тоже самое снятые были тяжёлые, на весах с моего мотора родныеdimo61 писал(а):облегченные INA являются стоком на AAN
Audi S6 2.2 Turbo Quattro 1996, а как по другому?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
4 цилиндровые abk aae и v6 моторы с 4а.dimo61 писал(а): покажешь применяемость 050 109 309 H на AAN по етке?
Я этот номер списал изначально со статьи Рубена http://www.turbostars.ru/lit8.html и видел легкие ina в моторах.
Сама ina на aan предлагает тяжелые http://webcat.schaeffler-aftermarket.co ... owResult=1
А к легким выкладывает мануал, где написано что они под другие масла и другой ход и не взаимозаменяемы, хотя геометрически одинаковы.
Вопрос интересует не в том, что стояло, а что поставить сейчас.
если посмотреть всё таки етку ,то легкие ставились на моторы с клапанами с тонкими стеблями,то есть более легкие ..(НЕ 8мм)...а какие клапана на AAN?vit213 писал(а): А к легким выкладывает мануал, где написано что они под другие масла и другой ход и не взаимозаменяемы, хотя геометрически одинаковы.
Вопрос интересует не в том, что стояло, а что поставить сейчас.

и если даже штатная отсечка 7300 (а нужно крутить до 7800),то какие гидрики поставить,легкие или тяжелые?
и ведь облегченные тарелки пружин (-9гр всего с тарелки )это же глупость,да?

под какие "другие масла" ?
http://webcat.schaeffler-aftermarket.co ... erb_en.pdfdimo61 писал(а):если посмотреть всё таки етку ,то легкие ставились на моторы с клапанами с тонкими стеблями,то есть более легкие ..(НЕ 8мм)...а какие клапана на AAN?
Если посмотреть всё таки етку, то 034 109 309 AD,которые ты почему-то называешь легкими, ставились на мотор например KU, 2.2R5 в 85 году с 10 клапанной головой и 8мм стержнем и на еще кучу 10 клапанников
и если даже штатная отсечка 7300 (а нужно крутить до 7800),то какие гидрики поставить,легкие или тяжелые?
Это риторический вопрос?
и ведь облегченные тарелки пружин (-9гр всего с тарелки )это же глупость,да?
Разговор вроде бы пока как скинуть 14 грамм заменой гидриков, без токарных работ и даже не вскрывая голову)
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
под какие "другие масла" ?
Посмотри что ина пишет про легкие гидрики красным справа.
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
а какими мне назвать оригинальные гидрики которые я вынул из своего мотора ,машины 93г выпуска купленой в 95г с пробегом 36т км? если они "легкие" по конструкции соответсвующие 420 0043 10vit213 писал(а):Если посмотреть всё таки етку, то 034 109 309 AD, которые ты почему-то называешь легкими,
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/420004310_si_verb_en.pdf
смотрю "красным" и вижу бла-бла-бла...где конкретика? "Metering of the quantity of oil• Different oil specifications" (С)
034 109 309 AD нет возможности новый, какие сейчас поставляются взвесить? 1200р у нас и под заказ только.dimo61 писал(а):а какими мне назвать оригинальные гидрики которые я вынул из своего мотора ,машины 93г выпуска купленой в 95г с пробегом 36т км? если они "легкие" по конструкции соответсвующие 420 0043 10
смотрю "красным" и вижу бла-бла-бла...где конкретика? "Metering of the quantity of oil• Different oil specifications" (С)
Конкретно написано, не ставить легкие вместо тяжелых, шум из клапанов, damage engine, т.е. въебёт)
На свой мотор какие заказываешь, если менять?
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Новости такие, пришла от знакомого из польши коробка б-у, 6ступка CBL с C4 S4 2.2t, в моей как известно сломан межосевой диф, вопрос такой… можно ли поменять первые две передачи с моей CBL (так как там уже широкие шестерни) в эту cbl.
Приобрёл комплект пружин с занижением в 35 и 30 мм.
Так же отдал помыть подрамник вместе с коробкой. Залили химией и всё чистенькое. Очищу немного и задую черной краской. Коробку тоже зачищу и покрашу.
Приобрёл комплект пружин с занижением в 35 и 30 мм.
Так же отдал помыть подрамник вместе с коробкой. Залили химией и всё чистенькое. Очищу немного и задую черной краской. Коробку тоже зачищу и покрашу.
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Вообщем эпопея с распредвалами наконец-то завершена! Ура! 
Когда разбирали двигатель, выяснилось что на выпускном вале разбит шпоночный паз, в принципе не критично но хочется что-бы было идеально, да и после проверки выяснилось что он кривой и извивался в бошке как больной змей. На последней шейке 0,12мм при остальных 4ёх в пределах 0,04-0,06. Удивительно как его так, видимо на последнем цилиндре загнуло клапана, и был дикий удар, цепь порвалась и второй вал остался цел и не получил инерционный удар. Вообщем все писали что валы-валы-валы, все помешаны на 7а валах, я начал штудировать и узнавать что по чём, и уже думал и даже начал искать эти 7А валы, которые толкают по 400-600 евро, причём как выяснилось 70% из них можно выкинуть в парашу. В итоге прирост мощности от 7А валов около 2%-3% от общей мощности и то, только на самых верхах (5500-7000). Да и учитывая мощность и большую турбину в моих планах, что означает большую яму на низах, и если сюда добавить 7А валы, которые как известно "ужасны" на низах, смесь адовая короче. Я за сток. Вот в пример график сток выпуск/ 7А выпуск.
Вообщем я за AAN валы.
В итоге взяли на проверку 2 пары оригинальных AAN валов и моя пара третья.
Проверили, все и 4 из 6 кривые. Как и до этого проверенные 3-4 пары, и которых 2 пары 7А валов.Получается из 12 валов - 2 вала живых, на грани короче. С износом, но не кривые. Ровные вообще существуют? Реально! Как они с завода идут? Кривые уже чтоли? Или технология нарушена? И кто-нибудь знает допуски вообще на валах? Негде инфы нету. В мануалах тоже ничего не написано.
Из 6 валов, 2 вала оказалось нормальных, один мой впускной, и один взятый у парня с аудиклуба.
Аллилуя.
На фотографиях видно как они изогнуты (по цифрам).
[video]https://youtu.be/Yp1kluzfyhQ[/video]
[video]https://youtu.be/JqwK_Qm6rrQ[/video]

