Хочу вырезать катализатор

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Раз пошла такая тема, задам и я вопрос. Имеется выпуск из нержавейки 65мм мне интересно его хватит сил так на 500? Или делать свое целиком из 75мм внутреннего диаметра? Тогда задается вопрос как я поставлю заднею банку?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

делай 76мм до заднего дифа примерно...оконечную банку можно и 65 оставить как мне кажется ..к выходу выхлопные газы остывают-их объем уменьшается-допустимо меньшее сечение
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Да ты меня вобще обрадовал, я даже на радостях в пламе гасителе поменяю трубку внутреннею трубку под 76мм. Теперь осталось найти хорошего настройщика вемса который делает онлайн и объяснил мне дураку как настроить карту ve и углы))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

можно прочитать для начала

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=105067
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

читал, Проблема инфа есть но она вся разрозненная и побольше степени ненужная тока голова от нее болит) щяс пока подвеской занимаюсь машина не ездит.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):примерно это можно было предположить по размерам детали на предыдущем фото ...смотри как у немцев : у них крепление "жесткое" с обеих концов даунпайпа...и только после крепления за коробку появляется кинематическая развязка (треугольники с пружинными болтами),которая позволяет остальному глушителю иметь подвижность относительно подвижности мотора на опорах ..а у тебя связь с коробкой задней части глушителя до гофры.... гофра "не работает"...не компенсирует подвижность мотора на опорах
если посмотреть на другие авто,и даже с поперечными моторами,мы увидим тоже самое..жесткое крепление даунпайпа к мотору-коробке с обоих концов,и только после этого кинематическая развязка
Жесткое - прям совсем жесткое? Или все-таки через амортизаторы? А если совсем жесткое, то гул от выхлопной трубы не будет передаваться на коробку ну и т. д.? Я сделал себе крепление за коробку через пачку тонких (0,3) мм упругих листочков нержавейки. А сейчас, что-то взял и переделал на резину. Мож зря???
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Жесткое - прям совсем жесткое? Или все-таки через амортизаторы?
зачем искать черную кошку в темной комнате ,если её там нет? :)
я использую родные крепления глушителя на коробке...они с резиновыми амортизаторами,но "привязывают" даунпайп к коробке и он движется вместе с движениями двигателя-коробки,как одно целое ...и удерживают даунпайп если глушителем задеваешь за неровности ландшафта ,предотвращая "отрывание" турбины от коллектора и коллектора от головы...

передача вибрации от даунпайпа на коробку имхо малозначима,разный вес очень,и коробка с мотором всё равно на изолирующих опорах стоят..
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):зачем искать черную кошку в темной комнате ,если её там нет? :)
я использую родные крепления глушителя на коробке...они с резиновыми амортизаторами,но "привязывают" даунпайп к коробке и он движется вместе с движениями двигателя-коробки,как одно целое ...и удерживают даунпайп если глушителем задеваешь за неровности ландшафта ,предотвращая "отрывание" турбины от коллектора и коллектора от головы...

передача вибрации от даунпайпа на коробку имхо малозначима,разный вес очень,и коробка с мотором всё равно на изолирующих опорах стоят..
Понял. Кошку не ищем. Ищем собаку :) У меня токмо крепление родное даунпайковское не совпало с коробкой 01Е. Пришлось колхозить - совхозить
Vasska
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 5:08 pm
Откуда: Литва

Сообщение Vasska »

turbokoktebel писал(а):Хочу вырезать катализаторы и вварить кусок трубы появится ли звон?
Вырезаны катализаторы и средний бачок, вместо них вварены трубы, оставлен только последний бачок. [video=youtube;z2_vx4RLXcg]https://www.youtube.com/watch?v=z2_vx4RLXcg[/video]
Ответить