электровентилятора vs вискомуфта!?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Я уже тоже грешным делом подумал, что ему слишком жарко; может капот зарезать под воздухозаборник. Или бред то будет....
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

FRUITCAT писал(а):Да, есть такое дело на Московских паркингдорогах если т-30+ то с включенным кондеем ОЖ медленно но верно растет и это на новых виске, и радиках было. Выключишь кондей и ОЖ ползет в низ. Но мне кажется не должно токого быть. Хотя плюс 30 -это в тени, а в паркинге, в толпе, газ-тормоз на протяжении часа, а то и полтора...
Поэтому тоже мысль об электровентилям посещает, ибо в пробках мотор почти всегда на хх и даже исправная виска слабо охлаждает.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

jonn48 писал(а):Поэтому тоже мысль об электровентилям посещает, ибо в пробках мотор почти всегда на хх и даже исправная виска слабо охлаждает.
Есть такое дело... Согласен. То же мысля посещала .Не для пробок ЭсКи предназначенны)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ambal писал(а):У меня в паралели... но это не есть хорошо... просадка напряжения очень сильная при включении второй скорости винтов...очень сильная! по хорошему тащить отдельный плюс на винт от зубару и реле...
на ауди с V6 штатно стоят два вентилятора по 300W...просадок напряжения не наблюдается ...переделывай "кривую" проводку
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Metis116RUS писал(а):А где брал "84-95 Behr" а то мне уже тазовские датчики предлогают(( У тебя "84-95 Behr" двух ступенчатый получается?
на более низкую температуру датчик бехр-хелла 6ZT 007 802-011http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=6ZT+007+802-011
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Ещё прошлой весной поменял заклинившую виску на вентилятор. Ставил от какого-то француза,друган подогнал. Сразу решилась проблема с перегревом в жару в пробках с кондеем,с виской приходилось подгазовывать,чтобы температуру сбить. Систему управления вентилятором полностью продублировал с родным электрическим,т.е. свой предохранитель,своя проводка с релюхами и блоком сопротивлений. Результатом вполне доволен!),к виске не вернусь..))
Вложения
IMAG0491.jpg
IMAG0488.jpg
IMAG0484.jpg
IMAG0481.jpg
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

dimo61 писал(а):на более низкую температуру датчик бехр-хелла 6ZT 007 802-011http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=6ZT+007+802-011
ОООоооо спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выручил!!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

лучше чини-чисти систему охлаждения..."не нужен Вовка тебе такой датчик"(С) :D
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Господа, я наконец понял, откуда растут ноги у желания убрать виску. Это неисправная заводская система охлаждения, которая не дает держать нужный температурный режим. Когда все исправно, эска нормально себя чувствует в пробках и НЕ перегревается. Кондей, конечно же, все равно не выйдет на полную мощность на солнышке в +30 и пробке, но это у всех машин так.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

У меня лично все отлично с системой охлаждения, все новое!
Причина перехода на электровентилятор, это умершая виска + умершие подшипники которые гремят. И что б их поменять мне надо пол движка разобрать ради какой то виски... Когда на дворе 21век и все тачки давно на электровентиляторах и у них все отлично. Пример та же субару форестер 2л турбо [ATTACH=CONFIG]47108[/ATTACH]
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Metis116RUS писал(а): Причина перехода на электровентилятор, это умершая виска + умершие подшипники которые гремят. И что б их поменять мне надо пол движка разобрать ради какой то виски...
если всё новое,то зачем датчик с пониженной температурой ? недогретый мотор- тоже плохо
чтобы поменять подшипник вискомуфты нужно снять верхнюю планку "телевизора",натяжитель ремня генератора и саму виско муфту с ееё диффузором...какие пол-движка?
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

dimo61 писал(а):если всё новое,то зачем датчик с пониженной температурой ? недогретый мотор- тоже плохо
чтобы поменять подшипник вискомуфты нужно снять верхнюю планку "телевизора",натяжитель ремня генератора и саму виско муфту с ееё диффузором...какие пол-движка?
Ага, еще забыл снять гур и слить жидкость гура. А датчик просто все советуют вот потому поинтерисовался где его достать. Ну я собирался поездить на старом, если не будет температура рости то его и оставить.
Вообще пока езжу аккуратно жду без виски (жду вентиляторы от субары), запасной вентилятор справляется вполне, на вторую скорость не переходит температура стабильно 90*
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Ремень 1300 встал отлично, от какой иномарки понятие не имею просто подобрал 6рк1300. Хз, проскальзывает ли гена или нет, ни каких скачков по приборке не наблюдается, выроботки на ремне тоже не видно
[ATTACH=CONFIG]47113[/ATTACH]
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Metis116RUS писал(а):Ремень 1300 встал отлично, от какой иномарки понятие не имею просто подобрал 6рк1300. Хз, проскальзывает ли гена или нет, ни каких скачков по приборке не наблюдается, выроботки на ремне тоже не видно
[ATTACH=CONFIG]47113[/ATTACH]
ну очень мало цепляет гену... Может пока новый норм
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

NikOrtin писал(а):ну очень мало цепляет гену... Может пока новый норм
Возможно, посмотрим проехал пока 250км
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Metis116RUS писал(а):Ага, еще забыл снять гур и слить жидкость гура.
тупой вопрос..нахуа ? поменять виску и её подшипник можно не трогая гур
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

dimo61 писал(а):тупой вопрос..нахуа ? поменять виску и её подшипник можно не трогая гур
Буду знать. Визуально осмотрел фронт работы, показалось, что гур тоже снимать надо.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Есть еще одно неоспоримое преимущество электровинтов - в жару винты в пробке включаются довольно часто... дуют сильно... за счет этого маслокулер тоже охлаждается и температура масла приятно ползет вниз и вниз.
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

ambal писал(а):Есть еще одно неоспоримое преимущество электровинтов - в жару винты в пробке включаются довольно часто... дуют сильно... за счет этого маслокулер тоже охлаждается и температура масла приятно ползет вниз и вниз.
Интересно как куллера охлаждают штатный маслокуллер, если он внизу около колеса?
И в жару в пробке нормальные люди ездят с включенным климатом - при этом электровентиль пашет всегда.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

nick02 писал(а):Интересно как куллера охлаждают штатный маслокуллер, если он внизу около колеса?
И в жару в пробке нормальные люди ездят с включенным климатом - при этом электровентиль пашет всегда.
да тут 80% эсочников без фреона ездиют)))
Ответить