RS3
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
От сжатия он нагревается, предположим, в три раза. На входе компрессора 40 -> 120 на выходе, вход 20 -> 60 выход. Ну и изначально более плотного воздуха турбина утрамбует больше по массе.Patriot.msk писал(а):До турбины бесполезно - ничего не охладишь кроме крыльчатки. А воздух греется дальше от сжатия.
На забугорных сайтах всеобщее мнение выражается примерно фразой Pre-turbo injection improves almost every aspect of the compressor map. Т.е. впрыск перед турбой повышает все показатели турбокарты, иными словами эффективность компрессора повышается. Соответственно турба может при прочих равных условиях запихать больше воздуха, либо столько же воздуха, но с меньшей температурой на выходе
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Пришлось поменять штатный кулер по причине дырявости на побольше.
С фотками https://www.drive2.ru/l/10237685/
Ничего не меняется в этой жизни, турбо = периодически дыры)
С фотками https://www.drive2.ru/l/10237685/
Ничего не меняется в этой жизни, турбо = периодически дыры)
Давненько не писал ничего)
Прокатился на кольце (СмоленскРинг), связка мотор-коробка самое большое впечатление производит, обороты не выпадают ниже 4000, на колесах всегда есть мощность и педалью отлично дозируется.
Т масла 138 стабильно, многовато, хоть и жара 30с была. Сейчас 0w-40 X-Max (для промывки мотора залил, да так за 6.000 и не сменил на 300V, ни съело ни грамма). Перейду на 10w-40 наверное.
Тормоза - никаких нареканий, держали. Предварительно жидкость поменял на RBF660. Колодки обычные гражданские TRW, после прожарки скрипеть начали в городе, особо не напрягает пока).
Подвески хватает, я бы сказал идеально даже. Можно спокойно ехать по поребрикам, отрабатывает их легко.
А вот резина разочаровала окончательно (Dunlop якобы UHP, из джапании на дисках приехал), полкруга и уже плывёт. Помимо этого почти не держит старт с ланча - первая передача почти полностью в пробуксовке, в результате DSG тупит с переключением и мотор в отсечку упирается.
Собирался доездить сезон (износа обидно мало))), но психанул и Ханкук р-с3 взял. Пока нравится) Подробнее тут (https://www.drive2.ru/l/451357770612999403/), если кому интересно. "Держак" лучше в разы, при этом по городу комфортнее ездить (мелкие неровности проглатывает). На кольце с ней возможно станет не хватать тормозов.
Динамика пока радует, впрыск водометанола до конца так и не настроил (по МАПу работает, а по загрузке инжекторов не хочет, надо бы электрикам отдать разбираться).
Прокатился по прямой с несколькими машинами. М3 - не едет) https://youtu.be/RVR1a7q9K7A
М5, которая V10 507 л.с. - понравилась очень, хозяин её в идеальном состоянии держит, классная машина во всем. С места конечно шансов нет, старт на перфомансной резине наконец то стал нормальным, из 4-х до 100 точно, до 250 км/ч метров на 30-40 уехал от него, а с хода ровно, до 200 немного быстрее рс3, после 250 немного быстрее м5. Видео здесь https://youtu.be/RVR1a7q9K7A
Ничего не ломалось. Что то поскрипывает противно в передней подвески, либо втулки стаба (замена целиком, либо полиуретан поставить) либо шаровая, не понятно пока. В остальном всё ок.
А, да, прикуриватель перестал нагреваться нормально)
Прокатился на кольце (СмоленскРинг), связка мотор-коробка самое большое впечатление производит, обороты не выпадают ниже 4000, на колесах всегда есть мощность и педалью отлично дозируется.
Т масла 138 стабильно, многовато, хоть и жара 30с была. Сейчас 0w-40 X-Max (для промывки мотора залил, да так за 6.000 и не сменил на 300V, ни съело ни грамма). Перейду на 10w-40 наверное.
Тормоза - никаких нареканий, держали. Предварительно жидкость поменял на RBF660. Колодки обычные гражданские TRW, после прожарки скрипеть начали в городе, особо не напрягает пока).
Подвески хватает, я бы сказал идеально даже. Можно спокойно ехать по поребрикам, отрабатывает их легко.
