Пантера выглядит "обычно", без изюма.. А мне нра,когда обод выпирает, а не заподлицо со спицамиPatriot.msk писал(а):Пантера хорошо смотрится на седанах, а вот на авантах, имхо, никак. Поэтому у меня остался только один вариант - ag-forged.
Тормозилки 4х поршневые. 2 комплекта.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аргументируй формулами, уважаемый! А также напиши - как оно НА САМОМ ДЕЛЕ... а трындеть все горазды...Da Phazz писал(а):Ошибаешься. Ты явно физику очень плохо знаешь, хотя в целом мыслишь в верном направлении.
Ключевые слова - "Момент инерции" и "Кинетическая энергия". Дальше сам поймешь?
Физик млин нашелся.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
-
dddron
- Местный
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
- Откуда: Москва-Петушки
- Контактная информация:
а я вот на таких катаюсь. ковка Слик, 8.3кг.
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... ucts_id=71

а друг на а4 8е турбо-кваттро-аванте уже два раза пантеру гнул при не сильных как он говорит ударах (резина оставалась целая).
Слик держится молодцом, тьфу-тьфу-тьфу.
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... ucts_id=71

а друг на а4 8е турбо-кваттро-аванте уже два раза пантеру гнул при не сильных как он говорит ударах (резина оставалась целая).
Слик держится молодцом, тьфу-тьфу-тьфу.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
пантера 6,9-7 кг...каждый килограмм на ободе = 10 кг на борту ....dddron писал(а):а я вот на таких катаюсь. ковка Слик, 8.3кг.
http://slikline.ru/product_info.php?cPa ... ucts_id=71
а друг на а4 8е турбо-кваттро-аванте уже два раза пантеру гнул при не сильных как он говорит ударах (резина оставалась целая).
Слик держится молодцом, тьфу-тьфу-тьфу.
кто бы чо бы не говорил минус 1 чел (60-70кг) это явно чувствуется в разгоне и на эске ...
что бы погнуть пантеру на покрышках накачанных до НОМИНАЛЬНЫХ 2,6-2,7 атм ,надо ТАК уебаться в яму .....что зубы покрошишь ...чиста из практики ...твой друг думаю ездит на меньшем давлении ...или спустило ..
слик тяжелее ...и по моему УЖЕ на полдюйма ... 7" всего шириной .....маловато ...
я уже писал, когда ставлю всмпо 15" , весом 16,5кг в сборе,машина явно быстрее разгоняется .....а это и есть преоделение инерциальных масс колёс ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
stMikl писал(а):Разница заметна, и прежде всего при езде по неидеальному асфальту. Когда валишь на легких колесах, машина после неровностей быстрее цепляется за дорогу... Для меня это основное преимущество. Десятые доли в разгоне по прямой не измерял - ибо пофик.
+1 .... неподресоренные массы на херовом покрытии имееют большое значение ....
десятые не десятые,а жопомер - грубый инструмент ...если явно чувствуешь разницу в ускорении,то значит не так уж и мало ...
но не забывай и о марке ,свойствах резины ....может быть что колёса потяжелее,"едут" лучше ....и в этом убеждался ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
нет, см. нижеPatriot.msk писал(а):Если вся масса распределена по ободу то он приближённо прав в цифрах
Работа, которую совершает двигатель, идет на изменение кинетической энергии машины. С кузовом понятно. Теперь колесо.stMikl писал(а):Аргументируй формулами, уважаемый! А также напиши - как оно НА САМОМ ДЕЛЕ... а трындеть все горазды...
Физик млин нашелся.![]()
Кинетическая энергия вращающегося колеса (T):
T=(m*v^2)/2+I*w^2, где m - масса колеса, v - скорость его центра масс, I - момент инерции относительно центра масс, а w - угловая скорость относительно точки соприкосновения с землей.
Далее для колеса I=(m*R^2)/2 - это приближенно (грубая модель колеса), в зависимости от распределения масс конкретного колеса может меняться константа в знаменателе (но она в любом случае константа). m - масса колеса, R - радиус колеса.
Подставив формулу для I в первое уравнение, получится зависимость кинетической энергии колеса от его параметров. Отсюда видно, что зависимость от массы линейная, а не квадратичная, как ошибочно считают многие. Это распространенный миф.
stMikl, а вот хамить вообще не стоило.
Da Phazz писал(а):. Отсюда видно, что зависимость от массы линейная, а не квадратичная, как ошибочно считают многие. Это распространенный миф.
даже чисто эмпирический опыт показывает,что если с колеса 2 кг убрать - это о...нная разница в ощущениях езды ,в лучшую сторону ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
О как завернуло то.
Блин! Классно конечно почитать доводы про колесья, но тема то про суппорта.:!: :!: :!:
Ап типа!
