Хочу вырезать катализатор

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
turbokoktebel
Местный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
Откуда: koktebel

Хочу вырезать катализатор

Сообщение turbokoktebel »

Хочу вырезать катализаторы и вварить кусок трубы появится ли звон?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

лучше сразу даунпайп 76мм сделать с разводкой потом на 2 штатных трубы перед средней банкой...заметный выйгрыш в более раннем появлении момента ,и следовательно более интенсивном разгоне
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Вырезай не боись.
turbokoktebel
Местный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
Откуда: koktebel

Сообщение turbokoktebel »

dimo61 писал(а):лучше сразу даунпайп 76мм сделать с разводкой потом на 2 штатных трубы перед средней банкой...заметный выйгрыш в более раннем появлении момента ,и следовательно более интенсивном разгоне
Нынче дороговато плюс в нашей дыре
turbokoktebel
Местный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
Откуда: koktebel

Сообщение turbokoktebel »

FRUITCAT писал(а):Вырезай не боись.
Да я не ссу главное чтобы не звенело
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

А чему там звенеть?...
turbokoktebel
Местный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
Откуда: koktebel

Сообщение turbokoktebel »

FRUITCAT писал(а):А чему там звенеть?...
Друзья на других машинпх вырезали каты и появлялся так называемый резонанс вроде
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

turbokoktebel писал(а):Друзья на других машинпх вырезали каты и появлялся так называемый резонанс вроде
У меня пустые банки стоят, но вот прихода я не ощутил после вытряхивания катов.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

неоднократно выбивал,вырезал ,переваривал каты ----разница с целыми есть...небольшая но есть...даунпайп 76мм --реальный приход
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

только вот со штатной турбиной (фланцем) совмещать даунпайп 76 как то ... криво... лучше отрезать сразу после отвода Вг и приварить 76 и пойти дальше...
Вложение UwkTI1cntKY.jpg больше недоступно
Вложения
UwkTI1cntKY.jpg
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Fregat666 писал(а):только вот со штатной турбиной (фланцем) совмещать даунпайп 76 как то ... криво... лучше отрезать сразу после отвода Вг и приварить 76 и пойти дальше...
как мне кажется это вариант для лентяев (прогуливавших в школе :rolleyes :) ..чем длиннее хвост трубы после выхода турбины,тем длиннее рестриктор...и меньше смысла в дальнейшем 76мм..отрезать как минимум на начале трубы 63м...правильнее после среза фланца турбины делать максимально возможное расширение , с диаметром типа 120мм,но вот это дейтсвительно будет сложным из за малого растояния между болтами и необходимым местом для захода гаек на них...
в некоторых турбинах горячка так стразу сделана
Вложение 2415135906.jpg больше недоступно
.

Fregat666 писал(а): [ATTACH=CONFIG]46945[/ATTACH]
а где крепление даунпайпа за коробку? судя по месту расположения гофры для него нет места..это может привести с раннему расшатыванию турбины на коллекторе а то и коллектора на голове...
немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
Вложения
2415135906.jpg
turbokoktebel
Местный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
Откуда: koktebel

Сообщение turbokoktebel »

jonn48 писал(а):У меня пустые банки стоят, но вот прихода я не ощутил после вытряхивания катов.
ну хз чет обычно все пишут что лучше становится, да и охото чтобы по громче не много машина была.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Лучше на уровне самовнушения
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

dimo61 писал(а):как мне кажется это вариант для лентяев (прогуливавших в школе :rolleyes :) ..чем длиннее хвост трубы после выхода турбины,тем длиннее рестриктор...и меньше смысла в дальнейшем 76мм..отрезать как минимум на начале трубы 63м...правильнее после среза фланца турбины делать максимально возможное расширение , с диаметром типа 120мм,но вот это дейтсвительно будет сложным из за малого растояния между болтами и необходимым местом для захода гаек на них...
в некоторых турбинах горячка так стразу сделана

[ATTACH=CONFIG]46984[/ATTACH].


а где крепление даунпайпа за коробку? судя по месту расположения гофры для него нет места..это может привести с раннему расшатыванию турбины на коллекторе а то и коллектора на голове...
немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
Дима все там есть ....гофра 200 мм
AXnthmed5Jo.jpg
AXnthmed5Jo.jpg
Вложения
ziGCCp8dKy4.jpg
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
turbokoktebel
Местный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
Откуда: koktebel

Сообщение turbokoktebel »

Гриценко Вячеслав писал(а):Лучше на уровне самовнушения
тоже не плохо =) слышал как то что если вытрехнуть каты то это не есть хорошо, а в варить стронгер или трубу до есть прирост
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Юра вырежи кат, замени трубой. ничего звенеть не будет при условии живого резонатора и заднего глушителя.
если выбьешь кат, возможно появится резонанс от "пустой бочки"... хотя у меня при такой схеме ничего не звенело ни на 4.2 ни на 2.2Т
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Fregat666 писал(а):все там есть ....гофра 200 мм
[ATTACH=CONFIG]46985[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]46986[/ATTACH]
примерно это можно было предположить по размерам детали на предыдущем фото ...смотри как у немцев : у них крепление "жесткое" с обеих концов даунпайпа...и только после крепления за коробку появляется кинематическая развязка (треугольники с пружинными болтами),которая позволяет остальному глушителю иметь подвижность относительно подвижности мотора на опорах ..а у тебя связь с коробкой задней части глушителя до гофры.... гофра "не работает"...не компенсирует подвижность мотора на опорах
если посмотреть на другие авто,и даже с поперечными моторами,мы увидим тоже самое..жесткое крепление даунпайпа к мотору-коробке с обоих концов,и только после этого кинематическая развязка
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

dimo61 писал(а): немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
Это ленивое решение тоже далеко не эталон. Даунпайп в месте обхода ШРУСа - самое низкое место машины. И когда этот охрененно зафиксированный на КПП даунпайп получит пиздюлей от неровностей бездорожья, все прекрасно передастся на турбу, выпколлектор и т.д.

Я бы сделал фиксацию даунпайпа в верхней части к болтам БЦ-КПП и сразу максимально длинную гофру еще до изгиба под ШРУСом. Под машиной после ШРУСа можно еще гофру, еще крепление. Хуже не будет.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

меня все и так устраивает.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_ShurikeN писал(а):Это ленивое решение тоже далеко не эталон. Даунпайп в месте обхода ШРУСа - самое низкое место машины. И когда этот охрененно зафиксированный на КПП даунпайп получит пиздюлей от неровностей бездорожья, все прекрасно передастся на турбу, выпколлектор и т.д.

Я бы сделал фиксацию даунпайпа в верхней части к болтам БЦ-КПП и сразу максимально длинную гофру еще до изгиба под ШРУСом. Под машиной после ШРУСа можно еще гофру, еще крепление. Хуже не будет.
это "ленивое" решение преследует вполне определённую цель ... я уже написал для чего оно ...

уверен на 99% , что врятли в питере эски получают пиздюлей по даунпайпу больше и сильнее ,чем в моей местности...на некоторых машинах клиентов поперечная труба представляла весьма "печальное зрелище" по степени сплющенности и искривления....

так вот у кого крепление на коробке было целым ,проблем с гайками турбины и коллектора не наблюдалось..а у кого отсутствовало крепление за коробку,неоднократно все ослаблялось и отвинчивалось...


лезть на эске в бездорожье (особенно на нередких -25-40мм пружинах),это как микроскопом забивать гвозди...это сделать возможно,только как назвать такого владельца "микроскопа" ?
Ответить