идеальным вариантом для компенсации диаметров будет термоусадка. Возможно, ты ее имел ввиду?
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

_Вадим_ писал(а):Я думаю, идеальным вариантом для компенсации диаметров будет термоусадка. Возможно, ты ее имел ввиду?
да да, она самая просто вспомнить не мог, провода изолирует)
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Ответить