Когда разбирали двигатель, выяснилось что на выпускном вале разбит шпоночный паз, в принципе не критично но хочется что-бы было идеально, да и после проверки выяснилось что он кривой и извивался в бошке как больной змей. На последней шейке 0,12мм при остальных 4ёх в пределах 0,04-0,06. Удивительно как его так, видимо на последнем цилиндре загнуло клапана, и был дикий удар, цепь порвалась и второй вал остался цел и не получил инерционный удар. Вообщем все писали что валы-валы-валы, все помешаны на 7а валах, я начал штудировать и узнавать что по чём, и уже думал и даже начал искать эти 7А валы, которые толкают по 400-600 евро, причём как выяснилось 70% из них можно выкинуть в парашу. В итоге прирост мощности от 7А валов около 2%-3% от общей мощности и то, только на самых верхах (5500-7000). Да и учитывая мощность и большую турбину в моих планах, что означает большую яму на низах, и если сюда добавить 7А валы, которые как известно "ужасны" на низах, смесь адовая короче. Я за сток. Вот в пример график сток выпуск/ 7А выпуск.
Вообщем я за AAN валы.
В итоге взяли на проверку 2 пары оригинальных AAN валов и моя пара третья.
Проверили, все и 4 из 6 кривые. Как и до этого проверенные 3-4 пары, и которых 2 пары 7А валов.Получается из 12 валов - 2 вала живых, на грани короче. С износом, но не кривые. Ровные вообще существуют? Реально! Как они с завода идут? Кривые уже чтоли? Или технология нарушена? И кто-нибудь знает допуски вообще на валах? Негде инфы нету. В мануалах тоже ничего не написано.
Из 6 валов, 2 вала оказалось нормальных, один мой впускной, и один взятый у парня с аудиклуба.
Аллилуя.
На фотографиях видно как они изогнуты (по цифрам).
[video]https://youtu.be/Yp1kluzfyhQ[/video]
[video]https://youtu.be/JqwK_Qm6rrQ[/video]