А вот резина разочаровала окончательно (Dunlop якобы UHP, из джапании на дисках приехал), полкруга и уже плывёт. Помимо этого почти не держит старт с ланча - первая передача почти полностью в пробуксовке, в результате DSG тупит с переключением и мотор в отсечку упирается.
Собирался доездить сезон (износа обидно мало))), но психанул и Ханкук р-с3 взял. Пока нравится) Подробнее тут (https://www.drive2.ru/l/451357770612999403/), если кому интересно. "Держак" лучше в разы, при этом по городу комфортнее ездить (мелкие неровности проглатывает). На кольце с ней возможно станет не хватать тормозов.
Динамика пока радует, впрыск водометанола до конца так и не настроил (по МАПу работает, а по загрузке инжекторов не хочет, надо бы электрикам отдать разбираться).
Прокатился по прямой с несколькими машинами. М3 - не едет) https://youtu.be/RVR1a7q9K7A
М5, которая V10 507 л.с. - понравилась очень, хозяин её в идеальном состоянии держит, классная машина во всем. С места конечно шансов нет, старт на перфомансной резине наконец то стал нормальным, из 4-х до 100 точно, до 250 км/ч метров на 30-40 уехал от него, а с хода ровно, до 200 немного быстрее рс3, после 250 немного быстрее м5. Видео здесь https://youtu.be/RVR1a7q9K7A
Ничего не ломалось. Что то поскрипывает противно в передней подвески, либо втулки стаба (замена целиком, либо полиуретан поставить) либо шаровая, не понятно пока. В остальном всё ок.
А, да, прикуриватель перестал нагреваться нормально)
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну раз на кольцо выехал, то...
рбф660 слей. хотя бы пентосин рбф нужен.
колодки сразу эндлесс, что-нибудь типа ме-20 или 045. Менять лучше сразу и перед и зад, иначе биас сместишь и перегрузишь перед.
ну а выехать на бу жапанской дунлопе это провал)
рбф660 слей. хотя бы пентосин рбф нужен.
колодки сразу эндлесс, что-нибудь типа ме-20 или 045. Менять лучше сразу и перед и зад, иначе биас сместишь и перегрузишь перед.
ну а выехать на бу жапанской дунлопе это провал)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
А зачем сливать то, что прекрасно работает? Тем более являясь дистрибьютором Motul)Patriot.msk писал(а):Ну раз на кольцо выехал, то...
рбф660 слей. хотя бы пентосин рбф нужен.
колодки сразу эндлесс, что-нибудь типа ме-20 или 045. Менять лучше сразу и перед и зад, иначе биас сместишь и перегрузишь перед.
ну а выехать на бу жапанской дунлопе это провал)
Да, присматриваю колодки уже. Почему эндлесс именно?
Это был эпикфэйл))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Потому что это говно, которое кипит и не тормозит. А вскипает она в самый неудачный момент. На себе проверил.Maestro писал(а):А зачем сливать то, что прекрасно работает? Тем более являясь дистрибьютором Motul)
Да, присматриваю колодки уже. Почему эндлесс именно?
Это был эпикфэйл))
Лучшим решением по тормозухе будет кастрол срф или эндлесс синий.
По колодкам - методом тыка и неправильных торможений всякие дс2500 отпали и стёрлись, ширпотреб вообще не канает, остаётся ЕВС, эндлесс, хавк. На мою проще эндлессы найти. И порше-кап на них ездит почти весь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Спорить не буду, у меня своё мнение и опыт клиентских машин, в т.ч. проф.кольцевиковPatriot.msk писал(а):Потому что это говно, которое кипит и не тормозит. А вскипает она в самый неудачный момент. На себе проверил.
Лучшим решением по тормозухе будет кастрол срф или эндлесс синий.
По колодкам - методом тыка и неправильных торможений всякие дс2500 отпали и стёрлись, ширпотреб вообще не канает, остаётся ЕВС, эндлесс, хавк. На мою проще эндлессы найти. И порше-кап на них ездит почти весь.
К эндлессам присмотрюсь, спасибо
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
на драйве2 есть AlexDuke, писал комменты у меня в бортовике. Он один из поставщиков эндлесса в рф. В принципе, адекватный товарищ и колодки могут быть в ниличии.Maestro писал(а):Спорить не буду, у меня своё мнение и опыт клиентских машин, в т.ч. проф.кольцевиков
К эндлессам присмотрюсь, спасибо
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.