Т-образный патрубок наддува s6 aan

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Мамадарахая!!!
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Da Phazz писал(а):Мамадарахая!!!

А кули делать? Пока новый не приехал? Так хоть едет нормально, в пол не давлю, берегу "самку" :ag:
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vitgok писал(а):А кули делать? Пока новый не приехал? Так хоть едет нормально, в пол не давлю, берегу "самку" :ag:


Це нэ самкО, це самЭц ))))))))))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vitgok писал(а):
Изображение

До дома доехал на самолёте, а не на свистящем тихоходе с расходом в 35л. Если на пару недель хватит, то дешёвое лекарство найдено (временное)

а вот так можно довести до логического конца ... часть родного патрубука ....переходник 60\70 и армированный патрубок от камаза(на радиатор) ...
Вложения
PICT1145.JPG
PICT1145.JPG (84.55 КБ) 322 просмотра
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Тоже хотел так, но переходник не из чего было сделать. Тем более скотч это временно и большой плюс, что дёшево и сердито.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

куски труб60 и 70 мм от старого кулера с аллюминиевыми бачками ....их сварка у приятеля 100р что ли ..... рублей 80 АРМИРОВАННЫЙ патрубок от камаза,и два хомута камазовских (проволочных) по 15р ....

такой патрубок ,думаю , выдержит 2атм избытка ,легко ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Надо сделать пор запас, а то вдруг новый порвётся.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

берется насадка на глушитель и два силикона - и усё)))
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Скотч перестал держать после отжигов в пол. Если потерпеть и не жечь, то до замены на нормальный патрубок ездить аккуратно можно. Сегодня поставил новый оригинал, всё хорошо, но автомат сука обламывает.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

новый оригинал держит до 1.5, как только перешагнешь - почти сразу же помрет
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ded писал(а):новый оригинал держит до 1.5, как только перешагнешь - почти сразу же помрет

У меня на 1,6 все древние заводские патрубки держат.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

скажите мнне в чём ебатория с этими нижними патрубками? для чего там всякие переходники варить?
вообщем йопнул вчера патрубок с трубы на кулер. всё, писец думаю... где взять заготовки этих труб, что бы сварить переходник и всё такое...
дали мне патрубок охлаждения с автобуса ман. хз какого он там диаметра, но человек сказал вроде на 70. на кулер никуя лезть не хотел так просто. сделал вход на конус - срезав внутренние углы патрубка. слегка намазал маслом и впихал таки его туда поддев тонкой отвёрткой. ну а на трубе всё замечательно стянулось хомутом, ничего нигде не сифонит. думаю такой патрубок навечно.
затраченного времени - 20 минут. бюджет - 0, даже хомуты старые оставил :bz: сменю позже конечно, просто вечером всё дело происходило.

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

с таким патрубком дуть не так будет, завихрения неправильные ну и ващпе калхос. ))))))))
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

ненене...люди, ни в коем случае не ставте такой патрубок. это слишком просто и дёшего...да и на эсках фсё оригинальное должно быть..
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

aal555 писал(а):ненене...люди, ни в коем случае не ставте такой патрубок. это слишком просто и дёшего...да и на эсках фсё оригинальное должно быть..


Да ладно год ездил вот стакой порнографией от Камаза(благо есть это чудомобиль у меня) и никаких проблем.Гибрид из верхнего и нижнего патрубков-цена вопроса 150р.Потом купил оригинал-3700р.
Вложения
ревглкщю.jpg
ревглкщю.jpg (156.28 КБ) 287 просмотров
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

slavik писал(а):Да ладно год ездил вот стакой порнографией от Камаза(благо есть это чудомобиль у меня) и никаких проблем.Гибрид из верхнего и нижнего патрубков-цена вопроса 150р.Потом купил оригинал-3700р.


и сколько прошел уже оригинал, на каком давлении?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

aal555 писал(а):ненене...люди, ни в коем случае не ставте такой патрубок. это слишком просто и дёшего...да и на эсках фсё оригинальное должно быть..


а вот и пример

slavik писал(а):Да ладно год ездил вот стакой порнографией от Камаза(благо есть это чудомобиль у меня) и никаких проблем.Гибрид из верхнего и нижнего патрубков-цена вопроса 150р.Потом купил оригинал-3700р.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

уже год летаю на таком колхозе, только периодически рвёт их по хомуту, правда и дую 2 периодически. Когда порвало второй раз верхний патрубок,тот что к дросселю, я его заклеил клеем стекольным, и пока он не высох обмотал тряпочной изолентой, ничо так, бегает.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

камазовские патрубки (тосола ,70 мм ) бывают разных производителей ,и получается разной толщины стенки,разной жёскости на ощупь,и наверное разной прочности....




принципиально: имхо,у них " редкая" нитка армирования ... но в тосольной системе 2 избытка и быть не должно ....


один лопнул вдоль...купил другой,со стенкой потолще...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

даж представить не могу как такой патрубок можно разорвать
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ответить