электровентилятора vs вискомуфта!?
Поэтому тоже мысль об электровентилям посещает, ибо в пробках мотор почти всегда на хх и даже исправная виска слабо охлаждает.FRUITCAT писал(а):Да, есть такое дело на Московских паркингдорогах если т-30+ то с включенным кондеем ОЖ медленно но верно растет и это на новых виске, и радиках было. Выключишь кондей и ОЖ ползет в низ. Но мне кажется не должно токого быть. Хотя плюс 30 -это в тени, а в паркинге, в толпе, газ-тормоз на протяжении часа, а то и полтора...
на ауди с V6 штатно стоят два вентилятора по 300W...просадок напряжения не наблюдается ...переделывай "кривую" проводкуambal писал(а):У меня в паралели... но это не есть хорошо... просадка напряжения очень сильная при включении второй скорости винтов...очень сильная! по хорошему тащить отдельный плюс на винт от зубару и реле...
Ещё прошлой весной поменял заклинившую виску на вентилятор. Ставил от какого-то француза,друган подогнал. Сразу решилась проблема с перегревом в жару в пробках с кондеем,с виской приходилось подгазовывать,чтобы температуру сбить. Систему управления вентилятором полностью продублировал с родным электрическим,т.е. свой предохранитель,своя проводка с релюхами и блоком сопротивлений. Результатом вполне доволен!),к виске не вернусь..))
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Господа, я наконец понял, откуда растут ноги у желания убрать виску. Это неисправная заводская система охлаждения, которая не дает держать нужный температурный режим. Когда все исправно, эска нормально себя чувствует в пробках и НЕ перегревается. Кондей, конечно же, все равно не выйдет на полную мощность на солнышке в +30 и пробке, но это у всех машин так.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
У меня лично все отлично с системой охлаждения, все новое!
Причина перехода на электровентилятор, это умершая виска + умершие подшипники которые гремят. И что б их поменять мне надо пол движка разобрать ради какой то виски... Когда на дворе 21век и все тачки давно на электровентиляторах и у них все отлично. Пример та же субару форестер 2л турбо [ATTACH=CONFIG]47108[/ATTACH]
Причина перехода на электровентилятор, это умершая виска + умершие подшипники которые гремят. И что б их поменять мне надо пол движка разобрать ради какой то виски... Когда на дворе 21век и все тачки давно на электровентиляторах и у них все отлично. Пример та же субару форестер 2л турбо [ATTACH=CONFIG]47108[/ATTACH]
если всё новое,то зачем датчик с пониженной температурой ? недогретый мотор- тоже плохоMetis116RUS писал(а): Причина перехода на электровентилятор, это умершая виска + умершие подшипники которые гремят. И что б их поменять мне надо пол движка разобрать ради какой то виски...
чтобы поменять подшипник вискомуфты нужно снять верхнюю планку "телевизора",натяжитель ремня генератора и саму виско муфту с ееё диффузором...какие пол-движка?
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Ага, еще забыл снять гур и слить жидкость гура. А датчик просто все советуют вот потому поинтерисовался где его достать. Ну я собирался поездить на старом, если не будет температура рости то его и оставить.dimo61 писал(а):если всё новое,то зачем датчик с пониженной температурой ? недогретый мотор- тоже плохо
чтобы поменять подшипник вискомуфты нужно снять верхнюю планку "телевизора",натяжитель ремня генератора и саму виско муфту с ееё диффузором...какие пол-движка?
Вообще пока езжу аккуратно жду без виски (жду вентиляторы от субары), запасной вентилятор справляется вполне, на вторую скорость не переходит температура стабильно 90*
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
ну очень мало цепляет гену... Может пока новый нормMetis116RUS писал(а):Ремень 1300 встал отлично, от какой иномарки понятие не имею просто подобрал 6рк1300. Хз, проскальзывает ли гена или нет, ни каких скачков по приборке не наблюдается, выроботки на ремне тоже не видно
[ATTACH=CONFIG]47113[/ATTACH]
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Интересно как куллера охлаждают штатный маслокуллер, если он внизу около колеса?ambal писал(а):Есть еще одно неоспоримое преимущество электровинтов - в жару винты в пробке включаются довольно часто... дуют сильно... за счет этого маслокулер тоже охлаждается и температура масла приятно ползет вниз и вниз.
И в жару в пробке нормальные люди ездят с включенным климатом - при этом электровентиль пашет всегда.