Постоянно выходила из строя свеча и катушка 4 цилиндра, сняв рампу заметили что 4 форсунка делает два впрыска подряд, соответственно и топлива по объему в два раза больше, замена форсунки на другую ничего не меняет. Куда можно смотреть? Машина чипована предыдущим хозяином, что за прошивка не знаю. Куда копать?
Alexaspid писал(а):Постоянно выходила из строя свеча и катушка 4 цилиндра, сняв рампу заметили что 4 форсунка делает два впрыска подряд, соответственно и топлива по объему в два раза больше, замена форсунки на другую ничего не меняет. Куда можно смотреть? Машина чипована предыдущим хозяином, что за прошивка не знаю. Куда копать?
1.по возможности подкинуть блок ЭБУ..
2.после шага 1 заменить топливную и бустовую мкрхемы...если на шаге 1 всё норм
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
тебе говорят проверить импульс на 4 форсунки диодом. А луче осциллографом если такой имеется. Сверху правильно сказали если есть возможность попробовать другой эбу то делай. Мультиметром максимум что ты можешь сделать прозвонить проводку и проверить на замыкания.
либо просто проводка по управляющему проводу 4го цилиндра коротит на управляющий другого цилиндра. Впрыск же второй раз происходит совместно с каким то другим цилиндром?
TAXIst писал(а):либо просто проводка по управляющему проводу 4го цилиндра коротит на управляющий другого цилиндра. Впрыск же второй раз происходит совместно с каким то другим цилиндром?
taren86 писал(а):тебе говорят проверить импульс на 4 форсунки диодом. А луче осциллографом если такой имеется. Сверху правильно сказали если есть возможность попробовать другой эбу то делай. Мультиметром максимум что ты можешь сделать прозвонить проводку и проверить на замыкания.
мультиметр в режиме частотомера показывает отличие примерно в 1,5 раза от остальных, понятно что не точно но все равно видно