Audi S6 2.2 Turbo Quattro 1996, а как по другому?

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

dimo61 писал(а):облегченные INA являются стоком на AAN
тоже самое снятые были тяжёлые, на весах с моего мотора родные


Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Не всегда, я снял тяжелые родные.
а что доподлинно известна история машина тысяч с 50? и уверен что никто ничего не менял?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):а что доподлинно известна история машина тысяч с 50? и уверен что никто ничего не менял?
А кому и зачем их менять понадобилось? Прокладка родная под ГБЦ была, помпа 96 года выпуска и ремень ГРМ похоже тоже.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):А кому и зачем их менять понадобилось? Прокладка родная под ГБЦ была, помпа 96 года выпуска и ремень ГРМ похоже тоже.
по элкатсу гидрик AAN 034 109 309 AD...замены номера были? если нет,то что? сначала по этому номеру одна деталь,потом облегченная?
034 109 309 AD
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

dimo61 писал(а):облегченные INA являются стоком на AAN
Откуда инфа? 034 109 309 ADэто "тяжелый", его ina номер 420 0022 00
А легкий по vag 050 109 309 H и ina 420 0043 10
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

vit213 писал(а):Откуда инфа? 034 109 309 ADэто "тяжелый", его ina номер 420 0022 00
из AAN 93г с пробегом 36т.км...стоят легкие
vit213 писал(а): А легкий по vag 050 109 309 H и ina 420 0043 10
покажешь применяемость 050 109 309 H на AAN по етке?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

vit213 писал(а): А легкий по vag 050 109 309 H и ina 420 0043 10
покажешь применяемость 050 109 309 H на AAN по етке?
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

dimo61 писал(а): покажешь применяемость 050 109 309 H на AAN по етке?
4 цилиндровые abk aae и v6 моторы с 4а.

Я этот номер списал изначально со статьи Рубена http://www.turbostars.ru/lit8.html и видел легкие ina в моторах.
Сама ina на aan предлагает тяжелые http://webcat.schaeffler-aftermarket.co ... owResult=1
А к легким выкладывает мануал, где написано что они под другие масла и другой ход и не взаимозаменяемы, хотя геометрически одинаковы.

Вопрос интересует не в том, что стояло, а что поставить сейчас.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

vit213 писал(а): А к легким выкладывает мануал, где написано что они под другие масла и другой ход и не взаимозаменяемы, хотя геометрически одинаковы.

Вопрос интересует не в том, что стояло, а что поставить сейчас.
если посмотреть всё таки етку ,то легкие ставились на моторы с клапанами с тонкими стеблями,то есть более легкие ..(НЕ 8мм)...а какие клапана на AAN? :rolleyes:
и если даже штатная отсечка 7300 (а нужно крутить до 7800),то какие гидрики поставить,легкие или тяжелые?
и ведь облегченные тарелки пружин (-9гр всего с тарелки )это же глупость,да? :D

под какие "другие масла" ?
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

dimo61 писал(а):если посмотреть всё таки етку ,то легкие ставились на моторы с клапанами с тонкими стеблями,то есть более легкие ..(НЕ 8мм)...а какие клапана на AAN? :rolleyes:

Если посмотреть всё таки етку, то 034 109 309 AD,которые ты почему-то называешь легкими, ставились на мотор например KU, 2.2R5 в 85 году с 10 клапанной головой и 8мм стержнем и на еще кучу 10 клапанников

и если даже штатная отсечка 7300 (а нужно крутить до 7800),то какие гидрики поставить,легкие или тяжелые?

Это риторический вопрос?

и ведь облегченные тарелки пружин (-9гр всего с тарелки )это же глупость,да? :D

Разговор вроде бы пока как скинуть 14 грамм заменой гидриков, без токарных работ и даже не вскрывая голову)
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
под какие "другие масла" ?
http://webcat.schaeffler-aftermarket.co ... erb_en.pdf

Посмотри что ина пишет про легкие гидрики красным справа.

http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

vit213 писал(а):Если посмотреть всё таки етку, то 034 109 309 AD, которые ты почему-то называешь легкими,

http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
а какими мне назвать оригинальные гидрики которые я вынул из своего мотора ,машины 93г выпуска купленой в 95г с пробегом 36т км? если они "легкие" по конструкции соответсвующие 420 0043 10

смотрю "красным" и вижу бла-бла-бла...где конкретика? "Metering of the quantity of oil• Different oil specifications" (С)
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

dimo61 писал(а):а какими мне назвать оригинальные гидрики которые я вынул из своего мотора ,машины 93г выпуска купленой в 95г с пробегом 36т км? если они "легкие" по конструкции соответсвующие 420 0043 10

смотрю "красным" и вижу бла-бла-бла...где конкретика? "Metering of the quantity of oil• Different oil specifications" (С)
034 109 309 AD нет возможности новый, какие сейчас поставляются взвесить? 1200р у нас и под заказ только.

Конкретно написано, не ставить легкие вместо тяжелых, шум из клапанов, damage engine, т.е. въебёт)

На свой мотор какие заказываешь, если менять?
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

в другой теме пишите пожалуйста.


Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Новости такие, пришла от знакомого из польши коробка б-у, 6ступка CBL с C4 S4 2.2t, в моей как известно сломан межосевой диф, вопрос такой… можно ли поменять первые две передачи с моей CBL (так как там уже широкие шестерни) в эту cbl.
Приобрёл комплект пружин с занижением в 35 и 30 мм.
Так же отдал помыть подрамник вместе с коробкой. Залили химией и всё чистенькое. Очищу немного и задую черной краской. Коробку тоже зачищу и покрашу.

b335556s-960.jpg
b335556s-960.jpg
b335556s-960.jpg
b335556s-960.jpg
Вложения
cf35556s-960.jpg
335556s-480.jpg
2f35556s-960.jpg


Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Забрал чистые и покрашенные элементы подвески, скоро собирать... урааа
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
IMAG2795.jpg
Вложения
IMAG2796.jpg
IMAG2794.jpg
IMAG2793.jpg
IMAG2792.jpg
IMAG2791.jpg
IMAG2790.jpg
IMAG2789.jpg
IMAG2788.jpg


FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Особливо хорошь техно натюрморт в багажнике! Молодец
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Проточили собственно ступицы, после чистки, грунтовки и покраски было логично проточить . Теперь идеально. Спасибо Славе Детёнышеву.
12b45d6s-960.jpg
12b45d6s-960.jpg
Вложения
64b45d6s-960.jpg


Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Вообщем эпопея с распредвалами наконец-то завершена! Ура! :abnormal:
Когда разбирали двигатель, выяснилось что на выпускном вале разбит шпоночный паз, в принципе не критично но хочется что-бы было идеально, да и после проверки выяснилось что он кривой и извивался в бошке как больной змей. На последней шейке 0,12мм при остальных 4ёх в пределах 0,04-0,06. Удивительно как его так, видимо на последнем цилиндре загнуло клапана, и был дикий удар, цепь порвалась и второй вал остался цел и не получил инерционный удар. Вообщем все писали что валы-валы-валы, все помешаны на 7а валах, я начал штудировать и узнавать что по чём, и уже думал и даже начал искать эти 7А валы, которые толкают по 400-600 евро, причём как выяснилось 70% из них можно выкинуть в парашу. В итоге прирост мощности от 7А валов около 2%-3% от общей мощности и то, только на самых верхах (5500-7000). Да и учитывая мощность и большую турбину в моих планах, что означает большую яму на низах, и если сюда добавить 7А валы, которые как известно "ужасны" на низах, смесь адовая короче. Я за сток. Вот в пример график сток выпуск/ 7А выпуск.


Вообщем я за AAN валы.
В итоге взяли на проверку 2 пары оригинальных AAN валов и моя пара третья.
Проверили, все и 4 из 6 кривые. Как и до этого проверенные 3-4 пары, и которых 2 пары 7А валов.Получается из 12 валов - 2 вала живых, на грани короче. С износом, но не кривые. Ровные вообще существуют? Реально! Как они с завода идут? Кривые уже чтоли? Или технология нарушена? И кто-нибудь знает допуски вообще на валах? Негде инфы нету. В мануалах тоже ничего не написано.


Из 6 валов, 2 вала оказалось нормальных, один мой впускной, и один взятый у парня с аудиклуба.
Аллилуя.


На фотографиях видно как они изогнуты (по цифрам).


[video]https://youtu.be/Yp1kluzfyhQ[/video]

[video]https://youtu.be/JqwK_Qm6rrQ[/video]
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
IMAG2856.jpg
Вложения
IMAG2857.jpg
IMAG2855.jpg
IMAG2854.jpg
IMAG2853.jpg
IMAG2852.jpg
IMAG2851.jpg
IMAG2850.jpg


Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Почистил немного подкапотку и арку правую, начал снимать рейку, восстановил впуск и много деталей, впуск, подвеска.
Бонус, я дерный закат в таллинне.
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
IMAG2875.jpg
Вложения
IMAG2876.jpg
IMAG2873.jpg
IMAG2872.jpg
IMAG2871.jpg
IMAG2870.jpg
IMAG2868.jpg
_IMG6028.JPG
_IMG6024.JPG
_IMG5965.JPG
_IMG5963.JPG
_IMG5957.JPG
_IMG5955.JPG
_IMG5949.JPG
_IMG5947.JPG


Bonapart
Местный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 1:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bonapart »

Чем красил впускной?
Ответить