Ап типа!
Согласен, но жопометр штука не очень точная + эффект плацебо никто не отменял.dimo61 писал(а):даже чисто эмпирический опыт показывает,что если с колеса 2 кг убрать - это о...нная разница в ощущениях езды ,в лучшую сторону ...
Готов поспорить, что если взять ту же эску, померить время того же квотера, потом поменять литые диски на кованые, оставив ту же резину, и снова померить, то результат скорее всего уложится в погрешность прибора или около того.
Опять же, напоминаю, что плавность хода в расчет не беру.
PS. Иногда машину помою - и кажется что прям пипец как повалила. Но это ж не значит, что таджик волшебник: своей тряпкой и массу уменьшил, и момент поднял
у меня скорее эффект антиплацебо ....Da Phazz писал(а):Согласен, но жопометр штука не очень точная + эффект плацебо никто не отменял.
и куй с ним ,с квотером ....мне важнее напряжённые обгоны на двухрядной дороге легче делать ...эффект явно налицо ...
всегда когда офф,интересно ...и ап опять же ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
dddron
- Местный
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
- Откуда: Москва-Петушки
- Контактная информация:
ОФФ: 2.5 давление у него было, да и а4 авант кватро на 300кг легче эско-аванта. Я на своих колесах на давлении 2.8, а потом и 2.5 (резина гудир игл ф1 асиметрик 225.45.17) попадал в нефиговые ямы - думал подвеска развалится - хоть бы что ... а когда подспустило - словил грыжу на остроугольном вырезе асфальта - на диске следа нет. Тьфу-тьфу-тьфу ...dimo61 писал(а):пантера 6,9-7 кг...каждый килограмм на ободе = 10 кг на борту ....
кто бы чо бы не говорил минус 1 чел (60-70кг) это явно чувствуется в разгоне и на эске ...
что бы погнуть пантеру на покрышках накачанных до НОМИНАЛЬНЫХ 2,6-2,7 атм ,надо ТАК уебаться в яму .....что зубы покрошишь ...чиста из практики ...твой друг думаю ездит на меньшем давлении ...или спустило ..
слик тяжелее ...и по моему УЖЕ на полдюйма ... 7" всего шириной .....маловато ...
я уже писал, когда ставлю всмпо 15" , весом 16,5кг в сборе,машина явно быстрее разгоняется .....а это и есть преоделение инерциальных масс колёс ...
по ссылке которую я выше написал написано, что ширина обода на этом слике - 7.5
это я все к тому что легкость любого - хоть кованного, хоть литого диска видимо просто так не дается - прочность страдает.
Выводы давай, теоретик. Сколько получаем выигрыша, облегчив каждое колесо на 5 кг???... Покажи мне - где я неправ, сравнив инерцию "идеального" колеса с удвоенной массой покоя (оговорив, что это предельный выигрыш!)??? Что выходит по твоим формулам???Da Phazz писал(а):нет, см. ниже
Работа, которую совершает двигатель, идет на изменение кинетической энергии машины. С кузовом понятно. Теперь колесо.
Кинетическая энергия вращающегося колеса (T):
T=(m*v^2)/2+I*w^2, где m - масса колеса, v - скорость его центра масс, I - момент инерции относительно центра масс, а w - угловая скорость относительно точки соприкосновения с землей.
Далее для колеса I=(m*R^2)/2 - это приближенно (грубая модель колеса), в зависимости от распределения масс конкретного колеса может меняться константа в знаменателе (но она в любом случае константа). m - масса колеса, R - радиус колеса.
Подставив формулу для I в первое уравнение, получится зависимость кинетической энергии колеса от его параметров. Отсюда видно, что зависимость от массы линейная, а не квадратичная, как ошибочно считают многие. Это распространенный миф.
stMikl, а вот хамить вообще не стоило.
Про КВАДРАТИЧНУЮ зависимость от массы я ничего не писал!
Хамство оно для каждого свое. На личности первым перешел ТЫ, рассуждая - кто знает физику - а кто нет!
Теперь, либо ты проводишь свои выводы до конца - и показываешь мне, где я ошибся и насколько (и тогда я извиняюсь за некорректный тон дискуссии), либо признаешь - что ты звездобол!!!
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Тут дело вот в чем: разгон колеса действительно линейно зависит от массы. Но облегчать всеравно выгодно, т.к. выигрываешь 2-3 "сброшенных" массы... пример я приводил выше...dimo61 писал(а):даже чисто эмпирический опыт показывает,что если с колеса 2 кг убрать - это о...нная разница в ощущениях езды ,в лучшую сторону ...
А вот в работе подвески с пружиной и демпфером зависимости от неподрессоренных масс нелинейные.
И в этом плане и -1 кг с колеса заметен.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.