узнал некоторые интересные моменты по поводу установки 7400.например задолбался уже искать горячку с выходом 50мм,а оказывается можно и 24 расточить.Денег за эту инфу никому не платил.Пошаговую инструкцию конечно никто не предоставляет,но направление в котором надо действовать вполне понятно.
Eisbar писал(а):Николай, не надо на свой счёт принимать. И не надо ругаться.
Многие будут благодарны, если будет информация по турбинам.
По нюансам. У Вольво подача масла/охлаждайки снизу, слив сверху, надо перекручивать компрессор относительно центральной части. Трубка подачи оригинальная у меня не дотянулась, пришлось заказывать длиннее из-за другой формы холодной части турбины.
это кстати важно,иначе масло сильно перегреваться будет.
Ейсбар. Любой толковый эсочник , посмотрев фото в начале темы поймёт что и как делать с трубками.
По поводу улиток я все расписал. Все плюсы и минусы. Просто надо внимательно и вдумчиво читать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Так же можно по новой пересогнуть подачу в обход выступа на улитке и в конторах типа гидравлики удлинить/переобжать гофрированную часть трубки.
Гнётся она с трудом, металл ядрёный
Я рад, что эта тема появилась и что ты делишься опытом. Просто у тебя его больше и многое ты считаешь априори понятным, а не все это сходу поймут и разберутся. Я тоже поделился своим опытом по установке. Надеюсь кому-то пригодится.
Пересогнуть подачу будет проблематично, т.к. длина штатной трубки на пределе. Я пару раз пытался, но фланец перекашивало и масло лилось ручьём. Лучше удлинить по месту.
Zolder писал(а):Если бы была какая то систематизированная инфа по турбинам,люди(кто в этом ни бум бум) хоть знали бы,что им искать,а то кидаются на все подряд...
Надо время. Материал есть. Причём не надерганный , передерганный с нета , а лежащий на полке.
Плюс спец литература. Со всеми размерами что и как.
Просто надо заняться.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Надо время. Материал есть. Причём не надерганный , передерганный с нета , а лежащий на полке.
Плюс спец литература. Со всеми размерами что и как.
Просто надо заняться.
да,время у всех не резиновое,его катастрофически не хватает.
Скиталец писал(а):Да. Полезная штука в нужном месте.
но ничего не мешает его заглушить.
У меня для сохранения аутентики вообще стоит переточенная обычная ккк улитка с 60мм входом.
26 холодная улитка? Тк компрессорное колесо от ккк 26? По сути Вольво турбина это заводской гибрид 24/26?
Изначально по заводу ведь некоторые рс2 шли с гибридами 24/26.
Какие размеры компрессорного колеса у вольвотурбины?
И еще вопрос:
1. Turbine Wheel for turbo : 53249706405 Inducer Diameter A (mm): 59 / Exducer Diameter B (mm): 49.5 / Journal Bearing Diameter D (mm): 9.96 / Comp Wheel Bore E (mm): 7
2. Turbine Wheel for turbo : 53249707205*Inducer Diameter A (mm): 59 / Exducer Diameter B (mm): 49.5 / Journal Bearing Diameter D (mm): 8.48 / Comp Wheel Bore E (mm): 5.4
Что из этого вал от рс2 турбины,так называемый вал ккк24 нового образца?
Zolder писал(а):И еще вопрос:
1. Turbine Wheel for turbo : 53249706405 Inducer Diameter A (mm): 59 / Exducer Diameter B (mm): 49.5 / Journal Bearing Diameter D (mm): 9.96 / Comp Wheel Bore E (mm): 7
2. Turbine Wheel for turbo : 53249707205*Inducer Diameter A (mm): 59 / Exducer Diameter B (mm): 49.5 / Journal Bearing Diameter D (mm): 8.48 / Comp Wheel Bore E (mm): 5.4
Что из этого вал от рс2 турбины,так называемый вал ккк24 нового образца?
Оба вала ставились на рс2.
7400 вал легче рс2 валов.плюс более современная геометрия колёс. Как никак минимум десять лет разницы. Поэтому спулится на нем турбина лучше.
Рс2 турба выдаст на 20-30лошадей больше, но крутящий на низах и середине будет выше на 7400.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...