Суть простая хочю убрать родную жиденькую балку стабилизатора и поставить туда что то побольше.Какие варианты имеются? Слыша какой то умелец смог поставить передний стабилизатор назад. Не знаю как у аванта но у купе задняя балка короче на см 10 с каждой стороны.
Da Phazz писал(а):Не стоит, управляемость хуже станет
Да знаю что задняя часть должна быть мягче передней.У меня такое дело я потерял одно крепление заднего стабилизатора и негде не могу найти а на ебее продают передний вместе совсем за гроши.
taren86 писал(а):Ну каабы для феншую делаю передок по жоще чтоб при торможении машина носом не клевало а задок помягче чтоб отрабатывал неровности при поворотах.
при торможении по прямой стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ не работает..
задок мягче чем "без стабилизатора" не сделаешь ...
чтобы машина не клевала при торможении нужна или другая конструкция передней подвески(что априори маловероятно) или делай задние тормоза мощнее,чтобы машину всеми четырьмя стойками в пол вжимало..
Я делал такое, ставил передний стаб на зад на купэ.Оч хороший мод, относительно денег/результата. Уши на задние стойки можно просто приварить. Насчет жесткости здесь вариантов много. Есть слабы от 18 до по-моему 27мм. Последний это просто хардкор.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...