С включенным кондером - ваще не греется... ничто... насчет обдува - на второй скорости там так дует!!! У меня волосы вверх подымаются. Винта же два.nick02 писал(а):Интересно как куллера охлаждают штатный маслокуллер, если он внизу около колеса?
И в жару в пробке нормальные люди ездят с включенным климатом - при этом электровентиль пашет всегда.
электровентилятора vs вискомуфта!?
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Ну вот мужики, поставил я винты от субары форестер 2002года спарка (не хотел от нивы ставить во первый они работают на вдув, во вторых очень шумные и сделаны кустарно, и стоят как субару БУ). Запитал винты параллельно от штатного разъема, установил меньшим количеством лопастей с правой стороны по ходу движения. Пришлось очень много срезать пластика. Толщина винтов субары 7,5мм, расстояние от радиатора до вала вискомуфты 8см при максимально отодвинутом радиаторе на салазках, так что б радиатор нормально держался. В итоге добился 1см расстояния между крайними точками узлов.
Вся система охлаждения новое, датчик на радиаторе стоит штатный старый. Ездил в пробке в жару, гонял, температура не поднималась. Проседания напряжение не заметил. Работу винтов не слышно, только когда выйдешь из машины и подойдешь спереди. Мне кажется, что винты на вторую скорость не выходили не разу, только на первой скорости молотят.
В дальнейшем перепаяю приборку под показание температуры ОЖ как на Ауди 100 с4!!! Оказывается на А6 температура после 90 замерает и только на 110 выскочит, и в этот промежуток вам не понятно, что там происходит. Про это можете почитать здесь http://avto-master.info/foto-otchety-au ... a6-c4.html
Шкив виски снял так как подшипники подохли, об этом вы прочитаете выше. Потом поменяю подшипники и пущу нормально ремень. И проводку на винты сделаю нормально.
П.с некоторые посчитают это колхозом, вандал итд))) А вы сам посудите, люди на TFSI катушки переводят тачки, ставят вакуумы от других тачек. Это не колхоз!? Так, что не надо тут ля ля)))!
[ATTACH=CONFIG]47287[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]47286[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]47288[/ATTACH]
Вся система охлаждения новое, датчик на радиаторе стоит штатный старый. Ездил в пробке в жару, гонял, температура не поднималась. Проседания напряжение не заметил. Работу винтов не слышно, только когда выйдешь из машины и подойдешь спереди. Мне кажется, что винты на вторую скорость не выходили не разу, только на первой скорости молотят.
В дальнейшем перепаяю приборку под показание температуры ОЖ как на Ауди 100 с4!!! Оказывается на А6 температура после 90 замерает и только на 110 выскочит, и в этот промежуток вам не понятно, что там происходит. Про это можете почитать здесь http://avto-master.info/foto-otchety-au ... a6-c4.html
Шкив виски снял так как подшипники подохли, об этом вы прочитаете выше. Потом поменяю подшипники и пущу нормально ремень. И проводку на винты сделаю нормально.
П.с некоторые посчитают это колхозом, вандал итд))) А вы сам посудите, люди на TFSI катушки переводят тачки, ставят вакуумы от других тачек. Это не колхоз!? Так, что не надо тут ля ля)))!
[ATTACH=CONFIG]47287[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]47286[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]47288[/ATTACH]
Ну вот отсюда и ноги растут, был бы климат исправный - в жару был бы включен всегда(без климата сам не езжу при температуре воздуха выше 20гр, отключаю ток когда нада дриснуть порезче), соответственно все нормально бы охлаждалось от штатного электровентиля и нахуй бы этот весь колхоз не нужен был.Metis116RUS писал(а):вообще четко сказал!! Сам езжу без кондея)) Где то травит, надо разбираться)
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Вообще не понимаю при чем тут климат? Я установил эл.вентиляторы по другой причине)nick02 писал(а):Ну вот отсюда и ноги растут, был бы климат исправный - в жару был бы включен всегда(без климата сам не езжу при температуре воздуха выше 20гр, отключаю ток когда нада дриснуть порезче), соответственно все нормально бы охлаждалось от штатного электровентиля и нахуй бы этот весь колхоз не нужен был.
Если бы у тебя был рабочий климат и ты его бы включал в жару - то всегда бы был включенный штатный электровентиль на 2ой скорости и все заебись бы охлаждалось и в салоне было бы зоебись.Metis116RUS писал(а):Вообще не понимаю при чем тут климат? Я установил эл.вентиляторы по другой причине)
А так да - на новую виску с подшипниками денег не хватило и пришлось внедрять новые технологии... и ездить без климата...
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Что то свои мысли выдаешь за чужие "денег не хватило". Видимо ты корефан мой, раз такие резкие выводы делаешь)nick02 писал(а):Если бы у тебя был рабочий климат и ты его бы включал в жару - то всегда бы был включенный штатный электровентиль на 2ой скорости и все заебись бы охлаждалось и в салоне было бы зоебись.
А так да - на новую виску с подшипниками денег не хватило и пришлось внедрять новые технологии... и ездить без климата...
Да так то посрать конечно. Просто в каждой своей теме ты "внедряешь" новые технологи, то дорогое немецкое Febi в гур, то опоры "пожестче", тут вот вентили от субары... Сделай один раз по-заводскому и с нормальными запчастями и все будет служить долго и надежно на околостоковой эске.Metis116RUS писал(а):Что то свои мысли выдаешь за чужие "денег не хватило". Видимо ты корефан мой, раз такие резкие выводы делаешь)
Винты какие? На 5, на 6, на 8...? По крест или шлиц? Почему винты с Субару надо? Может из строительного магазина из нержи подойдут?Metis116RUS писал(а):Ну вот мужики, поставил я винты от субары форестер 2002года спарка (не хотел от нивы ставить во первый они работают на вдув, во вторых очень шумные и сделаны кустарно, и стоят как субару БУ). Запитал винты параллельно от штатного разъема, установил меньшим количеством лопастей с правой стороны по ходу движения. Пришлось очень много срезать пластика. Толщина винтов субары 7,5мм, расстояние от радиатора до вала вискомуфты 8см при максимально отодвинутом радиаторе на салазках, так что б радиатор нормально держался. В итоге добился 1см расстояния между крайними точками узлов.
Вся система охлаждения новое, датчик на радиаторе стоит штатный старый. Ездил в пробке в жару, гонял, температура не поднималась. Проседания напряжение не заметил. Работу винтов не слышно, только когда выйдешь из машины и подойдешь спереди. Мне кажется, что винты на вторую скорость не выходили не разу, только на первой скорости
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Могу ответь только на последний вопрос, потому, что на субару форестер стоит 2л турбо мотором, потому, что он тонкий, потому, что у субары принцип работы такой же как и электровентиляторе ауди, двух ступенчатый.Ioti писал(а):Винты какие? На 5, на 6, на 8...? По крест или шлиц? Почему винты с Субару надо? Может из строительного магазина из нержи подойдут?
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Нет. Не замечал, чтобы он был неэффективен. Никаких проблем не испытывал с виской.Metis116RUS писал(а):А вы заметили, что винт на виску идет один и тот же на все двигатели, так что не особо он эффективен
Но сути не меняет. Вентилятор там трехскоростной. А винты можно любые
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm