Хочу вырезать катализатор
-
- Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
- Откуда: koktebel
Хочу вырезать катализатор
Хочу вырезать катализаторы и вварить кусок трубы появится ли звон?
-
- Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
- Откуда: koktebel
-
- Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
- Откуда: koktebel
-
- Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
- Откуда: koktebel
как мне кажется это вариант для лентяев (прогуливавших в школе :rolleyesFregat666 писал(а):только вот со штатной турбиной (фланцем) совмещать даунпайп 76 как то ... криво... лучше отрезать сразу после отвода Вг и приварить 76 и пойти дальше...

в некоторых турбинах горячка так стразу сделана
.
а где крепление даунпайпа за коробку? судя по месту расположения гофры для него нет места..это может привести с раннему расшатыванию турбины на коллекторе а то и коллектора на голове...Fregat666 писал(а): [ATTACH=CONFIG]46945[/ATTACH]
немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
-
- Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
- Откуда: koktebel
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Дима все там есть ....гофра 200 ммdimo61 писал(а):как мне кажется это вариант для лентяев (прогуливавших в школе :rolleyes..чем длиннее хвост трубы после выхода турбины,тем длиннее рестриктор...и меньше смысла в дальнейшем 76мм..отрезать как минимум на начале трубы 63м...правильнее после среза фланца турбины делать максимально возможное расширение , с диаметром типа 120мм,но вот это дейтсвительно будет сложным из за малого растояния между болтами и необходимым местом для захода гаек на них...
в некоторых турбинах горячка так стразу сделана
[ATTACH=CONFIG]46984[/ATTACH].
а где крепление даунпайпа за коробку? судя по месту расположения гофры для него нет места..это может привести с раннему расшатыванию турбины на коллекторе а то и коллектора на голове...
немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
-
- Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
- Откуда: koktebel
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Юра вырежи кат, замени трубой. ничего звенеть не будет при условии живого резонатора и заднего глушителя.
если выбьешь кат, возможно появится резонанс от "пустой бочки"... хотя у меня при такой схеме ничего не звенело ни на 4.2 ни на 2.2Т
если выбьешь кат, возможно появится резонанс от "пустой бочки"... хотя у меня при такой схеме ничего не звенело ни на 4.2 ни на 2.2Т
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
примерно это можно было предположить по размерам детали на предыдущем фото ...смотри как у немцев : у них крепление "жесткое" с обеих концов даунпайпа...и только после крепления за коробку появляется кинематическая развязка (треугольники с пружинными болтами),которая позволяет остальному глушителю иметь подвижность относительно подвижности мотора на опорах ..а у тебя связь с коробкой задней части глушителя до гофры.... гофра "не работает"...не компенсирует подвижность мотора на опорахFregat666 писал(а):все там есть ....гофра 200 мм
[ATTACH=CONFIG]46985[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]46986[/ATTACH]
если посмотреть на другие авто,и даже с поперечными моторами,мы увидим тоже самое..жесткое крепление даунпайпа к мотору-коробке с обоих концов,и только после этого кинематическая развязка
Это ленивое решение тоже далеко не эталон. Даунпайп в месте обхода ШРУСа - самое низкое место машины. И когда этот охрененно зафиксированный на КПП даунпайп получит пиздюлей от неровностей бездорожья, все прекрасно передастся на турбу, выпколлектор и т.д.dimo61 писал(а): немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
Я бы сделал фиксацию даунпайпа в верхней части к болтам БЦ-КПП и сразу максимально длинную гофру еще до изгиба под ШРУСом. Под машиной после ШРУСа можно еще гофру, еще крепление. Хуже не будет.
это "ленивое" решение преследует вполне определённую цель ... я уже написал для чего оно ..._ShurikeN писал(а):Это ленивое решение тоже далеко не эталон. Даунпайп в месте обхода ШРУСа - самое низкое место машины. И когда этот охрененно зафиксированный на КПП даунпайп получит пиздюлей от неровностей бездорожья, все прекрасно передастся на турбу, выпколлектор и т.д.
Я бы сделал фиксацию даунпайпа в верхней части к болтам БЦ-КПП и сразу максимально длинную гофру еще до изгиба под ШРУСом. Под машиной после ШРУСа можно еще гофру, еще крепление. Хуже не будет.
уверен на 99% , что врятли в питере эски получают пиздюлей по даунпайпу больше и сильнее ,чем в моей местности...на некоторых машинах клиентов поперечная труба представляла весьма "печальное зрелище" по степени сплющенности и искривления....
так вот у кого крепление на коробке было целым ,проблем с гайками турбины и коллектора не наблюдалось..а у кого отсутствовало крепление за коробку,неоднократно все ослаблялось и отвинчивалось...
лезть на эске в бездорожье (особенно на нередких -25-40мм пружинах),это как микроскопом забивать гвозди...это сделать возможно,только как назвать такого владельца "микроскопа" ?