18z cayenneGasoline писал(а):Интересные диски тормозные... От чего тебя передние супорта под диск 350мм?
Audi S6 2.2 Turbo Quattro 1996, а как по другому?
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Вчера один хороший человек помог мне снять подрамник, коробку (вердикт по коробке, разбит межосевой диф), заднюю подвеску, кондиционер и тд.тп. Часть металла отправится на чистку и покраску, остальное (алюминий) буду чистить и красить. По разбору авто вроде всё, осталось только снять рулевую рейку и задние амортизаторы. Рейка пойдёт на переборку, как и генератор и стартер.
Так же расточили мне диски от мерса под ступицу ауди. Сделали факси как на оригинальном диске, за образец взяли оригинальный диск.
Ещё новость, примерил диск с суппортом и к сожалению не лезут они в 17 диски. Продаю свои и ищу такие же 18ые.
Так же расточили мне диски от мерса под ступицу ауди. Сделали факси как на оригинальном диске, за образец взяли оригинальный диск.
Ещё новость, примерил диск с суппортом и к сожалению не лезут они в 17 диски. Продаю свои и ищу такие же 18ые.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Spyform писал(а):Приехали кое какие детали, 4 ступичных подшипника SKF, 2 задних амортизатора монрое (временное решение), комплект передних колодок TRW, комплект для суппортов, помпа HEPU, коренные вкладыши 0.25мм кольбеншмидт, шатунные 0.25мм вкладыши кольбеншмитд и этой же фирмы полукольца на колено
.[ATTACH=CONFIG]47053[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47054[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47055[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47056[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47057[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47058[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47060[/ATTACH]
Почем у вас подшипники СКФ ? Интересно цены сравнить .... Временное решение в виде Монро у меня уже 10 лет ходит и пока не просится на замену ... Машину с ними купил .... Передние Бильштайн В6 ...
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Первый, оригинальные толкатели INA.
Второй, тюнячие облегчённые FCP.
Третий, облегченные INA.
И как вы думаете какая между ними разница в цене и в весе?
А получается так, оригинал весит 71 грамм, тюнячие 52 грамма и облегченные INA 55 грамм. По весу выбор очевиден, явно не сток. Но по цене тюнячие стоят 15-20 евро за штуку, а облегченные INA 5 евро за штуку.
Вопрос зачем платить больше. Наверное если бы я делал 7А голову с 7А валами и жёсткими гидриками то да. Но на сток бошке и сток валах, смысл ставить жёсткие толкатели. Если я не прав, поправьте.
Вот и я выбрал INA.
Если кто думат, то выбор очевиден…
Второй, тюнячие облегчённые FCP.
Третий, облегченные INA.
И как вы думаете какая между ними разница в цене и в весе?
А получается так, оригинал весит 71 грамм, тюнячие 52 грамма и облегченные INA 55 грамм. По весу выбор очевиден, явно не сток. Но по цене тюнячие стоят 15-20 евро за штуку, а облегченные INA 5 евро за штуку.
Вопрос зачем платить больше. Наверное если бы я делал 7А голову с 7А валами и жёсткими гидриками то да. Но на сток бошке и сток валах, смысл ставить жёсткие толкатели. Если я не прав, поправьте.
Вот и я выбрал INA.
Если кто думат, то выбор очевиден…
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: